🗊«Домик в горах» ТАВЕРНА

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №1«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №2«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №3«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №4«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №5«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №6«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №7«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №8«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №9«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №10«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №11«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №12«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №13«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №14«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №15«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №16«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №17«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №18«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №19«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №20«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №21«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №22«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать «Домик в горах» ТАВЕРНА. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Домик в горах»
ТАВЕРНА
Описание слайда:
«Домик в горах» ТАВЕРНА

Слайд 2





 «Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном, позднее ресторан низшего разряда. В нашем случае – небольшая гостиница с кафе.
 «Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном, позднее ресторан низшего разряда. В нашем случае – небольшая гостиница с кафе.
Описание слайда:
«Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном, позднее ресторан низшего разряда. В нашем случае – небольшая гостиница с кафе. «Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном, позднее ресторан низшего разряда. В нашем случае – небольшая гостиница с кафе.

Слайд 3





Основные компоненты работы предприятия
Ресурсы
   Для создания таверны  предполагаются собственные ресурсы, достаточные для постройки деревянного здания и беседки для отдыха на улице, постройки барбекю. Платить за аренду земли и зарплату, я предполагаю от прибыли.
Описание слайда:
Основные компоненты работы предприятия Ресурсы Для создания таверны предполагаются собственные ресурсы, достаточные для постройки деревянного здания и беседки для отдыха на улице, постройки барбекю. Платить за аренду земли и зарплату, я предполагаю от прибыли.

Слайд 4





Основные компоненты работы предприятия
 Коллектив моей таверны предполагает главного повара и помощника, бармена, троих официантов и троих горничных. Руководить будет директор, а также бухгалтер.
Описание слайда:
Основные компоненты работы предприятия Коллектив моей таверны предполагает главного повара и помощника, бармена, троих официантов и троих горничных. Руководить будет директор, а также бухгалтер.

Слайд 5





Производительность и система оплаты труда
Показателем эффективности работы предприятия будет исчисляться количеством обслуженных клиентов, проданных блюд. Форма оплаты труда -  сдельная, бригадная система, где оплата производится на один наряд с распределением общего заработка между членами бригады с учётом коэффициента трудового участия (КТУ).
Описание слайда:
Производительность и система оплаты труда Показателем эффективности работы предприятия будет исчисляться количеством обслуженных клиентов, проданных блюд. Форма оплаты труда - сдельная, бригадная система, где оплата производится на один наряд с распределением общего заработка между членами бригады с учётом коэффициента трудового участия (КТУ).

Слайд 6





Прибыль
 Прибыль от реализации продукции, работ и услуг (Пр) рассчитывается как разность между выручкой от реализации (Вр) и затратами на производство и реализацию (Зр):
   Пр = Вр –Зр
     Плательщиком налога на прибыль является предприятие, которое является юридическим лицом, т.к. имеет собственную бухгалтерию, имеющую собственный баланс и имеющий расчётный счёт в банке.
Описание слайда:
Прибыль Прибыль от реализации продукции, работ и услуг (Пр) рассчитывается как разность между выручкой от реализации (Вр) и затратами на производство и реализацию (Зр): Пр = Вр –Зр Плательщиком налога на прибыль является предприятие, которое является юридическим лицом, т.к. имеет собственную бухгалтерию, имеющую собственный баланс и имеющий расчётный счёт в банке.

Слайд 7





Налоги
 Сумма налога на прибыль определяется плательщиком налога на основании бухгалтерского учёта. Налог выплачивается ежеквартально. В связи с тем, что предприятие только открылось, то ему предоставляются льготы на налогообложение.
Описание слайда:
Налоги Сумма налога на прибыль определяется плательщиком налога на основании бухгалтерского учёта. Налог выплачивается ежеквартально. В связи с тем, что предприятие только открылось, то ему предоставляются льготы на налогообложение.

Слайд 8





Себестоимость продуктов 
    Себестоимость продукции – один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Упрощённая формула себестоимости продукции  можно представить в виде:
С = Мз + Роп + Осс + Ао + Окр + Здр,
С – себестоимость;
Мз – материальные затраты на производство и реализацию продукции;
Роп – расходы на оплату труда;
Осс – отчисление на государственное социальное страхование;
Ао – амортизационное отчисление на восстановление основных производственных  фондов (амортизация – это перенос стоимости основных фондов на вновь созданный продукт);
Окр – оплата по краткосрочным кредитам банков;
Здр – другие затраты на производство и реализацию продукции, включая расходы по всем видам ремонта основных производственных фондов.
Описание слайда:
Себестоимость продуктов Себестоимость продукции – один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Упрощённая формула себестоимости продукции можно представить в виде: С = Мз + Роп + Осс + Ао + Окр + Здр, С – себестоимость; Мз – материальные затраты на производство и реализацию продукции; Роп – расходы на оплату труда; Осс – отчисление на государственное социальное страхование; Ао – амортизационное отчисление на восстановление основных производственных фондов (амортизация – это перенос стоимости основных фондов на вновь созданный продукт); Окр – оплата по краткосрочным кредитам банков; Здр – другие затраты на производство и реализацию продукции, включая расходы по всем видам ремонта основных производственных фондов.

Слайд 9





Цена товара
 Цена товара = себестоимость + ожидаемая прибыль.
Цели и задачи ценообразования зависят от направления маркетинга и    целей самой фирмы. Они могут быть следующими: обеспечение выживаемости, максимизации текущей прибыли, завоевание лидерства на рынке, завоевание лидерства по показателям качества товара
Описание слайда:
Цена товара Цена товара = себестоимость + ожидаемая прибыль. Цели и задачи ценообразования зависят от направления маркетинга и целей самой фирмы. Они могут быть следующими: обеспечение выживаемости, максимизации текущей прибыли, завоевание лидерства на рынке, завоевание лидерства по показателям качества товара

Слайд 10





Стимулирование. 
Основные средства стимулирования – реклама, стимулирование быта, пропаганда, личная продажа.
Описание слайда:
Стимулирование. Основные средства стимулирования – реклама, стимулирование быта, пропаганда, личная продажа.

Слайд 11





 Мероприятия стимулирования направлены на покупателей, агентов и продавцов:
Пропаганда -   не личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу посредством распространение коммерчески важных сведений о них в печатных средствах информации, по радио, телевидению (иногда это называется скрытой рекламой).
Реклама  - целенаправленное распространение сведений (информации) о потребительских свойств товаров или услугах с целью их продажи. В нашем случае мы будем использовать баннеры вдоль дороги с рекламой о нашем кафе.
Описание слайда:
Мероприятия стимулирования направлены на покупателей, агентов и продавцов: Пропаганда - не личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу посредством распространение коммерчески важных сведений о них в печатных средствах информации, по радио, телевидению (иногда это называется скрытой рекламой). Реклама - целенаправленное распространение сведений (информации) о потребительских свойств товаров или услугах с целью их продажи. В нашем случае мы будем использовать баннеры вдоль дороги с рекламой о нашем кафе.

Слайд 12





1этаж
ЗАЛ
Описание слайда:
1этаж ЗАЛ

Слайд 13





2этаж(спальни)
№ 1
Описание слайда:
2этаж(спальни) № 1

Слайд 14


«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





          Горячие блюда
          Горячие блюда
Описание слайда:
Горячие блюда Горячие блюда

Слайд 16





Салаты
Описание слайда:
Салаты

Слайд 17





Напитки
Описание слайда:
Напитки

Слайд 18





Таверна внутри также самобытна, отражает традиции народностей проживающих на территории Урала.
Описание слайда:
Таверна внутри также самобытна, отражает традиции народностей проживающих на территории Урала.

Слайд 19


«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Барная стойка
Описание слайда:
Барная стойка

Слайд 21





Барбекю
Описание слайда:
Барбекю

Слайд 22





Спальня
Описание слайда:
Спальня

Слайд 23


«Домик в горах»  ТАВЕРНА, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию