🗊ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №1ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №2ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №3ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №4ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №5ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №6ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №7ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №8ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №9ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №10ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №11ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №12ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №13ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №14ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №15ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №16ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №17ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №18ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №19ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №20ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №21ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №22ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №23ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №24ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №25ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №26ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №27ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №28ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №29ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №30ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг.. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО 
КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг.

Слайд 2





ПЛАН
1.Основные цели и содержание курса.
2. Нормативно-правовые основы преподавания ОБЖ.
3. Содержание курса. 
4.Результативность обучения, уровень достижения образовательных результатов учащихся по предмету.
5. Планирование интегративного курса.
6. Особенности интегративного урока.
7. Перспективы.
Описание слайда:
ПЛАН 1.Основные цели и содержание курса. 2. Нормативно-правовые основы преподавания ОБЖ. 3. Содержание курса. 4.Результативность обучения, уровень достижения образовательных результатов учащихся по предмету. 5. Планирование интегративного курса. 6. Особенности интегративного урока. 7. Перспективы.

Слайд 3





НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА
 Конституция Российской Федерации
 Федеральные законы: 
«Об образовании»;
«О безопасности»;
«О защите населения и территории от 
чрезвычайных ситуаций природного и 
техногенного характера»; 
«О пожарной безопасности»; 
«О безопасности дорожного движения»; 
«Об экологической безопасности»;
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Конституция Российской Федерации Федеральные законы: «Об образовании»; «О безопасности»; «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; «О пожарной безопасности»; «О безопасности дорожного движения»; «Об экологической безопасности»;

Слайд 4





НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА
Федеральные законы: 
«О борьбе с терроризмом»; 
«О радиационной безопасности населения»; 
«О санитарно-эпидемиологическом 
благополучии населения»; 
«О гражданской обороне»; 
«О воинской обязанности и военной службе»; 
«О статусе военнослужащего»; 
«Об альтернативной гражданской службе»
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА Федеральные законы: «О борьбе с терроризмом»; «О радиационной безопасности населения»; «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; «О гражданской обороне»; «О воинской обязанности и военной службе»; «О статусе военнослужащего»; «Об альтернативной гражданской службе»

Слайд 5





НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА
1. Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования по предмету ОБЖ 
(приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.05.1998 г. № 1236)
2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по ОБЖ 
(приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 30.06.1999 г. № 56)
3. Стандарт основного общего образования по предмету ОБЖ 
(приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.)
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 1. Временные требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования по предмету ОБЖ (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.05.1998 г. № 1236) 2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по ОБЖ (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 30.06.1999 г. № 56) 3. Стандарт основного общего образования по предмету ОБЖ (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.)

Слайд 6





НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА
4. Стандарт среднего (полного) общего
образования по предмету ОБЖ на базовом уровне (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.)
5. Стандарт среднего (полного) общего 
образования по предмету ОБЖ на профильном 
уровне (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.)
6. Примерные программы по предмету ОБЖ для основного общего образования.
7. Авторская программа по курсу ОБЖ в 5-9 классах общеобразовательных учреждений 
(авт. А.Т.Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001)
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 4. Стандарт среднего (полного) общего образования по предмету ОБЖ на базовом уровне (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.) 5. Стандарт среднего (полного) общего образования по предмету ОБЖ на профильном уровне (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г.) 6. Примерные программы по предмету ОБЖ для основного общего образования. 7. Авторская программа по курсу ОБЖ в 5-9 классах общеобразовательных учреждений (авт. А.Т.Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001)

Слайд 7





НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА
8. Авторская  программа курса ОБЖ для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений 
(авт. В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский, 
изд-во «Дрофа», 2005)
9. Примерные программы по предмету ОБЖ среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
10. Примерная программа по курсу ОБЖ для 10-11 классов общеобразовательных учреждений 
(авт. А.Т.Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001)
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 8. Авторская программа курса ОБЖ для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский, изд-во «Дрофа», 2005) 9. Примерные программы по предмету ОБЖ среднего (полного) общего образования на базовом уровне. 10. Примерная программа по курсу ОБЖ для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. А.Т.Смирнов, изд-во «Просвещение», 2001)

Слайд 8





НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА

11. Авторская  программа курса ОБЖ для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений  (базовый уровень) 
(авт. В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский, 
изд-во «Дрофа», 2005)
12. Примерные программы по ОБЖ среднего (полного) общего образования на профильном уровне.
13. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением стандартов по ОБЖ.
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА 11. Авторская программа курса ОБЖ для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (авт. В.Н.Латчук, С.К.Миронов, С.Н.Вангородский, изд-во «Дрофа», 2005) 12. Примерные программы по ОБЖ среднего (полного) общего образования на профильном уровне. 13. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением стандартов по ОБЖ.

Слайд 9





Главная цель предмета ОБЖ 
подготовка обучающихся к успешным действиям по обеспечению безопасности личности, общества, государства
Описание слайда:
Главная цель предмета ОБЖ подготовка обучающихся к успешным действиям по обеспечению безопасности личности, общества, государства

Слайд 10





Содержание курса ОБЖ:
Описание слайда:
Содержание курса ОБЖ:

Слайд 11





Старшая школа
10-11 классы
Основная задача: 
формирование у учащихся начальных знаний: 
  - об обороне государства                                       
  - о воинской обязанности граждан
приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, подготовка обучающихся, граждан мужского пола, не прошедших военную службу, по основам военной службы.
Описание слайда:
Старшая школа 10-11 классы Основная задача: формирование у учащихся начальных знаний: - об обороне государства - о воинской обязанности граждан приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, подготовка обучающихся, граждан мужского пола, не прошедших военную службу, по основам военной службы.

Слайд 12





Самостоятельные образовательные направления 
основы здорового образа жизни;
безопасность в социальной среде;
безопасность при возникновении ЧС военного характера;
пожарная безопасность и правила поведения при пожаре;
основные направления деятельности государственных организаций по защите населения и территорий от ЧС мирного и военного времени;
военно-правовые вопросы;
Описание слайда:
Самостоятельные образовательные направления основы здорового образа жизни; безопасность в социальной среде; безопасность при возникновении ЧС военного характера; пожарная безопасность и правила поведения при пожаре; основные направления деятельности государственных организаций по защите населения и территорий от ЧС мирного и военного времени; военно-правовые вопросы;

Слайд 13





Самостоятельные образовательные направления 
мероприятия по защите населения от ЧС мирного и военного времени;
государственные службы по охране здоровья и обеспечение безопасности граждан;
правовые основы организации по обеспечению безопасности и защиты населения;
вопросы государственного и военного строительства РФ;
военно-исторические вопросы;
государственная и военная символика Вооруженных сил РФ
Описание слайда:
Самостоятельные образовательные направления мероприятия по защите населения от ЧС мирного и военного времени; государственные службы по охране здоровья и обеспечение безопасности граждан; правовые основы организации по обеспечению безопасности и защиты населения; вопросы государственного и военного строительства РФ; военно-исторические вопросы; государственная и военная символика Вооруженных сил РФ

Слайд 14





Качественные результаты
Описание слайда:
Качественные результаты

Слайд 15







СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ОБЖ 
10 КЛАСС (ОКТЯБРЬ)
 Цель проверки: выявление уровня 
усвоения программного материала за курс 
10 класса по теме «Основы военной 
службы».
 Время тестирования:     40   минут
 Условия тестирования: при 
проведении тестирования дополнительные 
материалы не используются.
Описание слайда:
СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА ПО ОБЖ 10 КЛАСС (ОКТЯБРЬ) Цель проверки: выявление уровня усвоения программного материала за курс 10 класса по теме «Основы военной службы». Время тестирования: 40 минут Условия тестирования: при проведении тестирования дополнительные материалы не используются.

Слайд 16





ФОРМА № 1 
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМАМ И УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ
Описание слайда:
ФОРМА № 1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМАМ И УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ

Слайд 17


ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО  КУРСА ОБЖ В 2008/2009 гг., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
  В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ
Описание слайда:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ

Слайд 19





ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Описание слайда:
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Слайд 20





Особенности планирования:
Интегративное обучение (история, обществознание, биология, экология (частично);
Выбор различных программ и  учебников;
Календарно-тематическое планирование индивидуально для каждой школы; 
В настоящее время еще один вариант тематического планирования разработан МИОО и передан для обсуждения в округа.
Описание слайда:
Особенности планирования: Интегративное обучение (история, обществознание, биология, экология (частично); Выбор различных программ и учебников; Календарно-тематическое планирование индивидуально для каждой школы; В настоящее время еще один вариант тематического планирования разработан МИОО и передан для обсуждения в округа.

Слайд 21





План-график работы школы 
по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 
на 200_/200_ учебный год
Описание слайда:
План-график работы школы по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на 200_/200_ учебный год

Слайд 22





«Плохой учитель преподносит истину, 
«Плохой учитель преподносит истину, 
хороший- учит ее находить»

А. Дистервег
Описание слайда:
«Плохой учитель преподносит истину, «Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит ее находить» А. Дистервег

Слайд 23





  Интеграция 
  Интеграция 
– это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области
Описание слайда:
Интеграция Интеграция – это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области

Слайд 24





   Интеграция сегодня –  важнейший принцип развития современных образовательных систем. 
   Интеграция сегодня –  важнейший принцип развития современных образовательных систем. 

Это новый вид образовательной деятельности.
Описание слайда:
Интеграция сегодня – важнейший принцип развития современных образовательных систем. Интеграция сегодня – важнейший принцип развития современных образовательных систем. Это новый вид образовательной деятельности.

Слайд 25





ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС?
   Это учебный курс, изучаемый учащимися для углубления и расширения межпредметных знаний, их систематизации и обобщения, формирования межпредметных учебно-познавательных умений, а также для решения других образовательных проблем.
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КУРС? Это учебный курс, изучаемый учащимися для углубления и расширения межпредметных знаний, их систематизации и обобщения, формирования межпредметных учебно-познавательных умений, а также для решения других образовательных проблем.

Слайд 26





ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРАТИВНЫХ УРОКОВ:
1. Способствуют развитию:
учебной мотивации, 
познавательных интересов учащихся, 
коммуникативной компетенции учащихся, 
общеучебных и надпредметных умений;
2. Интенсифицируют учебно-воспитательный процесс, снимают перегрузку.
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРАТИВНЫХ УРОКОВ: 1. Способствуют развитию: учебной мотивации, познавательных интересов учащихся, коммуникативной компетенции учащихся, общеучебных и надпредметных умений; 2. Интенсифицируют учебно-воспитательный процесс, снимают перегрузку.

Слайд 27





АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА
Объект интеграции.
Содержание и компоненты интеграции.
Направления и объем интегрируемых предметов.
Уровень (стадия) интеграции содержания в курсе или уроке.
Тема интегративного урока, проблема, цель.
Описание слайда:
АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА Объект интеграции. Содержание и компоненты интеграции. Направления и объем интегрируемых предметов. Уровень (стадия) интеграции содержания в курсе или уроке. Тема интегративного урока, проблема, цель.

Слайд 28





АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА
Деятельность учителя и учеников по подготовке к интегративному уроку.  

Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников. 
   
Сотрудничество учителей на интегративном уровне.   

Результаты деятельности учащихся на интегративном уроке.
Описание слайда:
АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНОГО УРОКА Деятельность учителя и учеников по подготовке к интегративному уроку. Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников. Сотрудничество учителей на интегративном уровне. Результаты деятельности учащихся на интегративном уроке.

Слайд 29





УМК ПО «ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:
учебник  «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 и 11 классов 
(авторы А.Т. Смирнов и др., изд-во «Просвещение»)
учебники «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 и 11 классов 
(под редакцией Ю.Л. Воробьева, изд-во «Астрель»)
мультимедийное учебное пособие «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса 
(под редакцией С.К.Шойгу, Ю.Л. Воробьева, изд-во 
ООО «Мультимедиа  технологии и 
дистанционное обучение»)
Описание слайда:
УМК ПО «ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 и 11 классов (авторы А.Т. Смирнов и др., изд-во «Просвещение») учебники «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 и 11 классов (под редакцией Ю.Л. Воробьева, изд-во «Астрель») мультимедийное учебное пособие «Основы безопасности жизнедеятельности» для 10 класса (под редакцией С.К.Шойгу, Ю.Л. Воробьева, изд-во ООО «Мультимедиа технологии и дистанционное обучение»)

Слайд 30





ВАЖНО!!!
Для преподавания учебного предмета ОБЖ рекомендуется использовать любое учебное пособие, включенное в Федеральные перечни учебников, учебно-методических и методических изданий, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к 
использованию в образовательных 
учреждениях.
Описание слайда:
ВАЖНО!!! Для преподавания учебного предмета ОБЖ рекомендуется использовать любое учебное пособие, включенное в Федеральные перечни учебников, учебно-методических и методических изданий, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки России к использованию в образовательных учреждениях.

Слайд 31





ИЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К 
МОСКОВСКОМУ БАЗИСНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ
 1) Интегративное преподавание той или иной школьной дисциплины не должно вести к снижению качества и отсутствию учета и контроля по этой дисциплине.
2) Для каждого отдельного предмета, преподаваемого в данном классе интегративно, в классном журнале должен быть выделен раздел (страница), в заголовке которого должно быть приведено название предмета и указано «(интегративно)».
3) Раздел заполняется обычным образом, отмечается фамилия, имя, отчество учителя, список учащихся, их присутствие, оценки текущей аттестации, поурочное тематическое планирование (с указанием, в рамках урока, по какому предмету, указанному в расписании, ведется интеграция).
Описание слайда:
ИЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К МОСКОВСКОМУ БАЗИСНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ 1) Интегративное преподавание той или иной школьной дисциплины не должно вести к снижению качества и отсутствию учета и контроля по этой дисциплине. 2) Для каждого отдельного предмета, преподаваемого в данном классе интегративно, в классном журнале должен быть выделен раздел (страница), в заголовке которого должно быть приведено название предмета и указано «(интегративно)». 3) Раздел заполняется обычным образом, отмечается фамилия, имя, отчество учителя, список учащихся, их присутствие, оценки текущей аттестации, поурочное тематическое планирование (с указанием, в рамках урока, по какому предмету, указанному в расписании, ведется интеграция).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию