🗊«Осложненное поведение»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Осложненное поведение», слайд №1«Осложненное поведение», слайд №2«Осложненное поведение», слайд №3«Осложненное поведение», слайд №4«Осложненное поведение», слайд №5«Осложненное поведение», слайд №6«Осложненное поведение», слайд №7«Осложненное поведение», слайд №8«Осложненное поведение», слайд №9«Осложненное поведение», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать «Осложненное поведение». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Осложненное поведение»
Описание слайда:
«Осложненное поведение»

Слайд 2





Трудные дети
Трудные дети
(С. Давидович)

Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной, как нарыв.
Вот он сидит перед нами глядите,
Сжался пружиной отчаялся он, 
С миром оборваны тонкие нити,
Словно изба без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.
Описание слайда:
Трудные дети Трудные дети (С. Давидович) Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной, как нарыв. Вот он сидит перед нами глядите, Сжался пружиной отчаялся он, С миром оборваны тонкие нити, Словно изба без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.

Слайд 3





Причины порождающие «трудных» подростков:
отсутствие целенаправленной воспитательной работы с детьми с ранних лет;
незнание их интересов и потребностей;
политическая, социально-экономическая и экологическая нестабильность;
усиление влияние псевдокульткры;
неблагоприятные семейные- бытовые отношения;
отсутствие контроля за поведением детей, безнадзорность, невнимание к детям;
чрезмерное попустительство или жестокость наказания за завершенные проступки;
сверхзанятость родителей в сфере общественного производства и частного предпринимательства;
«эпидемия» разводов;
потеря эмоциональных контактов с детьми.
Описание слайда:
Причины порождающие «трудных» подростков: отсутствие целенаправленной воспитательной работы с детьми с ранних лет; незнание их интересов и потребностей; политическая, социально-экономическая и экологическая нестабильность; усиление влияние псевдокульткры; неблагоприятные семейные- бытовые отношения; отсутствие контроля за поведением детей, безнадзорность, невнимание к детям; чрезмерное попустительство или жестокость наказания за завершенные проступки; сверхзанятость родителей в сфере общественного производства и частного предпринимательства; «эпидемия» разводов; потеря эмоциональных контактов с детьми.

Слайд 4


«Осложненное поведение», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 Работа классного руководителя и воспитателя с «трудными» учащимися:

Первый этап:
что искажено в духовном мире подростка в наибольшей мере и под влиянием каких причин;
какие неблагоприятные условия существуют в данный момент;
 с какими отрицательными обстоятельствами может справиться сам воспитанник, а какие следует устранить с помощью семьи и общественности;
были ли допущены педагогические ошибки по отношению к подростку и как их исправить.
Описание слайда:
Работа классного руководителя и воспитателя с «трудными» учащимися: Первый этап: что искажено в духовном мире подростка в наибольшей мере и под влиянием каких причин; какие неблагоприятные условия существуют в данный момент; с какими отрицательными обстоятельствами может справиться сам воспитанник, а какие следует устранить с помощью семьи и общественности; были ли допущены педагогические ошибки по отношению к подростку и как их исправить.

Слайд 6





Второй этап связан с процессом перевоспитания, который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания.
Второй этап связан с процессом перевоспитания, который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания.
 
Третий этап индивидуальной работы  на основе установленного уровня воспитанности учащегося классный руководитель и воспитатель проектируют развитие ценностной ориентации, личностных свойств и качеств школьника.
Описание слайда:
Второй этап связан с процессом перевоспитания, который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания. Второй этап связан с процессом перевоспитания, который предполагает использование методов воспитания и перевоспитания. Третий этап индивидуальной работы на основе установленного уровня воспитанности учащегося классный руководитель и воспитатель проектируют развитие ценностной ориентации, личностных свойств и качеств школьника.

Слайд 7





Четвертый этап –  продолжается индивидуальная воспитательная работа, позволяющая определить систему воспитательных воздействий с учетом уровня развития конкретного ученика, его возможностей, способностей, особенностей характера, содержания личностных отношений и потребностей.
Четвертый этап –  продолжается индивидуальная воспитательная работа, позволяющая определить систему воспитательных воздействий с учетом уровня развития конкретного ученика, его возможностей, способностей, особенностей характера, содержания личностных отношений и потребностей.
Пятый этап индивидуальной работы с трудными подростками является корректирование.
Описание слайда:
Четвертый этап – продолжается индивидуальная воспитательная работа, позволяющая определить систему воспитательных воздействий с учетом уровня развития конкретного ученика, его возможностей, способностей, особенностей характера, содержания личностных отношений и потребностей. Четвертый этап – продолжается индивидуальная воспитательная работа, позволяющая определить систему воспитательных воздействий с учетом уровня развития конкретного ученика, его возможностей, способностей, особенностей характера, содержания личностных отношений и потребностей. Пятый этап индивидуальной работы с трудными подростками является корректирование.

Слайд 8





«Трудный подросток». Что же делать родителям и педагогам?

не злоупотребляйте наказаниями и запретами;
усильте познавательный интерес;
разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения;
замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно;
необходимо найти сильные качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания;
в ребенка необходимо верить — это главное! 
цените их откровенность, искренне интересуйтесь проблемами;
не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что ваша грубость вызовет их ответную реакцию;
помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи взрослых, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой — стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!
Описание слайда:
«Трудный подросток». Что же делать родителям и педагогам? не злоупотребляйте наказаниями и запретами; усильте познавательный интерес; разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения; замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно; необходимо найти сильные качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания; в ребенка необходимо верить — это главное! цените их откровенность, искренне интересуйтесь проблемами; не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что ваша грубость вызовет их ответную реакцию; помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи взрослых, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой — стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!

Слайд 9


«Осложненное поведение», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Уметь видеть в каждом трудновоспитуемом, «испорченном» подростке хорошие стороны.

Уметь видеть в каждом трудновоспитуемом, «испорченном» подростке хорошие стороны.
Описание слайда:
Уметь видеть в каждом трудновоспитуемом, «испорченном» подростке хорошие стороны. Уметь видеть в каждом трудновоспитуемом, «испорченном» подростке хорошие стороны.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию