🗊Дебаты на уроке английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Дебаты на уроке английского языка, слайд №1Дебаты на уроке английского языка, слайд №2Дебаты на уроке английского языка, слайд №3Дебаты на уроке английского языка, слайд №4Дебаты на уроке английского языка, слайд №5Дебаты на уроке английского языка, слайд №6Дебаты на уроке английского языка, слайд №7Дебаты на уроке английского языка, слайд №8Дебаты на уроке английского языка, слайд №9Дебаты на уроке английского языка, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Дебаты на уроке английского языка. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дебаты на уроке английского языка
Описание слайда:
Дебаты на уроке английского языка

Слайд 2





“Дебаты”
Разработаны Карлом Поппером. 
Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать как коммуникативные умения учащихся, так и умения грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений. 
Кроме того, дебаты развивают у участников мышление, включая умения сопоставлять, сравнивать, самостоятельно находить и анализировать информацию из различных источников.
Описание слайда:
“Дебаты” Разработаны Карлом Поппером. Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать как коммуникативные умения учащихся, так и умения грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений. Кроме того, дебаты развивают у участников мышление, включая умения сопоставлять, сравнивать, самостоятельно находить и анализировать информацию из различных источников.

Слайд 3





Формат дебатов предусматривает:

участие двух команд, состоящих из трех человек (Speakers). Одна команда (Proposers) утверждает тезис (тему дебатов), другая (Opposers) – опровергает его; 
участники заранее знакомятся с ролями и регламентом (на уроке дебаты идут по сокращенному регламенту); 
команды имеют право на 5-минутный тайм-аут для консультации друг с другом перед своим выступлением (тайм-аут можно использовать либо частями, либо полностью сразу); 
роли и регламент определены.
Описание слайда:
Формат дебатов предусматривает: участие двух команд, состоящих из трех человек (Speakers). Одна команда (Proposers) утверждает тезис (тему дебатов), другая (Opposers) – опровергает его; участники заранее знакомятся с ролями и регламентом (на уроке дебаты идут по сокращенному регламенту); команды имеют право на 5-минутный тайм-аут для консультации друг с другом перед своим выступлением (тайм-аут можно использовать либо частями, либо полностью сразу); роли и регламент определены.

Слайд 4





Time-Keeper
за соблюдением регламента игры следит таймкипер (Time-Keeper), который показывает спикерам, сколько времени осталось до конца выступления или тайм-аута ( у него карточки: 2 min, 1 min, 30 sec);
Описание слайда:
Time-Keeper за соблюдением регламента игры следит таймкипер (Time-Keeper), который показывает спикерам, сколько времени осталось до конца выступления или тайм-аута ( у него карточки: 2 min, 1 min, 30 sec);

Слайд 5





Jury
дебаты судит судейская коллегия (Jury), состоящая из 3–5 человек (это учителя и учащиеся старших классов). По ходу дебатов они заполняют особые протоколы. По окончании игры судьи, не совещаясь между собой, принимают решение, какой команде отдать предпочтение по результатам дебатов, т.е. они определяют, чьи аргументы и способ доказательства были наиболее убедительными;
Описание слайда:
Jury дебаты судит судейская коллегия (Jury), состоящая из 3–5 человек (это учителя и учащиеся старших классов). По ходу дебатов они заполняют особые протоколы. По окончании игры судьи, не совещаясь между собой, принимают решение, какой команде отдать предпочтение по результатам дебатов, т.е. они определяют, чьи аргументы и способ доказательства были наиболее убедительными;

Слайд 6






команда, набравшая большее количество голосов судей, побеждает; 
остальные учащиеся класса в период подготовки к игре помогают составлять кейс своей команде (все материалы к игре), а во время игры – они болеют за свою команду
Описание слайда:
команда, набравшая большее количество голосов судей, побеждает; остальные учащиеся класса в период подготовки к игре помогают составлять кейс своей команде (все материалы к игре), а во время игры – они болеют за свою команду

Слайд 7





Today it’s hard to imagine our lives with the Internet.
Тема для дискуссии:
Описание слайда:
Today it’s hard to imagine our lives with the Internet. Тема для дискуссии:

Слайд 8


Дебаты на уроке английского языка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Дебаты способствуют:

развитию коммуникативных умений учащихся: умению слушать и слышать собеседника, способности работать в команде; 
развитию ораторских способностей: навыков публичного выступления, умения четко выражать свои мысли, уверенности в себе; 
развитию исследовательских и организаторских навыков; 
развитию мышления.
Описание слайда:
Дебаты способствуют: развитию коммуникативных умений учащихся: умению слушать и слышать собеседника, способности работать в команде; развитию ораторских способностей: навыков публичного выступления, умения четко выражать свои мысли, уверенности в себе; развитию исследовательских и организаторских навыков; развитию мышления.

Слайд 10





А это мнения учащихся:

“Я думаю, дебаты – это отличная форма проведения уроков. Проводя дебаты, люди учатся отстаивать свое мнение и подкреплять его аргументами. Я бы хотел, чтобы дебаты в нашей школе были чаще”.


“”Дебаты – это:
хорошая практика в говорении и публичном выступлении; 
обогащение своего словаря; 
полезный опыт в споре; 
обучение общению, умению находить главные идеи, аргументы и т.д.; 
расширение кругозора и своих знаний”
Описание слайда:
А это мнения учащихся: “Я думаю, дебаты – это отличная форма проведения уроков. Проводя дебаты, люди учатся отстаивать свое мнение и подкреплять его аргументами. Я бы хотел, чтобы дебаты в нашей школе были чаще”. “”Дебаты – это: хорошая практика в говорении и публичном выступлении; обогащение своего словаря; полезный опыт в споре; обучение общению, умению находить главные идеи, аргументы и т.д.; расширение кругозора и своих знаний”



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию