🗊Чем мы занимаемся?

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Чем мы занимаемся?, слайд №1Чем мы занимаемся?, слайд №2Чем мы занимаемся?, слайд №3Чем мы занимаемся?, слайд №4Чем мы занимаемся?, слайд №5Чем мы занимаемся?, слайд №6Чем мы занимаемся?, слайд №7Чем мы занимаемся?, слайд №8Чем мы занимаемся?, слайд №9Чем мы занимаемся?, слайд №10Чем мы занимаемся?, слайд №11Чем мы занимаемся?, слайд №12Чем мы занимаемся?, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Чем мы занимаемся?. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Чем мы занимаемся?
Описание слайда:
Чем мы занимаемся?

Слайд 2


Чем мы занимаемся?, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Продукт
Описание слайда:
Продукт

Слайд 4






Кто мы?
Описание слайда:
Кто мы?

Слайд 5





Структура отдела маркетинга
Описание слайда:
Структура отдела маркетинга

Слайд 6





Каналы продаж
Аксессуары 
 Продажи в опт
Розничные продажи
 Дилерские предприятия
Описание слайда:
Каналы продаж Аксессуары Продажи в опт Розничные продажи Дилерские предприятия

Слайд 7





Условия кампании
Период проведения розничной кампании: 20 апреля – 20 июня
Концепция:
    «Из зимы в лето вместе с Opel. Комплексная  диагностика за 888 рублей.  Каждому прошедшему диагностику –  волейбольный мяч в подарок»
Целевая аудитория: постгарантийные клиенты Opel
Описание слайда:
Условия кампании Период проведения розничной кампании: 20 апреля – 20 июня Концепция: «Из зимы в лето вместе с Opel. Комплексная диагностика за 888 рублей. Каждому прошедшему диагностику – волейбольный мяч в подарок» Целевая аудитория: постгарантийные клиенты Opel

Слайд 8





Коммуникация по кампании «888»
Описание слайда:
Коммуникация по кампании «888»

Слайд 9





Коммуникация
Описание слайда:
Коммуникация

Слайд 10





Новая концепция коммуникации AS
      В  рамках данной концепции дилер должен транслировать в зоне приемки следующие видеоматериалы:
      - имиджевый ролик о сервисе 
      - тактические сервисные кампании, проводимые GM CIS
      - новости о новых продуктах, аксессуарах  
      - имиджевые нарезки о новых автомобилях Opel

       Данные видеоматериалы должны транслироваться в течение всего  рабочего времени дилерского центра. 

     Видеоматериалы будут обновляться на ежеквартальной основе.

       Видеоматериалы будут доступны для загрузки  с ftp сервера начиная с 29 апреля.
Описание слайда:
Новая концепция коммуникации AS В рамках данной концепции дилер должен транслировать в зоне приемки следующие видеоматериалы: - имиджевый ролик о сервисе - тактические сервисные кампании, проводимые GM CIS - новости о новых продуктах, аксессуарах - имиджевые нарезки о новых автомобилях Opel Данные видеоматериалы должны транслироваться в течение всего рабочего времени дилерского центра. Видеоматериалы будут обновляться на ежеквартальной основе. Видеоматериалы будут доступны для загрузки с ftp сервера начиная с 29 апреля.

Слайд 11





Сheck-list

POS
Экспонирования аксессуаров
Видеоматериалы
 Веб-сайт дилера
CRM
Описание слайда:
Сheck-list POS Экспонирования аксессуаров Видеоматериалы Веб-сайт дилера CRM

Слайд 12







Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 13





Список предлагаемых работ и время-затраты
Описание слайда:
Список предлагаемых работ и время-затраты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию