🗊Правила Дорожного Движения (ПДД)

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №1Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №2Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №3Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №4Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №5Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №6Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №7Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №8Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №9Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №10Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №11Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №12Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №13Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №14Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №15Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №16Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №17Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №18Правила Дорожного Движения  (ПДД), слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Правила Дорожного Движения (ПДД). Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правила Дорожного Движения 
(ПДД)
Описание слайда:
Правила Дорожного Движения (ПДД)

Слайд 2





Введение
Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. 
Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.
Описание слайда:
Введение Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Необходимость в соблюдении элементарного порядка движения возникла после того, как человек перестал довольствоваться пешим способом перемещения и пересел на лошадь, а потом - с изобретением колеса - в повозку.

Слайд 3





История возникновения ПДД
Век повозок и телег 
Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа. 
Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей.
Описание слайда:
История возникновения ПДД Век повозок и телег Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа. Возникающие во время движения конфликты между экипажами и пешеходами привели к необходимости осуществления надзора и контроля, в некоторых случаях и наказания злостных нарушителей.

Слайд 4





История возникновения ПДД
С течением времени функции контроля  за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя.
 
Петр I в начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях. 
С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение.
Описание слайда:
История возникновения ПДД С течением времени функции контроля за безопасностью дорожного движения государство было вынуждено взять на себя. Петр I в начале своего царствования издал прямое указание о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором запретил ездить без возниц на невзнузданных лошадях. С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение.

Слайд 5





История возникновения ПДД
Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. 
Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции. 
Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях.
Описание слайда:
История возникновения ПДД Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. Конкретизация правил продолжалась и в XIX веке. Обеспечение безопасности движения, как свидетельствуют документы, постепенно становилось одной из основных функций полиции. Изданная в 1883 г. «Инструкция городовым Московской полиции» вручалась каждому городовому, который обязан был всегда иметь ее при себе и руководствоваться в своих действиях.

Слайд 6





История возникновения ПДД
Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением.
Первый официальный документ
	Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.
Описание слайда:
История возникновения ПДД Из краткого экскурса в прошлое становится понятным, что передвижение людей, с помощью каких бы средств оно ни осуществлялось, нуждается в определенных правилах. А раз есть правила, то необходим и тот, кто следил бы за их соблюдением. Первый официальный документ Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения.

Слайд 7





Почему необходимо знать и соблюдать ПДД.
За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. 
За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.     
Описание слайда:
Почему необходимо знать и соблюдать ПДД. За много тысячелетий существования человеческая жизнь изменилась. Но вместе с течением эволюции и расцветом цивилизации жизнь не стала безопаснее. За годы прогресса количество машин выросло в несколько раз. Человек, часто, двигаясь по улице, пользуясь транспортом, подвергает себя опасности, рискуя жизнью и здоровьем.    

Слайд 8





Изучение ПДД в школе
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. 
Согласно распоряжению Департамента образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за № 2-34-20, от 10.12.2008г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.
Описание слайда:
Изучение ПДД в школе Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предлагает включить в школьную программу изучение правил дорожного движения. Согласно распоряжению Департамента образования г. Москвы, переданному Начальникам окружных управлений образования, Директорам ОМЦ, руководителям образовательных учреждений за № 2-34-20, от 10.12.2008г. «О совершенствовании работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», устанавливается особый контроль за организацией и проведением профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на улицах Москвы.

Слайд 9





Изучение ПДД в школе
Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов.
Описание слайда:
Изучение ПДД в школе Культура дорожного движения не возникает сама по себе. Она вырабатывается и оттачивается в течение многих поколений автомобилистов и других участников движения, в т.ч. и пешеходов.

Слайд 10





Изучение ПДД в школе
Организация в школах  отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)
ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Их основные задачи:  Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Описание слайда:
Изучение ПДД в школе Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения) ЮИД — добровольные объединения учащихся, которые создаются с целью совершенствования работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Их основные задачи: Активная пропаганда правил дорожного движения в школах, детских садах, внешкольных учреждениях, предупреждение нарушений дорожного движения детьми. Умение оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

Слайд 11





Существующие проблемы
Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. 
В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том   случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия.
Описание слайда:
Существующие проблемы Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. В дорожно-транспортные происшествия дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок вылетает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые. Не научили, не подсказали, не предостерегли. В любом случае это трагедия.

Слайд 12





Существующие проблемы
Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП.
На форуме "Безопасность детей на дорогах«, главный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов в своем докладе самой острой проблемой назвал то, что в авариях погибает и калечится именно трудоспособная часть населения. А когда жертвами ДТП становятся дети, это трагедия вдвойне.

По словам Виктора Кирьянова, каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автоавариях. К началу учебного года на больничных койках лежит, по скромным подсчетам, численность учеников 15 школ.
Описание слайда:
Существующие проблемы Всемирной организацией здравоохранения подсчитано, что в результате всех аварий с пострадавшими Россия теряет около 2,5 процента от ВВП. На форуме "Безопасность детей на дорогах«, главный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов в своем докладе самой острой проблемой назвал то, что в авариях погибает и калечится именно трудоспособная часть населения. А когда жертвами ДТП становятся дети, это трагедия вдвойне. По словам Виктора Кирьянова, каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автоавариях. К началу учебного года на больничных койках лежит, по скромным подсчетам, численность учеников 15 школ.

Слайд 13





Существующие проблемы
	Немного статистики. Статистика 
аварийности в Российской Федерации 
за 2009год...

За 2009 год в Российской Федерации
 произошло 203 603 (-6,7%) ДТП, в 
результате которых погибли 26 084 (-
12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%) 
человека получили ранения.


За прошедший год произошло 19 970 
(-9,1%) ДТП с участием детей, в 
которых 846 (-16,9%) детей погибли, а 
20 869 (-8,4%) детей получили 
ранения. 
Как показывает статистика, наиболее 
уязвимая возрастная категория – это 
подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с 
их участием происходит каждое второе 
ДТП
Описание слайда:
Существующие проблемы Немного статистики. Статистика аварийности в Российской Федерации за 2009год... За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 (-6,7%) ДТП, в результате которых погибли 26 084 (- 12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%) человека получили ранения. За прошедший год произошло 19 970 (-9,1%) ДТП с участием детей, в которых 846 (-16,9%) детей погибли, а 20 869 (-8,4%) детей получили ранения. Как показывает статистика, наиболее уязвимая возрастная категория – это подростки в возрасте от 12 до 16 лет, с их участием происходит каждое второе ДТП

Слайд 14





Пути решения
В САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  для образовательных учреждений Северного административного округа  г. Москвы. 

В Федеральной целевой программе  "Обеспечение безопасности 
	дорожного 	движения 2006 - 2012 годы« предусмотрено множество 
	вариантов 	влияния на сознательность автомобилистов.

Для снижения детского травматизма на дорогах  проводятся Всероссийское целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий.

Значительную роль играет социальная реклама, направленная на снижение травматизма и повышение сознательности.
Организация в школах  отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)
Описание слайда:
Пути решения В САО существует проект программы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для образовательных учреждений Северного административного округа г. Москвы. В Федеральной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения 2006 - 2012 годы« предусмотрено множество вариантов влияния на сознательность автомобилистов. Для снижения детского травматизма на дорогах проводятся Всероссийское целевое профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей быть бдительными на дорогах и обезопасить детей от всевозможных дорожных происшествий. Значительную роль играет социальная реклама, направленная на снижение травматизма и повышение сознательности. Организация в школах отрядов ЮИД (юных инспекторов дорожного движения)

Слайд 15





БДД и соблюдение ПДД на примере организации участка движения вокруг нашей школы
Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота  в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. 
Наличие сложной дорожной обстановки требует повышенного внимания и соблюдения ПДД как со стороны водителей и пешеходов. 
Из-за припаркованного транспорта как водители могут не увидеть внезапно вышедшего пешехода, так и пешеходы могут не увидеть подъезжающий транспорт. Это может привести к печальным последствиям... И виновными будут и участники дорожного движения и пешеходы... 
Я предлагаю организовать одностороннее движение по улице вокруг нашей школы и пересмотреть схему дорожного движения, обозначив это соответствующими дорожными знаками. 
Это позволит увеличить пропускную способность улицы, уменьшить вероятность ДТП, и таким образом обеспечить дополнительную безопасность движения. 
Существующая и новая схема движения приведены ниже.
Описание слайда:
БДД и соблюдение ПДД на примере организации участка движения вокруг нашей школы Каждое утро сотни машин подъезжают к нашей школе, привозят детей и уезжают обратно. Улица тупиковая и достаточно узкая с наличием кругового разворота в конце, наличие припаркованного транспорта у тротуаров и зачастую погодные условия создают проблемы в движении транспорта и безопасном переходе улицы. Наличие двух пешеходных переходов и «лежачих» полицейских не обеспечивают достаточной безопасности для пешеходов. Наличие сложной дорожной обстановки требует повышенного внимания и соблюдения ПДД как со стороны водителей и пешеходов. Из-за припаркованного транспорта как водители могут не увидеть внезапно вышедшего пешехода, так и пешеходы могут не увидеть подъезжающий транспорт. Это может привести к печальным последствиям... И виновными будут и участники дорожного движения и пешеходы... Я предлагаю организовать одностороннее движение по улице вокруг нашей школы и пересмотреть схему дорожного движения, обозначив это соответствующими дорожными знаками. Это позволит увеличить пропускную способность улицы, уменьшить вероятность ДТП, и таким образом обеспечить дополнительную безопасность движения. Существующая и новая схема движения приведены ниже.

Слайд 16





Как организовано движение сейчас
Описание слайда:
Как организовано движение сейчас

Слайд 17





Направление существующих транспортных потоков
Описание слайда:
Направление существующих транспортных потоков

Слайд 18





Как предлагается организовать движение
Описание слайда:
Как предлагается организовать движение

Слайд 19





Направление транспортных потоков новой схемы
Описание слайда:
Направление транспортных потоков новой схемы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию