🗊Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №1Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №2Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №3Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №4Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №5Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №6Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №7Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №8Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №9Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №10Скачать презентацию Развитие чувства юмора у дошкольников , слайд №11


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие чувства юмора у дошкольников
Описание слайда:
Развитие чувства юмора у дошкольников

Слайд 2






Черты здоровой личности:
(Олпорт, Роджерс)

способность бескорыстно любить родителей, близких, друзей;
способность к адекватной самооценке;
способность к принятию ответственности и самоуправлению;
доверие к самому себе;
способность к самопознанию;
Креативность;
 наличие чувства юмора.
Описание слайда:
Черты здоровой личности: (Олпорт, Роджерс) способность бескорыстно любить родителей, близких, друзей; способность к адекватной самооценке; способность к принятию ответственности и самоуправлению; доверие к самому себе; способность к самопознанию; Креативность; наличие чувства юмора.

Слайд 3











Влияние проявлений чувства юмора на организм
человека
Описание слайда:
Влияние проявлений чувства юмора на организм человека

Слайд 4





У.Фрай (Стэнфордский университет)
Когда человек смеется, у него работает около 80 групп мышц. 
Улучшается кровоснабжение головного мозга и кровоток на 22%.
За 10-15 минут ежедневного хохота сжгается до 50 калорий.
Описание слайда:
У.Фрай (Стэнфордский университет) Когда человек смеется, у него работает около 80 групп мышц. Улучшается кровоснабжение головного мозга и кровоток на 22%. За 10-15 минут ежедневного хохота сжгается до 50 калорий.

Слайд 5





М.Стубер (университет Лос-Анджелеса)
Смех оказывает стимулирующее действие на иммунную систему и защищает организм человека от стресса.
Люди с чувством юмора меньше подвержены нервным заболеваниям, болезням органов дыхания, сердечно-сосудистой системы.
Описание слайда:
М.Стубер (университет Лос-Анджелеса) Смех оказывает стимулирующее действие на иммунную систему и защищает организм человека от стресса. Люди с чувством юмора меньше подвержены нервным заболеваниям, болезням органов дыхания, сердечно-сосудистой системы.

Слайд 6





Функции юмора (А.Зив):
Социальная;
Защитная;
Интеллектуальная.
Описание слайда:
Функции юмора (А.Зив): Социальная; Защитная; Интеллектуальная.

Слайд 7






Функции юмора (Н.В.Микляева «Поделись улыбкою своей. Развитие чувства юмора у дошкольников»):
функция решения воспитательных проблем и коррекции поведения;
функция психологической разрядки;
функция сближения.
Описание слайда:
Функции юмора (Н.В.Микляева «Поделись улыбкою своей. Развитие чувства юмора у дошкольников»): функция решения воспитательных проблем и коррекции поведения; функция психологической разрядки; функция сближения.

Слайд 8





Этапы работы по развитию чувства юмора
Первый
-Создание жизнерадостной и жизнеутверждающей атмосферы («игры в радость», «минутки веселой пантомимы», психогимнастические упражнения…);
-Развитие интеллекта воспитанников (приемы и методы программы «ТРИЗ).
Описание слайда:
Этапы работы по развитию чувства юмора Первый -Создание жизнерадостной и жизнеутверждающей атмосферы («игры в радость», «минутки веселой пантомимы», психогимнастические упражнения…); -Развитие интеллекта воспитанников (приемы и методы программы «ТРИЗ).

Слайд 9





Второй этап

Развитие у детей понимания юмора и способности моделировать смешные ситуации, создавать смешные рассказы.
Методы и приемы:
решение проблемных задач;
методы аналогии;
метод «гирлянд и ассоциаций»;
прием «умолчания»;
прием «пропуска».
Описание слайда:
Второй этап Развитие у детей понимания юмора и способности моделировать смешные ситуации, создавать смешные рассказы. Методы и приемы: решение проблемных задач; методы аналогии; метод «гирлянд и ассоциаций»; прием «умолчания»; прием «пропуска».

Слайд 10





Чувство юмора — это эмоциональная реакция, превращающая потенциально отрицательную эмоцию в её противоположность, в источник положительной эмоции: “Всё жестокое смягчается, всё наше раздражение и досада улетучиваются, и приходит чувство солнечной радости” (М. Твен).
Чувство юмора — это эмоциональная реакция, превращающая потенциально отрицательную эмоцию в её противоположность, в источник положительной эмоции: “Всё жестокое смягчается, всё наше раздражение и досада улетучиваются, и приходит чувство солнечной радости” (М. Твен).
Описание слайда:
Чувство юмора — это эмоциональная реакция, превращающая потенциально отрицательную эмоцию в её противоположность, в источник положительной эмоции: “Всё жестокое смягчается, всё наше раздражение и досада улетучиваются, и приходит чувство солнечной радости” (М. Твен). Чувство юмора — это эмоциональная реакция, превращающая потенциально отрицательную эмоцию в её противоположность, в источник положительной эмоции: “Всё жестокое смягчается, всё наше раздражение и досада улетучиваются, и приходит чувство солнечной радости” (М. Твен).

Слайд 11





Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора
Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора
Юмор — один из элементов гения.
Описание слайда:
Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора Человек, лишенный чувства юмора, лишен гораздо большего, чем просто чувства юмора Юмор — один из элементов гения.


Презентацию на тему Развитие чувства юмора у дошкольников можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию