🗊Ежедневные прогулки

Нажмите для полного просмотра!
Ежедневные прогулки, слайд №1Ежедневные прогулки, слайд №2Ежедневные прогулки, слайд №3Ежедневные прогулки, слайд №4Ежедневные прогулки, слайд №5Ежедневные прогулки, слайд №6Ежедневные прогулки, слайд №7Ежедневные прогулки, слайд №8Ежедневные прогулки, слайд №9Ежедневные прогулки, слайд №10Ежедневные прогулки, слайд №11Ежедневные прогулки, слайд №12Ежедневные прогулки, слайд №13Ежедневные прогулки, слайд №14Ежедневные прогулки, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Ежедневные прогулки. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ежедневные прогулки
Описание слайда:
Ежедневные прогулки

Слайд 2





Содержание программы воспитания и обучения детей реализуется
НА ЗАНЯТИЯХ 
(2 РАЗА В МЕСЯЦ)
Описание слайда:
Содержание программы воспитания и обучения детей реализуется НА ЗАНЯТИЯХ (2 РАЗА В МЕСЯЦ)

Слайд 3





Прогулки – главное время для экологического воспитания детей
Прогулки дают возможность накопить  у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время.
Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных.
Доставляют радость от общения с природой.
Описание слайда:
Прогулки – главное время для экологического воспитания детей Прогулки дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время. Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных. Доставляют радость от общения с природой.

Слайд 4





Структура прогулки
НАБЛЮДЕНИЕ
ТРУД В ПРИРОДЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНДИВИ-
ДУАЛЬНАЯ 
РАБОТА
Описание слайда:
Структура прогулки НАБЛЮДЕНИЕ ТРУД В ПРИРОДЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИ- ДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 5





Наблюдение на прогулке
Могут проводиться
Описание слайда:
Наблюдение на прогулке Могут проводиться

Слайд 6





Методика проведения наблюдений
Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения:
1 ЭТАП: ВВОДНЫЙ . Цель: постановка познавательной задачи перед детьми, формирование мотивации к деятельности.
Методические приемы: Игровая мотивация (сюрпризный момент, сказочная история...), логические загадки...
Описание слайда:
Методика проведения наблюдений Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения: 1 ЭТАП: ВВОДНЫЙ . Цель: постановка познавательной задачи перед детьми, формирование мотивации к деятельности. Методические приемы: Игровая мотивация (сюрпризный момент, сказочная история...), логические загадки...

Слайд 7





2 этап - ОСНОВНОЙ
Цель: рассматривание объекта, обследовательские действия по изучению свойств и качеств предмета, наблюдение во всех проявле-        ниях.
Методические приемы: вопросы к детям, сравнения, обследовательские действия, наблюдение за повадками, способами передвижения.
Описание слайда:
2 этап - ОСНОВНОЙ Цель: рассматривание объекта, обследовательские действия по изучению свойств и качеств предмета, наблюдение во всех проявле- ниях. Методические приемы: вопросы к детям, сравнения, обследовательские действия, наблюдение за повадками, способами передвижения.

Слайд 8





3 этап наблюдения - итоговый
Цель:  Закрепление  и уточнение полученных знаний.
Методические приемы:
Вопросы к детям обобщающего
характера, дидактичес-
кие игры, составление 
загадок детьми.
Описание слайда:
3 этап наблюдения - итоговый Цель: Закрепление и уточнение полученных знаний. Методические приемы: Вопросы к детям обобщающего характера, дидактичес- кие игры, составление загадок детьми.

Слайд 9





Планирование наблюдения
Тема, возрастная группа
Программное содержание (цель)
Оборудование
Методические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)
Описание слайда:
Планирование наблюдения Тема, возрастная группа Программное содержание (цель) Оборудование Методические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)

Слайд 10





Требования к вопросам.
Младший возраст.
               Вопросы должны быть:
Четкими, 
Подсказывающими (содержать в себе ответ).
Относиться ко всем детям ( нельзя спрашивать: «Лена, какого цвета...». Надо: «Ребята, ...», а после заданного вопроса спрашиваю 3-5 детей.
Нельзя задавать вопросы, требующие односложных ответов (да,нет). Они не заставляют думать.
Описание слайда:
Требования к вопросам. Младший возраст. Вопросы должны быть: Четкими, Подсказывающими (содержать в себе ответ). Относиться ко всем детям ( нельзя спрашивать: «Лена, какого цвета...». Надо: «Ребята, ...», а после заданного вопроса спрашиваю 3-5 детей. Нельзя задавать вопросы, требующие односложных ответов (да,нет). Они не заставляют думать.

Слайд 11





Средняя группа
Начинаем задавать вопросы поискового характера : «Почему...?», «Как ты думаешь?».
Вопросы на рассуждение.
 Вопросы сравнительного характера.
Описание слайда:
Средняя группа Начинаем задавать вопросы поискового характера : «Почему...?», «Как ты думаешь?». Вопросы на рассуждение. Вопросы сравнительного характера.

Слайд 12





Старший возраст
Поисковые вопросы, требующие рассуждения. («Почему ты так решил?» , « Зачем...?»)
Вопросы, предполагающие ответ-рассказ. Для этого используем план ответа. В нем не может быть более 3 вопросов сразу. («Опишите лист : какого он цвета, формы, размера?»)
Описание слайда:
Старший возраст Поисковые вопросы, требующие рассуждения. («Почему ты так решил?» , « Зачем...?») Вопросы, предполагающие ответ-рассказ. Для этого используем план ответа. В нем не может быть более 3 вопросов сразу. («Опишите лист : какого он цвета, формы, размера?»)

Слайд 13





Наблюдение в младшей группе «Сравнение живой рыбки и игрушечной»
Цель: Закрепить знания о живой рыбке. Учить отличать живую рыбку от игрушечной.
Ход наблюдения:
В.: Посмотрите, сколько рыбок я вам принесла: и тебе,Лена, и тебе...(раздает).
-Какие это рыбки: живые или игрушечные?
-Как вы догадались? 
–Послушайте стихотворение: 
«Рыбка плавает в водичке, рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Я хочу тебя поймать».
Описание слайда:
Наблюдение в младшей группе «Сравнение живой рыбки и игрушечной» Цель: Закрепить знания о живой рыбке. Учить отличать живую рыбку от игрушечной. Ход наблюдения: В.: Посмотрите, сколько рыбок я вам принесла: и тебе,Лена, и тебе...(раздает). -Какие это рыбки: живые или игрушечные? -Как вы догадались? –Послушайте стихотворение: «Рыбка плавает в водичке, рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Я хочу тебя поймать».

Слайд 14





-Реб., можно ли ловить рыбку?
-Реб., можно ли ловить рыбку?
- А какую рыбку можно брать в руки?
(Возьмите игрушечные рыбки в руки)
-Покажите, где у рыбки голова? Что есть на голове? Чем р. смотрит?  Покажите спину. Где хвост? (каждый показывает на своей игрушке)
-Можно ли трогать живую рыбку? Можно ли с ней играть?
В.: Живая р. Должна находиться в воде, без воды может погибнуть. На нее можно смотреть глазками, можно ею любоваться, кормить.
-Давайте покормим нашу р., ведь без корма она погибнет. – Чем  будем кормить?
-Валя, принеси баночку с кормом. Чем будем насыпать корм?
-Давайте посмотрим, как р. ест? Как она захватывает корм? (имитация движений).
Описание слайда:
-Реб., можно ли ловить рыбку? -Реб., можно ли ловить рыбку? - А какую рыбку можно брать в руки? (Возьмите игрушечные рыбки в руки) -Покажите, где у рыбки голова? Что есть на голове? Чем р. смотрит? Покажите спину. Где хвост? (каждый показывает на своей игрушке) -Можно ли трогать живую рыбку? Можно ли с ней играть? В.: Живая р. Должна находиться в воде, без воды может погибнуть. На нее можно смотреть глазками, можно ею любоваться, кормить. -Давайте покормим нашу р., ведь без корма она погибнет. – Чем будем кормить? -Валя, принеси баночку с кормом. Чем будем насыпать корм? -Давайте посмотрим, как р. ест? Как она захватывает корм? (имитация движений).

Слайд 15





-А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть?
-А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть?
-Давайте пустим наших р. В тазик с водой и посмотрим, будут ли р. плыть сами, будут ли помогать себе хвостиком?
-Игрушечную р. Можно брать в руки, она может быть без воды, с ней можно играть.
Поиграйте с рыбками самостоятельно.
Описание слайда:
-А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть? -А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть? -Давайте пустим наших р. В тазик с водой и посмотрим, будут ли р. плыть сами, будут ли помогать себе хвостиком? -Игрушечную р. Можно брать в руки, она может быть без воды, с ней можно играть. Поиграйте с рыбками самостоятельно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию