🗊Презентация М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»)

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»), слайд №1М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»), слайд №2М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»), слайд №3М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»), слайд №4М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»), слайд №5М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»), слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»). Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урок:«М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»).
Описание слайда:
Тема урок:«М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»).

Слайд 2





Цель урока: Формирование готовности эмоционально откликаться , распознавать и анализировать выразительные и изобразительные интонации ,свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии проявлять различные по смыслу музыкальные интонации , определять жизненную основу музыкальных произведений.  Создание условий для развития фантазии, воображения учащихся при сравнительном восприятии музыкальных, художественных произведений.
Цель урока: Формирование готовности эмоционально откликаться , распознавать и анализировать выразительные и изобразительные интонации ,свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии проявлять различные по смыслу музыкальные интонации , определять жизненную основу музыкальных произведений.  Создание условий для развития фантазии, воображения учащихся при сравнительном восприятии музыкальных, художественных произведений.
Описание слайда:
Цель урока: Формирование готовности эмоционально откликаться , распознавать и анализировать выразительные и изобразительные интонации ,свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии проявлять различные по смыслу музыкальные интонации , определять жизненную основу музыкальных произведений. Создание условий для развития фантазии, воображения учащихся при сравнительном восприятии музыкальных, художественных произведений. Цель урока: Формирование готовности эмоционально откликаться , распознавать и анализировать выразительные и изобразительные интонации ,свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии проявлять различные по смыслу музыкальные интонации , определять жизненную основу музыкальных произведений. Создание условий для развития фантазии, воображения учащихся при сравнительном восприятии музыкальных, художественных произведений.

Слайд 3


М.П. Мусорский «Картинки с выставки»» (на примере произведений «Прогулка», «Тюильрийский сад»), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ууд
Регулятивные УУД:  определять цель ,проблему в деятельности.
Познавательные УУД: формирование общего представления о искусстве, моделирование различных отношений между объектами.
Коммуникативные УУД: формирование доброжелательности, умения слушать и слышать.
Личностные УУД: формирование  интереса к музыке и различным видам музыкально- творческой деятельности, формирование самооценки, формирование установки на здоровый образ жизни через прослушивание  классической музыки.
Описание слайда:
ууд Регулятивные УУД: определять цель ,проблему в деятельности. Познавательные УУД: формирование общего представления о искусстве, моделирование различных отношений между объектами. Коммуникативные УУД: формирование доброжелательности, умения слушать и слышать. Личностные УУД: формирование интереса к музыке и различным видам музыкально- творческой деятельности, формирование самооценки, формирование установки на здоровый образ жизни через прослушивание классической музыки.

Слайд 5





Цели общего музыкального образования осуществляются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. 
 Рабочая программа рассчитана на 135ч. в год:
1 класс - 33ч.  (1 час в неделю);
2 класс - 34 ч. (1 час в неделю);
3 класс -  34 ч. (1 час в неделю);
4 класс - 34 ч. (1 час в неделю).
Описание слайда:
Цели общего музыкального образования осуществляются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Рабочая программа рассчитана на 135ч. в год: 1 класс - 33ч. (1 час в неделю); 2 класс - 34 ч. (1 час в неделю); 3 класс - 34 ч. (1 час в неделю); 4 класс - 34 ч. (1 час в неделю).

Слайд 6





Содержание курса.
«Музыка вокруг нас».
«Музыка и ты».
«Россия — Родина моя»
«День, полный событий»
«О России петь — что стремиться в храм»
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»
«В музыкальном театре»
«В концертном зале»
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»
Описание слайда:
Содержание курса. «Музыка вокруг нас». «Музыка и ты». «Россия — Родина моя» «День, полный событий» «О России петь — что стремиться в храм» «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» «В музыкальном театре» «В концертном зале» «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию