🗊Скачать презентацию Рефлексия

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Рефлексия , слайд №1Скачать презентацию Рефлексия , слайд №2Скачать презентацию Рефлексия , слайд №3Скачать презентацию Рефлексия , слайд №4Скачать презентацию Рефлексия , слайд №5Скачать презентацию Рефлексия , слайд №6Скачать презентацию Рефлексия , слайд №7Скачать презентацию Рефлексия , слайд №8Скачать презентацию Рефлексия , слайд №9Скачать презентацию Рефлексия , слайд №10Скачать презентацию Рефлексия , слайд №11Скачать презентацию Рефлексия , слайд №12Скачать презентацию Рефлексия , слайд №13Скачать презентацию Рефлексия , слайд №14Скачать презентацию Рефлексия , слайд №15Скачать презентацию Рефлексия , слайд №16Скачать презентацию Рефлексия , слайд №17Скачать презентацию Рефлексия , слайд №18Скачать презентацию Рефлексия , слайд №19Скачать презентацию Рефлексия , слайд №20Скачать презентацию Рефлексия , слайд №21Скачать презентацию Рефлексия , слайд №22Скачать презентацию Рефлексия , слайд №23Скачать презентацию Рефлексия , слайд №24


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад

 Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание

 Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ

 В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов
Описание слайда:
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов

Слайд 3





Виды рефлексии:
Описание слайда:
Виды рефлексии:

Слайд 4





Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения:
разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций;
карточки с изображением лиц;  
цветовое изображение настроения.
Описание слайда:
Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения: разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; карточки с изображением лиц; цветовое изображение настроения.

Слайд 5


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





«Цветовая миниатюра»
Описание слайда:
«Цветовая миниатюра»

Слайд 7


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Прием рефлексии
 «Одним словом»
		Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке:
Раздражение
Злость
Радость
Равнодушие.
Удовлетворение
Вдохновение
Скука.
Тревога.
Покой.
Уверенность
Неуверенность.
Наслаждение.
Описание слайда:
Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке: Раздражение Злость Радость Равнодушие. Удовлетворение Вдохновение Скука. Тревога. Покой. Уверенность Неуверенность. Наслаждение.

Слайд 12





Рефлексия деятельности на уроке
«Лестница успеха»
Описание слайда:
Рефлексия деятельности на уроке «Лестница успеха»

Слайд 13


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Рефлексия содержания учебного материала
Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма;
Рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей»,  оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…); 
 Прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.
Описание слайда:
Рефлексия содержания учебного материала Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма; Рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей»,  оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…); Прием синквейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.

Слайд 16





 сегодня я узнал…
 сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Описание слайда:
сегодня я узнал… сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…

Слайд 17


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





	Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.
	Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.


Урок	                       Я на уроке	                    Итог
1. интересно	     1. работал	                   1. понял материал
2. скучно	     2. отдыхал                       2. узнал больше, чем знал                            
3.безразлично	     3.помогал другим    	    3. не понял
Описание слайда:
Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. Урок Я на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял

Слайд 19





Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»
 
1.На уроке я работал……..потому что………
2.Своей работой на уроке я………
3.Урок для меня показался…….
4.За урок я…..
5.Мое настроение……..
6.Материал урока мне был………
Описание слайда:
Прием рефлексии «Аргументация своего ответа» 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был………

Слайд 20





Рефлексия в форме анкетирования
На уроке русского языка я
узнал(а)_________________________
понял(а)_________________________
научился (-лась)__________________
2. Лучше всего на уроке у меня
 выходило__________________________
3. Основные трудности у меня
 были______________________________
4. Во мне произошли изменения…………..
а) в знаниях по предмету
б) в умении чувствовать
в) в моих творческих способностях
г) в умении осознавать собственную деятельность
Описание слайда:
Рефлексия в форме анкетирования На уроке русского языка я узнал(а)_________________________ понял(а)_________________________ научился (-лась)__________________ 2. Лучше всего на уроке у меня выходило__________________________ 3. Основные трудности у меня были______________________________ 4. Во мне произошли изменения………….. а) в знаниях по предмету б) в умении чувствовать в) в моих творческих способностях г) в умении осознавать собственную деятельность

Слайд 21


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





	Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. 	 	 
	Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. 	 	 
	В графу “+” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. 
	В графу “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. 
	В графу “интересно” (?)учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно.
Описание слайда:
Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. В графу “+” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. В графу “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. В графу “интересно” (?)учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно.

Слайд 23





Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. 
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. 
Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:
1 строка – тема или предмет (одно существительное);
2 строка – описание предмета (два прилагательных);
3 строка – описание действия (три глагола);
4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).
Описание слайда:
Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

Слайд 24


Скачать презентацию Рефлексия , слайд №24
Описание слайда:


Презентацию на тему Рефлексия можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию