🗊Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №1Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №2Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №3Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №4Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №5Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №6Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №7Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №8Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №9Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №10Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №11Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №12Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №13Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Родительское собрание
«Компьютер: 
ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
Описание слайда:
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»

Слайд 2





Компьютер -это
Описание слайда:
Компьютер -это

Слайд 3





Помощник в учебе
Написание текстов и упражнений.
Составление таблиц и диаграмм.
Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков.
Использование дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора.
Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий.
Возможность эстетического оформления сочинений, докладов, рефератов.
Возможность поиска информации по определенной учебной теме.
Возможность участия в олимпиадах различного уровня
Описание слайда:
Помощник в учебе Написание текстов и упражнений. Составление таблиц и диаграмм. Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков. Использование дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора. Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий. Возможность эстетического оформления сочинений, докладов, рефератов. Возможность поиска информации по определенной учебной теме. Возможность участия в олимпиадах различного уровня

Слайд 4





        Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта.
Описание слайда:
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта.

Слайд 5





Основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером:
сидячее положение в течение длительного времени;
воздействие электромагнитного излучения монитора;
утомление глаз, нагрузка на зрение;
перегрузка суставов кистей;
стресс при потере информации.
Описание слайда:
Основные вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации.

Слайд 6





Анкета для учащихся
Умеете ли вы работать на компьютере?
Сколько часов в день вы проводите за компьютером?
Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту?
Играете ли вы в компьютерные игры?
Сколько времени проводите за компьютерной игрой?
Легко ли вы отрываетесь от игры?
Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером?
Делаете ли вы гимнастику для глаз?
Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером?
Посещаете ли вы игровые залы?
Описание слайда:
Анкета для учащихся Умеете ли вы работать на компьютере? Сколько часов в день вы проводите за компьютером? Чему вы отдадите предпочтение: компьютеру или спорту? Играете ли вы в компьютерные игры? Сколько времени проводите за компьютерной игрой? Легко ли вы отрываетесь от игры? Чему вы отдадите предпочтение: общению с другом или с компьютером? Делаете ли вы гимнастику для глаз? Как вы думаете, сколько часов в день можно работать за компьютером? Посещаете ли вы игровые залы?

Слайд 7





Компьютерная зависимость
Описание слайда:
Компьютерная зависимость

Слайд 8





Признаки зависимости:
       - Если  вы едите, пьете чай, 
готовите уроки у компьютера
       - Провели хотя бы одну ночь у компьютера.
 - Прогуляли школу – сидели за компьютером.
 - Приходите домой, и сразу к компьютеру.
 - Забыли поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось).
 - Пребываете в плохом, раздраженном настроении, не можете ничем заняться, если компьютер сломался.
 - Конфликтуете, угрожаете, шантажируете в ответ на запрет сидеть за компьютером
Описание слайда:
Признаки зависимости: - Если вы едите, пьете чай, готовите уроки у компьютера - Провели хотя бы одну ночь у компьютера. - Прогуляли школу – сидели за компьютером. - Приходите домой, и сразу к компьютеру. - Забыли поесть, почистить зубы (раньше такого не наблюдалось). - Пребываете в плохом, раздраженном настроении, не можете ничем заняться, если компьютер сломался. - Конфликтуете, угрожаете, шантажируете в ответ на запрет сидеть за компьютером

Слайд 9





Основные критерии зависимости:
нежелание отвлечься от работы или игры с компьютером; 
раздражение при вынужденном отвлечении; 
неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; 
расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления как программного обеспечения (в т.ч. игр), так и устройств компьютера; 
забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе работы или игры на компьютере; 
пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; 
злоупотребление кофе и другими подобными психостимуляторами; 
готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и однообразной пищей, не отрываясь от компьютера; 
ощущение эмоционального подъема во время работы с компьютером; 
обсуждение компьютерной тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми.
Описание слайда:
Основные критерии зависимости: нежелание отвлечься от работы или игры с компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления как программного обеспечения (в т.ч. игр), так и устройств компьютера; забывание о домашних делах, служебных обязанностях, учебе, встречах и договоренностях в ходе работы или игры на компьютере; пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; злоупотребление кофе и другими подобными психостимуляторами; готовность удовлетворяться нерегулярной, случайной и однообразной пищей, не отрываясь от компьютера; ощущение эмоционального подъема во время работы с компьютером; обсуждение компьютерной тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми.

Слайд 10





Рекомендации
Проведите анализ того, какие именно потребности Вы удовлетворяете, пользуясь компьютером. Что данная деятельность может заменять в реальной жизни. 
Составление четкого распорядка дня. Выработать для себя правила работы на компьютере: 20 мин. играете, 15 мин. занимается другими делами. 
Регламентированное время использования компьютера: для игр и работы, учебы
Описание слайда:
Рекомендации Проведите анализ того, какие именно потребности Вы удовлетворяете, пользуясь компьютером. Что данная деятельность может заменять в реальной жизни. Составление четкого распорядка дня. Выработать для себя правила работы на компьютере: 20 мин. играете, 15 мин. занимается другими делами. Регламентированное время использования компьютера: для игр и работы, учебы

Слайд 11





Использование специализированных программ управления компьютером
Использование специализированных программ управления компьютером
Знакомство с информацией о вреде компьютера здоровью, внешности, женственности и мужественности.
Играть в компьютер перед сном запрещается всем детям. 
Следите за тем, чтобы увлечение компьютером не подменяло живое общение со сверстниками. 
Занимайтесь физическим трудом.
Описание слайда:
Использование специализированных программ управления компьютером Использование специализированных программ управления компьютером Знакомство с информацией о вреде компьютера здоровью, внешности, женственности и мужественности. Играть в компьютер перед сном запрещается всем детям. Следите за тем, чтобы увлечение компьютером не подменяло живое общение со сверстниками. Занимайтесь физическим трудом.

Слайд 12





главный вопрос:
Кто компьютер для ваших детей враг или помощник?
главный вопрос:
Кто компьютер для ваших детей враг или помощник?
Описание слайда:
главный вопрос: Кто компьютер для ваших детей враг или помощник? главный вопрос: Кто компьютер для ваших детей враг или помощник?

Слайд 13





	Подробно о методах и приемах профилактики компьютерной зависимости можно ознакомиться на Интернет – сайтах: 
http://www.net196.soes.ru/
http://www.BestReferat.ru/
http://www.baby.com.ua/
http://www.Le-Mon.ru
http://www.add.net.ru/
http://www.med.resourse.ru
http://www.DJV.ru
Описание слайда:
Подробно о методах и приемах профилактики компьютерной зависимости можно ознакомиться на Интернет – сайтах: http://www.net196.soes.ru/ http://www.BestReferat.ru/ http://www.baby.com.ua/ http://www.Le-Mon.ru http://www.add.net.ru/ http://www.med.resourse.ru http://www.DJV.ru

Слайд 14


Родительское собрание  «Компьютер:   ВРАГ или ПОМОЩНИК ?», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию