🗊Ян Вермер Дельфтский (1632—1675) Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №1Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №2Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №3Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №4Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №5Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №6Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №7Ян Вермер Дельфтский (1632—1675)    Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Ян Вермер Дельфтский (1632—1675) Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюже. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ян Вермер Дельфтский (1632—1675) 

Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюжеты их типичны: небольшая часть комнаты, женщины, погруженные в те или иные занятия: чтение и написание любовных писем, рассматривание драгоценностей, музицирование, общение с кавалерами и т.п. Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Дошедшие до нас два пейзажа Вермера утвердили за художником славу непревзойденного мастера пейзажной живописи. Ярко индивидуальное искусство Вермера не было оценено современниками и надолго забылось. Интерес к нему возродился лишь в XIX в 
Этот художник обладал поразительно зорким глазом филигранной и техникой. Он уделял огромное внимание передаче световоздушной среды.
Описание слайда:
Ян Вермер Дельфтский (1632—1675) Подавляющее большинство дошедших до нас картин Вермера представляют собой жанровые зарисовки. Сюжеты их типичны: небольшая часть комнаты, женщины, погруженные в те или иные занятия: чтение и написание любовных писем, рассматривание драгоценностей, музицирование, общение с кавалерами и т.п. Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Дошедшие до нас два пейзажа Вермера утвердили за художником славу непревзойденного мастера пейзажной живописи. Ярко индивидуальное искусство Вермера не было оценено современниками и надолго забылось. Интерес к нему возродился лишь в XIX в Этот художник обладал поразительно зорким глазом филигранной и техникой. Он уделял огромное внимание передаче световоздушной среды.

Слайд 2





Ян Вермер (Вермеер) Делфтский родился в 1632 году в голландском городе Делфте в семье состоятельного коммерсанта. Вероятно, живописи учился у известного художника К. Фабрициуса. В 1653 году молодой художник был принят в гильдию Св. Луки, с 1662 по 1671 гг. занимал должность старшины цеха. Дважды становился президентом гильдии. Ранние произведения Вермера («Христос у Марфы и Марии», 1655, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) принадлежат еще европейскому репертуару того времени и нехарактерны для творчества художника в целом
Ян Вермер (Вермеер) Делфтский родился в 1632 году в голландском городе Делфте в семье состоятельного коммерсанта. Вероятно, живописи учился у известного художника К. Фабрициуса. В 1653 году молодой художник был принят в гильдию Св. Луки, с 1662 по 1671 гг. занимал должность старшины цеха. Дважды становился президентом гильдии. Ранние произведения Вермера («Христос у Марфы и Марии», 1655, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) принадлежат еще европейскому репертуару того времени и нехарактерны для творчества художника в целом
Описание слайда:
Ян Вермер (Вермеер) Делфтский родился в 1632 году в голландском городе Делфте в семье состоятельного коммерсанта. Вероятно, живописи учился у известного художника К. Фабрициуса. В 1653 году молодой художник был принят в гильдию Св. Луки, с 1662 по 1671 гг. занимал должность старшины цеха. Дважды становился президентом гильдии. Ранние произведения Вермера («Христос у Марфы и Марии», 1655, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) принадлежат еще европейскому репертуару того времени и нехарактерны для творчества художника в целом Ян Вермер (Вермеер) Делфтский родился в 1632 году в голландском городе Делфте в семье состоятельного коммерсанта. Вероятно, живописи учился у известного художника К. Фабрициуса. В 1653 году молодой художник был принят в гильдию Св. Луки, с 1662 по 1671 гг. занимал должность старшины цеха. Дважды становился президентом гильдии. Ранние произведения Вермера («Христос у Марфы и Марии», 1655, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) принадлежат еще европейскому репертуару того времени и нехарактерны для творчества художника в целом

Слайд 3





Служанка с кувшином молока, 1660
Картина  поражает зрителя прежде всего своей композиционной простотой . Вермеер очерчивает силуэт женщины на фоне голой серовато-белой стены, одинокая женская фигура, овеянная светом и воздухом. .  На мой взгляд художник  уделяет внимание душевное состояние служанки.
 Естественность и живая выразительность композиции, Тщательная  выписанность  деталей воссоздающая фактурное богатство предметного мира, тонкое использование естественного освещения.
Описание слайда:
Служанка с кувшином молока, 1660 Картина поражает зрителя прежде всего своей композиционной простотой . Вермеер очерчивает силуэт женщины на фоне голой серовато-белой стены, одинокая женская фигура, овеянная светом и воздухом. . На мой взгляд художник уделяет внимание душевное состояние служанки.  Естественность и живая выразительность композиции, Тщательная выписанность деталей воссоздающая фактурное богатство предметного мира, тонкое использование естественного освещения.

Слайд 4





В 1660-е гг. творчество Вермера становится более созерцательным и изысканным. Художник часто изображает уютные, богато обставленные комнаты, где нарядные дамы читают и пишут любовные письма («Девушка в голубом, читающая письмо», «Дама, пишущая письмо»),
В 1660-е гг. творчество Вермера становится более созерцательным и изысканным. Художник часто изображает уютные, богато обставленные комнаты, где нарядные дамы читают и пишут любовные письма («Девушка в голубом, читающая письмо», «Дама, пишущая письмо»),
Описание слайда:
В 1660-е гг. творчество Вермера становится более созерцательным и изысканным. Художник часто изображает уютные, богато обставленные комнаты, где нарядные дамы читают и пишут любовные письма («Девушка в голубом, читающая письмо», «Дама, пишущая письмо»), В 1660-е гг. творчество Вермера становится более созерцательным и изысканным. Художник часто изображает уютные, богато обставленные комнаты, где нарядные дамы читают и пишут любовные письма («Девушка в голубом, читающая письмо», «Дама, пишущая письмо»),

Слайд 5





 Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Создавая свои произведения, художник органично вплетал в них натюрморты: блюдо с фруктами, кувшин и скомканная салфетка («Спящая девушка») 1657г. 
 Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Создавая свои произведения, художник органично вплетал в них натюрморты: блюдо с фруктами, кувшин и скомканная салфетка («Спящая девушка») 1657г.
Описание слайда:
Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Создавая свои произведения, художник органично вплетал в них натюрморты: блюдо с фруктами, кувшин и скомканная салфетка («Спящая девушка») 1657г. Хотя Вермер не написал ни одного натюрморта как законченной картины, он причислен к лучшим мастерам этого жанра. Создавая свои произведения, художник органично вплетал в них натюрморты: блюдо с фруктами, кувшин и скомканная салфетка («Спящая девушка») 1657г.

Слайд 6





Девушка с жемчужной  серёжкой» 
1660
Описание слайда:
Девушка с жемчужной серёжкой» 1660

Слайд 7





«Девушка с письмом»
«Девушка с письмом»
(конец 1650-х)
Образ спокойной молодой женщины, погруженной в чтение письма, неразрывно связан с состоянием тишины и покоя, воплощёнными в картине. Вермеер заливает весь интерьер комнаты холодным дневным светом. Он чётко моделирует объёмы предметов.
Описание слайда:
«Девушка с письмом» «Девушка с письмом» (конец 1650-х) Образ спокойной молодой женщины, погруженной в чтение письма, неразрывно связан с состоянием тишины и покоя, воплощёнными в картине. Вермеер заливает весь интерьер комнаты холодным дневным светом. Он чётко моделирует объёмы предметов.

Слайд 8





Вид  ГОРОДА Делфта, 1658-1660
Вид  ГОРОДА Делфта, 1658-1660
Описание слайда:
Вид ГОРОДА Делфта, 1658-1660 Вид ГОРОДА Делфта, 1658-1660



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию