🗊Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №1Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №2Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №3Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №4Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №5Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №6Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №7Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №8Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №9Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №10Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №11Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №12Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №13Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №14Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №15Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №16Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №17Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Паровая машина.
Паровой двигатель Уатта.
Подготовили:
Ученицы 10 класса
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка»
Исаева Ольга;
Колесова Елизавета
Описание слайда:
Паровая машина. Паровой двигатель Уатта. Подготовили: Ученицы 10 класса МОУ «Гимназия с. Ивантеевка» Исаева Ольга; Колесова Елизавета

Слайд 2





Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня или вращательного движения вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу
Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня или вращательного движения вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу
Описание слайда:
Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня или вращательного движения вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня или вращательного движения вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу

Слайд 3





Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил». 
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил».
Описание слайда:
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил». Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии — это так называемая «баня Герона», или «эолипил».

Слайд 4





Английским кузнец, Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Он представлял собой усовершенствованную модель парового двигателя Севери. Он получил свое применение в качестве откачки воды из шахт. Именно с появлением данного двигателя принято связывать начало английской промышленной революции.
Английским кузнец, Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Он представлял собой усовершенствованную модель парового двигателя Севери. Он получил свое применение в качестве откачки воды из шахт. Именно с появлением данного двигателя принято связывать начало английской промышленной революции.
Описание слайда:
Английским кузнец, Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Он представлял собой усовершенствованную модель парового двигателя Севери. Он получил свое применение в качестве откачки воды из шахт. Именно с появлением данного двигателя принято связывать начало английской промышленной революции. Английским кузнец, Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Он представлял собой усовершенствованную модель парового двигателя Севери. Он получил свое применение в качестве откачки воды из шахт. Именно с появлением данного двигателя принято связывать начало английской промышленной революции.

Слайд 5


Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





А в 1769 году шотландский механик Джеймс Уатт запатентовал первые существенные усовершенствования к вакуумному двигателю Ньюкомена, которые сделали его значительно более эффективным по расходу топлива. 
А в 1769 году шотландский механик Джеймс Уатт запатентовал первые существенные усовершенствования к вакуумному двигателю Ньюкомена, которые сделали его значительно более эффективным по расходу топлива.
Описание слайда:
А в 1769 году шотландский механик Джеймс Уатт запатентовал первые существенные усовершенствования к вакуумному двигателю Ньюкомена, которые сделали его значительно более эффективным по расходу топлива. А в 1769 году шотландский механик Джеймс Уатт запатентовал первые существенные усовершенствования к вакуумному двигателю Ньюкомена, которые сделали его значительно более эффективным по расходу топлива.

Слайд 7


Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Отлаживая университетскую модель пароатмосферной машины Т.Ньюкомена, Уатт убедился в низкой эффективности подобных машин. Он загорелся идеей улучшить параметры паровой машины. Ему было ясно, что основной недостаток машины Ньюкомена состоял в попеременном нагревании и охлаждении цилиндра. Каким же образом избежать этого? Ответ пришел к Уатту воскресным весенним днем 1765 г. Он понял, что цилиндр может постоянно оставаться горячим, если до конденсации отводить пар в отдельный резервуар через трубопровод с клапаном. При этом перенос процесса конденсации пара за пределы цилиндра должен способствовать снижению расхода пара. Более того, цилиндр может оставаться горячим, а конденсор холодным, если снаружи их покрыть теплоизоляционным материалом. 
  Усовершенствования, которые внес Уатт в паровую машину (центробежный регулятор, отдельный конденсатор пара, уплотнители и др.), не только подняли коэффициент полезного действия машины, но и окончательно превратили пароатмосферную машину в паровую, а главное - машина стала легко управляемой.
Описание слайда:
Отлаживая университетскую модель пароатмосферной машины Т.Ньюкомена, Уатт убедился в низкой эффективности подобных машин. Он загорелся идеей улучшить параметры паровой машины. Ему было ясно, что основной недостаток машины Ньюкомена состоял в попеременном нагревании и охлаждении цилиндра. Каким же образом избежать этого? Ответ пришел к Уатту воскресным весенним днем 1765 г. Он понял, что цилиндр может постоянно оставаться горячим, если до конденсации отводить пар в отдельный резервуар через трубопровод с клапаном. При этом перенос процесса конденсации пара за пределы цилиндра должен способствовать снижению расхода пара. Более того, цилиндр может оставаться горячим, а конденсор холодным, если снаружи их покрыть теплоизоляционным материалом.   Усовершенствования, которые внес Уатт в паровую машину (центробежный регулятор, отдельный конденсатор пара, уплотнители и др.), не только подняли коэффициент полезного действия машины, но и окончательно превратили пароатмосферную машину в паровую, а главное - машина стала легко управляемой.

Слайд 9






В 1768 г. он подал прошение о патенте на свое изобретение. Патент он в 1769 г. получил, но построить паровую машину ему долго не удавалось. И только в 1776 г. при материальной поддержке доктора Ребека, основателя первого металлургического завода в Шотландии, паровая машина Уатта была, наконец, построена и успешно прошла испытание.
Описание слайда:
В 1768 г. он подал прошение о патенте на свое изобретение. Патент он в 1769 г. получил, но построить паровую машину ему долго не удавалось. И только в 1776 г. при материальной поддержке доктора Ребека, основателя первого металлургического завода в Шотландии, паровая машина Уатта была, наконец, построена и успешно прошла испытание.

Слайд 10





Среди новшеств, внесённых в неё и в последующие модели, были:
Среди новшеств, внесённых в неё и в последующие модели, были:
Описание слайда:
Среди новшеств, внесённых в неё и в последующие модели, были: Среди новшеств, внесённых в неё и в последующие модели, были:

Слайд 11





Принцип работы последних моделей паровых машин Джеймса Уатта.
Описание слайда:
Принцип работы последних моделей паровых машин Джеймса Уатта.

Слайд 12






Запатентованная Джеймсом Уаттом «ротативная паровая машина» сначала широко применялась для приведения в действие машин и станков прядильных и ткацких фабрик, а позже и других промышленных предприятий. Это привело к резкому повышению производительности труда. Именно с этого момента англичане отсчитывают начало большой промышленной революции, которая вывела Англию на лидирующее положение в мире.
Описание слайда:
Запатентованная Джеймсом Уаттом «ротативная паровая машина» сначала широко применялась для приведения в действие машин и станков прядильных и ткацких фабрик, а позже и других промышленных предприятий. Это привело к резкому повышению производительности труда. Именно с этого момента англичане отсчитывают начало большой промышленной революции, которая вывела Англию на лидирующее положение в мире.

Слайд 13





Применение
Паровые машины могут быть классифицированы по их применению следующим образом:
Стационарные машины
Стационарные паровые машины могут быть разделены на два типа по режиму использования:
Описание слайда:
Применение Паровые машины могут быть классифицированы по их применению следующим образом: Стационарные машины Стационарные паровые машины могут быть разделены на два типа по режиму использования:

Слайд 14





Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них:
Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них:
•Пароход
Сухопутные транспортные средства: 
•Паровой автомобиль
•Паровоз
•Локомобиль
•Паровой трактор
•Паровой экскаватор, и даже
•Паровой самолёт.
В России первый действующий паровоз был построен Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1834 году для перевозки руды. Он развивал скорость 13 вёрст в час и перевозил более 200 пудов (3,2 тонны) груза. Длина первой железной дороги составляла 850 м.
Описание слайда:
Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них: Паровые машины использовались для привода различных типов транспортных средств, среди них: •Пароход Сухопутные транспортные средства: •Паровой автомобиль •Паровоз •Локомобиль •Паровой трактор •Паровой экскаватор, и даже •Паровой самолёт. В России первый действующий паровоз был построен Е. А. и М. Е. Черепановыми на Нижне-Тагильском заводе в 1834 году для перевозки руды. Он развивал скорость 13 вёрст в час и перевозил более 200 пудов (3,2 тонны) груза. Длина первой железной дороги составляла 850 м.

Слайд 15






В Швейцарии и в Австрии новые паровозы, использующие сухой пар, доказали свою эффективность. Такие паровозы имеют на 60% меньшее потребление топлива и значительно меньшие требования к обслуживанию.
Кроме того, паровые локомотивы значительно легче, чем дизельные и электрические, что особенно актуально для горных железных дорог. Особенностью паровых двигателей является то, что они не нуждаются в трансмиссии, передавая усилие непосредственно на колёса.
Описание слайда:
В Швейцарии и в Австрии новые паровозы, использующие сухой пар, доказали свою эффективность. Такие паровозы имеют на 60% меньшее потребление топлива и значительно меньшие требования к обслуживанию. Кроме того, паровые локомотивы значительно легче, чем дизельные и электрические, что особенно актуально для горных железных дорог. Особенностью паровых двигателей является то, что они не нуждаются в трансмиссии, передавая усилие непосредственно на колёса.

Слайд 16






Интересно, что в свое время в качестве единицы мощности Уатт предложил такую единицу, как «лошадиная сила». Эта единица измерения дожила и до наших дней. Но в Англии, где Уатта почитают как пионера промышленной революции, решили иначе. В1882 г. Британская ассоциация инженеров решила присвоить его имя единице мощности. Теперь имя Джеймса Уатта можно прочесть на любой электрической лампочке. Это был первый в истории техники случай присвоения собственного имени единице измерения. С этого случая и началась традиция присвоения собственных имен единицам измерения.
Описание слайда:
Интересно, что в свое время в качестве единицы мощности Уатт предложил такую единицу, как «лошадиная сила». Эта единица измерения дожила и до наших дней. Но в Англии, где Уатта почитают как пионера промышленной революции, решили иначе. В1882 г. Британская ассоциация инженеров решила присвоить его имя единице мощности. Теперь имя Джеймса Уатта можно прочесть на любой электрической лампочке. Это был первый в истории техники случай присвоения собственного имени единице измерения. С этого случая и началась традиция присвоения собственных имен единицам измерения.

Слайд 17





Использованные ресурсы:
http://www.critical.ru/calendar/1901watt.htm
http://autohis.ru/parmashina.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E0%F2%F2,_%C4%E6%E5%E9%EC%F1
http://mycelebrities.ru/publ/sobytija/izobretenija/izobretenie_parovoj_mashiny/27-1-0-184
Описание слайда:
Использованные ресурсы: http://www.critical.ru/calendar/1901watt.htm http://autohis.ru/parmashina.php http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%E0%F2%F2,_%C4%E6%E5%E9%EC%F1 http://mycelebrities.ru/publ/sobytija/izobretenija/izobretenie_parovoj_mashiny/27-1-0-184

Слайд 18


Скачать презентацию Паровая машина. Паровой двигатель Уатта , слайд №18
Описание слайда:


Презентацию на тему Паровая машина. Паровой двигатель Уатта можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию