Описание слайда:
Краткий анализ лексико-грамматических трудностей
1.Curioser – неправильная грамматическая форма многосложного прилагательного “curious”. Правильная форма – more curious. Автор хочет подчеркнуть, что Алиса очень волновалась и забыла, как говорить правильно.
2.much bigger – намного больше, усилительная конструкция, которая употребляется в сочетании со сравнительной степенью прилагательного.
3.put on – надевать, фразовый глагол.
4.I want them to go - я хочу, чтобы они пошли, оборот – сложное дополнение, употребляется после глагола want с частицей to.
5.went on planning – продолжала планировать – герундий, который употребляется после глагола с предлогом.
6.struck against – ударилась о (крышу) – наибольшую трудность представляет предлог against, который имеет много значений, в том числе – «напротив».
7.go on crying – продолжала плакать. Трудность вызывает употребление герундия после глагола «продолжать», так как основное значение глагола go – идти, ходить.
8.kept on waiting – заставила ждать, герундий после фразового глагола.
9.all sorts of things – и всё такое (дословно – все сорта вещей).
10.used to know – знала раньше, оборот употребляется для описания событий, повторяющихся в прошлом.
11.a narrow escape – едва избежать опасности, фразеологический оборот (дословно – узкий побег).
12.I wish I hadn’t cried – жаль, что я плакала, сослагательное наклонение после глагола wish.
13.Would you like cats if you were me? – А тебе бы нравились кошки, если бы ты была на моем месте? – сослагательное наклонение, относящееся к настоящему или будущему времени.
14.Do come back again – ну, вернись, же – усилительная конструкция с глаголом do.
15.It was a high time – было пора, фразеологический оборот (дословно – это было высшее время).
16. Alice led the way – Алиса шла первой (дословно «Алиса вела дорогу)
17. Party – партия, но в тексте лучше перевести «процессия», чтобы подчеркнуть, что за Алисой шло несколько животных.