🗊4 класс МОУ Ермолинская ООШ Завьялова Е.М

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
4 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №14 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №24 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №34 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №44 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №54 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №64 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №74 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №84 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №94 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №104 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №114 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №124 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №134 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №144 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №154 класс  МОУ Ермолинская ООШ  Завьялова Е.М, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать 4 класс МОУ Ермолинская ООШ Завьялова Е.М. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





4 класс
МОУ Ермолинская ООШ
Завьялова Е.М
Описание слайда:
4 класс МОУ Ермолинская ООШ Завьялова Е.М

Слайд 2





Загадки.
1.Что летом и зимой в рубашке одной?
2.Стоит лепешка на одной ножке, кто мимо ни пройдет, всяк поклонится.
3.Из куста шипуля, за ногу щипуля.
4.Сам мал, незаметно хожу, но больше себя ношу.
5.Живет в лесу, ухает,как разбойник, люди его  боятся, а он людей боится.
6.Серовато, зубовато – по полю рыщет, телят,ягнят ищет.
7. Летом гуляет, зимой отдыхает.
8. Ползун ползет, иглы везет.
9.Стоит красавица на поляне: вбелом сарафане, в зеленом полушалке.
Описание слайда:
Загадки. 1.Что летом и зимой в рубашке одной? 2.Стоит лепешка на одной ножке, кто мимо ни пройдет, всяк поклонится. 3.Из куста шипуля, за ногу щипуля. 4.Сам мал, незаметно хожу, но больше себя ношу. 5.Живет в лесу, ухает,как разбойник, люди его боятся, а он людей боится. 6.Серовато, зубовато – по полю рыщет, телят,ягнят ищет. 7. Летом гуляет, зимой отдыхает. 8. Ползун ползет, иглы везет. 9.Стоит красавица на поляне: вбелом сарафане, в зеленом полушалке.

Слайд 3





Рассмотрите иллюстрации отгадок.
Что объединяет все эти предметы?
Описание слайда:
Рассмотрите иллюстрации отгадок. Что объединяет все эти предметы?

Слайд 4





Это самая большая по площади природная зона России. Она протянулась широкой непрерывной полосой от западных границ почти до побережья Тихого океана.
Это самая большая по площади природная зона России. Она протянулась широкой непрерывной полосой от западных границ почти до побережья Тихого океана.
Для тайги  характерны умеренное тёплое лето и холодная зима со снежным покровом, особенно суровая в Сибири.
Описание слайда:
Это самая большая по площади природная зона России. Она протянулась широкой непрерывной полосой от западных границ почти до побережья Тихого океана. Это самая большая по площади природная зона России. Она протянулась широкой непрерывной полосой от западных границ почти до побережья Тихого океана. Для тайги характерны умеренное тёплое лето и холодная зима со снежным покровом, особенно суровая в Сибири.

Слайд 5





Тайга – это однообразные по составу хвойные леса.
Тайга – это однообразные по составу хвойные леса.
Основные древесные породы тайги: лиственница, ель, пихта, сосна, могучий кедр. Можно встретить и лиственные породы – берёзу, осину, ольху.
Господство вечнозелёных хвойных деревьев – ответ  растений на длительность морозной зимы. Хвоя сокращает испарение, которое при морозах было бы губительно для деревьев.
Описание слайда:
Тайга – это однообразные по составу хвойные леса. Тайга – это однообразные по составу хвойные леса. Основные древесные породы тайги: лиственница, ель, пихта, сосна, могучий кедр. Можно встретить и лиственные породы – берёзу, осину, ольху. Господство вечнозелёных хвойных деревьев – ответ растений на длительность морозной зимы. Хвоя сокращает испарение, которое при морозах было бы губительно для деревьев.

Слайд 6





Животные тайги
Тайгу населяют разнообразные животные: бурый медведь, белка, заяц-беляк, лось , волк, рысь, соболь, росомаха, куница, горностай, лисица.
Описание слайда:
Животные тайги Тайгу населяют разнообразные животные: бурый медведь, белка, заяц-беляк, лось , волк, рысь, соболь, росомаха, куница, горностай, лисица.

Слайд 7





Таёжные птицы
Типичные таёжные птицы: глухарь, рябчик, дятлы, кедровка, клёст, филин.
Описание слайда:
Таёжные птицы Типичные таёжные птицы: глухарь, рябчик, дятлы, кедровка, клёст, филин.

Слайд 8





Леса России образуют две природные зоны умеренного пояса: 
Леса России образуют две природные зоны умеренного пояса: 
Зона тайги.
Зона смешанных широколиственных лесов.
Описание слайда:
Леса России образуют две природные зоны умеренного пояса: Леса России образуют две природные зоны умеренного пояса: Зона тайги. Зона смешанных широколиственных лесов.

Слайд 9





Смешанные широколиственные леса
Широколиственный лес характеризуется большим разнообразием древесных  пород. Самые высокие деревья – дуб, ясень. Более низкие – клён остролистый, вяз, липа, клён полевой, дикая яблоня, груша.
Достаточно богат видовой состав кустарников. Хорошо развит травяной покров.
Описание слайда:
Смешанные широколиственные леса Широколиственный лес характеризуется большим разнообразием древесных пород. Самые высокие деревья – дуб, ясень. Более низкие – клён остролистый, вяз, липа, клён полевой, дикая яблоня, груша. Достаточно богат видовой состав кустарников. Хорошо развит травяной покров.

Слайд 10





Зона смешанных широколиственных лесов расположена южнее тайги и в южной части Дальнего Востока. Такое расположение зоны объясняется тем, что для развития широколиственных древесных пород нужно не менее четырёх месяцев в году со средней температурой не ниже + 10 градусов. И основное количество осадков должно выпадать как раз в эти месяцы.
Зона смешанных широколиственных лесов расположена южнее тайги и в южной части Дальнего Востока. Такое расположение зоны объясняется тем, что для развития широколиственных древесных пород нужно не менее четырёх месяцев в году со средней температурой не ниже + 10 градусов. И основное количество осадков должно выпадать как раз в эти месяцы.
От тайги зона смешанных лесов отличается более тёплым и продолжительным летом Глубокого снежного покрова не бывает.
Описание слайда:
Зона смешанных широколиственных лесов расположена южнее тайги и в южной части Дальнего Востока. Такое расположение зоны объясняется тем, что для развития широколиственных древесных пород нужно не менее четырёх месяцев в году со средней температурой не ниже + 10 градусов. И основное количество осадков должно выпадать как раз в эти месяцы. Зона смешанных широколиственных лесов расположена южнее тайги и в южной части Дальнего Востока. Такое расположение зоны объясняется тем, что для развития широколиственных древесных пород нужно не менее четырёх месяцев в году со средней температурой не ниже + 10 градусов. И основное количество осадков должно выпадать как раз в эти месяцы. От тайги зона смешанных лесов отличается более тёплым и продолжительным летом Глубокого снежного покрова не бывает.

Слайд 11





Животные леса.
Описание слайда:
Животные леса.

Слайд 12





Леса уничтожали, освобождая сельскохозяйственные площади. Человек с помощью огня и техники стал перестраивать природную среду особенно быстро и решительно.
Леса уничтожали, освобождая сельскохозяйственные площади. Человек с помощью огня и техники стал перестраивать природную среду особенно быстро и решительно.
Описание слайда:
Леса уничтожали, освобождая сельскохозяйственные площади. Человек с помощью огня и техники стал перестраивать природную среду особенно быстро и решительно. Леса уничтожали, освобождая сельскохозяйственные площади. Человек с помощью огня и техники стал перестраивать природную среду особенно быстро и решительно.

Слайд 13





 
Леса уничтожали, освобождая сельскохозяйственные площади. Человек с помощью огня и техники стал перестраивать природную среду особенно быстро и решительно.
Это привело к тому, что территории, занятые лесами, уменьшились примерно вдвое.
Описание слайда:
Леса уничтожали, освобождая сельскохозяйственные площади. Человек с помощью огня и техники стал перестраивать природную среду особенно быстро и решительно. Это привело к тому, что территории, занятые лесами, уменьшились примерно вдвое.

Слайд 14





Восстановление леса
Различают естественное и 
искусственное восстановление леса.
Искусственное восстановление леса производят посевом семян и посадкой молодых древесных растений.
Естественное возобновление происходит самосевом, пнёвой порослью, корневыми отпрысками.
Описание слайда:
Восстановление леса Различают естественное и искусственное восстановление леса. Искусственное восстановление леса производят посевом семян и посадкой молодых древесных растений. Естественное возобновление происходит самосевом, пнёвой порослью, корневыми отпрысками.

Слайд 15





Самостоятельная  работа
1. Зона лесов приходит на смену…
2.Лесная зона представлена… и …
3.Разновидность древесных пород зависит от особенностей…
4.Самая большая по площади лесная зона- …
5.Дуб, ясень, клён, орешник растут в…
7.Большое количество осадков…
Описание слайда:
Самостоятельная работа 1. Зона лесов приходит на смену… 2.Лесная зона представлена… и … 3.Разновидность древесных пород зависит от особенностей… 4.Самая большая по площади лесная зона- … 5.Дуб, ясень, клён, орешник растут в… 7.Большое количество осадков…

Слайд 16





Литература
1. А. А. Плешаков «Природоведение 4 класс»
Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы. Москва «Просвещение» 2000
2. Что такое? Кто такой? Детская энциклопедия, 1-3т.-М. Педагогика- Пресс, 1994г.
3. Серия «Я познаю мир». Сост. Маркин  В.- М.АСТ, 1996
4.Круглов Ю. Русские народные загадки, пословицы, поговорки.- М.  Просвещение, 1990.
Описание слайда:
Литература 1. А. А. Плешаков «Природоведение 4 класс» Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы. Москва «Просвещение» 2000 2. Что такое? Кто такой? Детская энциклопедия, 1-3т.-М. Педагогика- Пресс, 1994г. 3. Серия «Я познаю мир». Сост. Маркин В.- М.АСТ, 1996 4.Круглов Ю. Русские народные загадки, пословицы, поговорки.- М. Просвещение, 1990.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию