🗊Повторительно-обобщающий урок по теме «Виды сил»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №1Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №2Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №3Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №4Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №5Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №6Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №7Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №8Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №9Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №10Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №11Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №12Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №13Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №14Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №15Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №16Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №17Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №18Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №19Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №20Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №21Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №22Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №23Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №24Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №25Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №26Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №27Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать Повторительно-обобщающий урок по теме «Виды сил». Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил»
Описание слайда:
Повторительно-обобщающий урок по теме «Виды сил»

Слайд 2





    Задачи:
1. Обобщение знаний по данной теме и подготовка к контрольной работе.
2. Развитие познавательного интереса к предмету.
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Создание таблицы «Виды сил».

    Задачи:
1. Обобщение знаний по данной теме и подготовка к контрольной работе.
2. Развитие познавательного интереса к предмету.
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Создание таблицы «Виды сил».
Описание слайда:
Задачи: 1. Обобщение знаний по данной теме и подготовка к контрольной работе. 2. Развитие познавательного интереса к предмету. 3. Развитие коммуникативных способностей. 4. Создание таблицы «Виды сил». Задачи: 1. Обобщение знаний по данной теме и подготовка к контрольной работе. 2. Развитие познавательного интереса к предмету. 3. Развитие коммуникативных способностей. 4. Создание таблицы «Виды сил».

Слайд 3





ЗАГАДКИ
ЗАГАДКИ
С утра сегодня тарарам,
Пляшут вещи тут и там,
А мы кричим от радости:
“Исчезла сила … (…)!”
			Вызвали меня к доске, 
		Я стою в большой тоске.
		Мел держать не в силах я, 
		Ох, и где ж ты сила (…)!
		Вот дощечка через речку
	По ней как речку перейти?
	Шагом иль бегом без трудности
	Поможет мне сила (…).
			Силу надо мне измерить
		Какой прибор беру я смело?
		Не амперметр, не вольтметр,
		А прибор (…)!
Измеряем массу в килограммах,
Время точно уж в секундах, 
Ну а силу круто так 
Измеряем в (…).
Описание слайда:
ЗАГАДКИ ЗАГАДКИ С утра сегодня тарарам, Пляшут вещи тут и там, А мы кричим от радости: “Исчезла сила … (…)!” Вызвали меня к доске, Я стою в большой тоске. Мел держать не в силах я, Ох, и где ж ты сила (…)! Вот дощечка через речку По ней как речку перейти? Шагом иль бегом без трудности Поможет мне сила (…). Силу надо мне измерить Какой прибор беру я смело? Не амперметр, не вольтметр, А прибор (…)! Измеряем массу в килограммах, Время точно уж в секундах, Ну а силу круто так Измеряем в (…).

Слайд 4


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Повторительно-обобщающий урок по  теме «Виды сил», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





2.Качественные задачи.
Что легче: сдвинуть с места тело или продолжать двигать его по горизонтальной поверхности? Почему?
Куда лучше положить тяжелый груз, если его перевозит машина с прицепом?
Объясните пословицу «Коси , коса, пока роса, роса долой – и мы домой».
В какой известной с детства сказке говориться о сложении сил, действующих по одной прямой и разные стороны?
Описание слайда:
2.Качественные задачи. Что легче: сдвинуть с места тело или продолжать двигать его по горизонтальной поверхности? Почему? Куда лучше положить тяжелый груз, если его перевозит машина с прицепом? Объясните пословицу «Коси , коса, пока роса, роса долой – и мы домой». В какой известной с детства сказке говориться о сложении сил, действующих по одной прямой и разные стороны?

Слайд 24





3. Расчетные задачи.
  Масса чугунного столба 200 кг. Вычислите силу тяжести, действующую на столб. 
  Какая максимальная сила возникает при столкновении двух вагонов, если буферные пружины сжались на 4 см? Жесткость пружин 8000 Н/м.
3.      Определите жесткость пружины динамометра, если под действием силы 80 Н она удлинилась на 5 см.
4.      Хоккеист массой 65 кг равномерно движется по льду на коньках. Коэффициент трения 0,02. Определите силу трения коньков о лед.
5.      При равномерном движении по столу деревянной дощечки с гирей массой 2 кг динамометр показывает силу 9 Н. Определите коэффициент трения дощечки по столу.
Описание слайда:
3. Расчетные задачи. Масса чугунного столба 200 кг. Вычислите силу тяжести, действующую на столб. Какая максимальная сила возникает при столкновении двух вагонов, если буферные пружины сжались на 4 см? Жесткость пружин 8000 Н/м. 3. Определите жесткость пружины динамометра, если под действием силы 80 Н она удлинилась на 5 см. 4. Хоккеист массой 65 кг равномерно движется по льду на коньках. Коэффициент трения 0,02. Определите силу трения коньков о лед. 5. При равномерном движении по столу деревянной дощечки с гирей массой 2 кг динамометр показывает силу 9 Н. Определите коэффициент трения дощечки по столу.

Слайд 25





4. Задачи на смекалку.

1. На столе лежит стопка книг. Что легче: вытянуть нижнюю книгу, придерживая (не поднимая) остальные, или привести в движение всю стопку, потянув за книжку?
2. К стенке дома прислонена лестница. Человек поднимается по лестнице. В некоторый момент концы лестницы начинают скользить вдоль стены дома. Почему это может произойти?
Описание слайда:
4. Задачи на смекалку. 1. На столе лежит стопка книг. Что легче: вытянуть нижнюю книгу, придерживая (не поднимая) остальные, или привести в движение всю стопку, потянув за книжку? 2. К стенке дома прислонена лестница. Человек поднимается по лестнице. В некоторый момент концы лестницы начинают скользить вдоль стены дома. Почему это может произойти?

Слайд 26





5. Экспериментальные задачи.

1. Имеются флакон (пузырек), вода и динамометр. Определите объем этого флакона.
2. С помощью динамометра измерьте силу трения при движении данного бруска по столу. Изобразите силы графически.
Описание слайда:
5. Экспериментальные задачи. 1. Имеются флакон (пузырек), вода и динамометр. Определите объем этого флакона. 2. С помощью динамометра измерьте силу трения при движении данного бруска по столу. Изобразите силы графически.

Слайд 27





6. Домашнее задание.
Выучить таблицу наизусть.
2.      Подготовиться к контрольной работе
Творческое задание (по желанию)
Приготовить доклад, сообщение на одну из тем:
Трение в природе.
Трение в технике.
Жизнедеятельность Исаака Ньютона.
Закон Гука.
Описание слайда:
6. Домашнее задание. Выучить таблицу наизусть. 2. Подготовиться к контрольной работе Творческое задание (по желанию) Приготовить доклад, сообщение на одну из тем: Трение в природе. Трение в технике. Жизнедеятельность Исаака Ньютона. Закон Гука.

Слайд 28





7. Итог урока.
		Ну что ж, урок окончен.
Итог мы подведем:
Что нового узнали?
Понравилось что в нем?
		Оценим наши знания.
Кто вклад какой вложил.
И кто в конце урока 
Пятерку иль четверку получил
Описание слайда:
7. Итог урока. Ну что ж, урок окончен. Итог мы подведем: Что нового узнали? Понравилось что в нем? Оценим наши знания. Кто вклад какой вложил. И кто в конце урока Пятерку иль четверку получил



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию