🗊Уровень внутренней свободы

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Уровень внутренней свободы, слайд №1Уровень внутренней свободы, слайд №2Уровень внутренней свободы, слайд №3Уровень внутренней свободы, слайд №4Уровень внутренней свободы, слайд №5Уровень внутренней свободы, слайд №6Уровень внутренней свободы, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Уровень внутренней свободы. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Уровень внутренней свободы
Описание слайда:
Уровень внутренней свободы

Слайд 2








 




 Задание 1. Определение уровня внутренней свободы
	Вам будет зачитан ряд утверждений. Если вы согласны с утверждением, поставьте в бланке рядом с его номером «+», если нет – «-».
1.Успешная карьера больше зависит от случая, чем от способностей и усилий человека.
2.Большинство разводов происходит оттого, что люди не хотят приспособиться друг к другу.
3.   Болезнь – дело случая: если суждено заболеть, то заболеешь.
4.Люди оказываются одинокими, потому что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
5.Исполнение моих желаний чаще зависит от случайного стечения обстоятельств. 
6.Бесполезно прилагать усилия, чтобы завоевать симпатию других людей.
7.Отношения между людьми зависят от их связей, благосостояния, условий жизни.
Описание слайда:
Задание 1. Определение уровня внутренней свободы Вам будет зачитан ряд утверждений. Если вы согласны с утверждением, поставьте в бланке рядом с его номером «+», если нет – «-». 1.Успешная карьера больше зависит от случая, чем от способностей и усилий человека. 2.Большинство разводов происходит оттого, что люди не хотят приспособиться друг к другу. 3. Болезнь – дело случая: если суждено заболеть, то заболеешь. 4.Люди оказываются одинокими, потому что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. 5.Исполнение моих желаний чаще зависит от случайного стечения обстоятельств. 6.Бесполезно прилагать усилия, чтобы завоевать симпатию других людей. 7.Отношения между людьми зависят от их связей, благосостояния, условий жизни.

Слайд 3






8.Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
9.Как правило, руководство более эффективно, когда начальник контролирует действия своих подчиненных.
10.Мои отметки больше зависели от настроения учителя, чем от моих усилий.
11. Когда я строю планы, то верю в их осуществление.
12.То, что многие считают удачей или везением, на самом деле – результат упорного труда.
13.Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить отношения, все равно ничего не получится. 
14.Все хорошее, что я делаю, другие обычно замечают и ценят.
15.Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.
16.думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.
17.Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. 
18.Мои отметки в школе зависели от моих знаний.
19.В семейных конфликтах я часто чувствую свою вину.
20.Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.
Описание слайда:
8.Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной. 9.Как правило, руководство более эффективно, когда начальник контролирует действия своих подчиненных. 10.Мои отметки больше зависели от настроения учителя, чем от моих усилий. 11. Когда я строю планы, то верю в их осуществление. 12.То, что многие считают удачей или везением, на самом деле – результат упорного труда. 13.Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить отношения, все равно ничего не получится. 14.Все хорошее, что я делаю, другие обычно замечают и ценят. 15.Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. 16.думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. 17.Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства. 18.Мои отметки в школе зависели от моих знаний. 19.В семейных конфликтах я часто чувствую свою вину. 20.Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.

Слайд 4





21.Я предпочитаю такое руководство, про котором можно самостоятельно определять, что и как делать.
21.Я предпочитаю такое руководство, про котором можно самостоятельно определять, что и как делать.
22.Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха.
23.В плохой работе организации виноваты все ее сотрудники. 
24.Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях.
25.Если я захочу, то смогу расположить к себе любого.
26.На молодых людей влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются напрасными.
27.То, что со мной случается, зависит от меня самого.
28.Трудно понять, почему взрослые поступают именно так, а не иначе.
29.человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий.
30.Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи того, что мне надо. 31.В моих неудачах чаще всего были виноваты другие.
32.Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать его.
Описание слайда:
21.Я предпочитаю такое руководство, про котором можно самостоятельно определять, что и как делать. 21.Я предпочитаю такое руководство, про котором можно самостоятельно определять, что и как делать. 22.Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха. 23.В плохой работе организации виноваты все ее сотрудники. 24.Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях. 25.Если я захочу, то смогу расположить к себе любого. 26.На молодых людей влияет так много обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются напрасными. 27.То, что со мной случается, зависит от меня самого. 28.Трудно понять, почему взрослые поступают именно так, а не иначе. 29.человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявил достаточно усилий. 30.Чаще всего я могу добиться от членов своей семьи того, что мне надо. 31.В моих неудачах чаще всего были виноваты другие. 32.Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать его.

Слайд 5





33.В сложных обстоятельствах я жду, пока проблемы решатся сами собой.
33.В сложных обстоятельствах я жду, пока проблемы решатся сами собой.
34.Успех является результатом упорной работы и мало зависит от везения.
35.Мне трудно понять, почему я нравлюсь одним и не нравлюсь другим.
36.Обычно я принимаю решения сам, не надеясь на советы других людей.
37.К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными.
38.Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только себя.
39.Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других.
40.Большинство неудач в моей жизни произошло от моего неумения, незнания или лени.

Обработка и интерпретация результатов: подсчитайте количество ответов, совпадающих с ключом:
«+» – 2,4,11,12,14,15,16,18,19,21,23,25,27,29,30,32,34,36,38,40.
«-» - 1,3,5,6,7,8,9,10,13,17,20,22,24,26,28,31,33,35,37,39.
Если ваш ответ на вопрос совпал с ключом, зачеркните его. Подсчитайте количество всех зачеркнутых номеров и запишите это число.
Описание слайда:
33.В сложных обстоятельствах я жду, пока проблемы решатся сами собой. 33.В сложных обстоятельствах я жду, пока проблемы решатся сами собой. 34.Успех является результатом упорной работы и мало зависит от везения. 35.Мне трудно понять, почему я нравлюсь одним и не нравлюсь другим. 36.Обычно я принимаю решения сам, не надеясь на советы других людей. 37.К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными. 38.Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только себя. 39.Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других. 40.Большинство неудач в моей жизни произошло от моего неумения, незнания или лени. Обработка и интерпретация результатов: подсчитайте количество ответов, совпадающих с ключом: «+» – 2,4,11,12,14,15,16,18,19,21,23,25,27,29,30,32,34,36,38,40. «-» - 1,3,5,6,7,8,9,10,13,17,20,22,24,26,28,31,33,35,37,39. Если ваш ответ на вопрос совпал с ключом, зачеркните его. Подсчитайте количество всех зачеркнутых номеров и запишите это число.

Слайд 6







        …Одна из авиационных компаний провела эксперимент среди своего персонала. Организовали имитацию полетов в условиях плохой видимости, когда эмоциональное возбуждение и умственное напряжение способствует стереотипному реагированию. Капитанов просили имитировать неспособность справиться с ситуацией в критический момент имитационного полета, совершая ошибки, которые привели бы к катастрофе. Исследование показало, что в 25% случаев полеты закончились бы крушением из – за того, что ни один член команды не оспорил правильность ошибочных действий капитана.

Что можно сказать об уровне внутренней свободы членов команды?
Описание слайда:
…Одна из авиационных компаний провела эксперимент среди своего персонала. Организовали имитацию полетов в условиях плохой видимости, когда эмоциональное возбуждение и умственное напряжение способствует стереотипному реагированию. Капитанов просили имитировать неспособность справиться с ситуацией в критический момент имитационного полета, совершая ошибки, которые привели бы к катастрофе. Исследование показало, что в 25% случаев полеты закончились бы крушением из – за того, что ни один член команды не оспорил правильность ошибочных действий капитана. Что можно сказать об уровне внутренней свободы членов команды?

Слайд 7







Сравните два высказывания:
1. Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
 пусть лучше он прогнется под нас.

2.Не мы такие – жизнь такая.
Описание слайда:
Сравните два высказывания: 1. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. 2.Не мы такие – жизнь такая.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию