🗊Скачать презентацию Как хорошо уметь читать

Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №1Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №2Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №3Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №4Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №5Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №6Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №7Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №8Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №9Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №10Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №11Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №12Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №13Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №14Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №15Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №16Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №17Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №18Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №19Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №20Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №21Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №22Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №23Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №24Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №25

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







МОУ гимназия №7 г.Балтийск
2012-2013 гг.
ТЕМА. Как хорошо уметь читать!
Работа ученицы 3  «Г» класса
Масленниковой Виолетты
Классный руководитель: 
Богачёва Татьяна Юрьевна
Описание слайда:
МОУ гимназия №7 г.Балтийск 2012-2013 гг. ТЕМА. Как хорошо уметь читать! Работа ученицы 3 «Г» класса Масленниковой Виолетты Классный руководитель: Богачёва Татьяна Юрьевна

Слайд 2





Высказывания о книгах и чтении:
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная»                                                                     (А. Пушкин)
Описание слайда:
Высказывания о книгах и чтении: «Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» (А. Пушкин)

Слайд 3


Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Я люблю читать.  После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. 
Я люблю читать.  После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. 
Поэтому я решила, что моё исследование обязательно будет связано с чтением. Во время подготовки, мы с мамой изучали материал по теме моего выступления, а вместе с Татьяной Юрьевной провели анкетирование в классе.
Описание слайда:
Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. Я люблю читать. После того, как мне открылся чудесный мир детской литературы захотелось, чтобы и мои одноклассники также полюбили чтение книг. Поэтому я решила, что моё исследование обязательно будет связано с чтением. Во время подготовки, мы с мамой изучали материал по теме моего выступления, а вместе с Татьяной Юрьевной провели анкетирование в классе.

Слайд 6





   Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение. 
   Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение.
Описание слайда:
Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение. Ни для кого не секрет, что, читая, человек в разы расширяет свой кругозор. И это лишь малая часть того влияния, которое на него может оказывать художественная литература. К сожалению, в наше время, далеко не все дети притрагиваются к книгам в свободное время, считая, что их вполне могут заменить Интернет и телевидение.

Слайд 7





Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным.
Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным.
А откуда дети могут получить новые знания? Интернет мы ещё не освоили, по телевизору детских познавательных программ маловато.        Значит, главный наш помощник в получении новых знаний – это книги. Чтобы больше знать – надо много читать.
Описание слайда:
Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным. Думаю, что каждый ребёнок хочет хорошо учиться. А чтобы хорошо учиться, нужно расширять свой кругозор, быть любознательным. А откуда дети могут получить новые знания? Интернет мы ещё не освоили, по телевизору детских познавательных программ маловато. Значит, главный наш помощник в получении новых знаний – это книги. Чтобы больше знать – надо много читать.

Слайд 8





Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. 
Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. 
Оказалось, что примерно половина всех жителей нашей планеты не покупает книг, не читает журналов и совсем небольшая часть – пользуется библиотеками. Книжных магазинов в России намного меньше, чем в других странах. Есть даже такие люди, у которых дома совсем нет книг. 
По другим же сведениям - российские дети читают намного лучше своих иностранных сверстников. А как на самом деле? Я постараюсь ответить на этот вопрос на примере чтения учеников своего класса.
Описание слайда:
Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. Готовясь к выступлению, я узнала, что в мире проводились специальные исследования по чтению. Оказалось, что примерно половина всех жителей нашей планеты не покупает книг, не читает журналов и совсем небольшая часть – пользуется библиотеками. Книжных магазинов в России намного меньше, чем в других странах. Есть даже такие люди, у которых дома совсем нет книг. По другим же сведениям - российские дети читают намного лучше своих иностранных сверстников. А как на самом деле? Я постараюсь ответить на этот вопрос на примере чтения учеников своего класса.

Слайд 9





Ребенка интересует чтение не только как источник новых знаний, но и как развлечение.
Анкета: Определение читательских интересов: 
Назовите книги прочитанные самостоятельно.
Какие из них запомнились и полюбились вам больше всего? Чем?
Чему отдаете предпочтение, книге или мультфильму по ней?
Интересуются ли родители вашим чтением? 
Сколько страниц в день вы читаете дополнительно?
Сколько минут в день вы читаете? 
Ведете ли вы читательский дневник?
Описание слайда:
Ребенка интересует чтение не только как источник новых знаний, но и как развлечение. Анкета: Определение читательских интересов: Назовите книги прочитанные самостоятельно. Какие из них запомнились и полюбились вам больше всего? Чем? Чему отдаете предпочтение, книге или мультфильму по ней? Интересуются ли родители вашим чтением? Сколько страниц в день вы читаете дополнительно? Сколько минут в день вы читаете? Ведете ли вы читательский дневник?

Слайд 10


Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Любите ли вы читать 
Результаты наших исследований говорят о том, что 2 из 26 опрошенных школьников не читает ничего кроме школьных учебников. 2 из 24 читают дополнительно неохотно. 
16 из 22 предпочитают сказки, весёлые рассказы, детские журналы. 
Познавательные книги выбирают гораздо реже.
Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают дополнительно книги развлекательного характера.
Описание слайда:
Любите ли вы читать Результаты наших исследований говорят о том, что 2 из 26 опрошенных школьников не читает ничего кроме школьных учебников. 2 из 24 читают дополнительно неохотно. 16 из 22 предпочитают сказки, весёлые рассказы, детские журналы. Познавательные книги выбирают гораздо реже. Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают дополнительно книги развлекательного характера.

Слайд 12





Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые.
Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые.
Хорошо когда родители советуют своему ребенку книгу, которую они сами прочитали и знают о чём она.
Важно, чтобы дети читали разные книги: рассказы о сверстниках, сказки, стихи о природе, интересные познавательные издания, журналы с ребусами и шарадами.
Описание слайда:
Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые. Очень важно выбирать для чтения хорошие книги и в этом детям должны помогать взрослые. Хорошо когда родители советуют своему ребенку книгу, которую они сами прочитали и знают о чём она. Важно, чтобы дети читали разные книги: рассказы о сверстниках, сказки, стихи о природе, интересные познавательные издания, журналы с ребусами и шарадами.

Слайд 13





Интересуются ли родители чтением ребенка Результаты наших исследований говорят о том, что  у 2 из 26 опрошенных школьников родители вообще не интересуются чтением ребенка. 
У 2 из 24    очень редко интересуются. 
У 22 родители всегда интересуются.
Описание слайда:
Интересуются ли родители чтением ребенка Результаты наших исследований говорят о том, что у 2 из 26 опрошенных школьников родители вообще не интересуются чтением ребенка. У 2 из 24 очень редко интересуются. У 22 родители всегда интересуются.

Слайд 14





Сколько времени тратит ученик на дополнительное чтение

Большинство учащихся нашего класса в свободное время читают детские книги. 19 из 26 опрошенных тратили на чтение около 30 минут в день. Трое учащихся читали до 60 минут. Четыре человека читали более одного часа в день.

 Вывод: Большая часть учеников нашего класса – это дети, читающие в свободное время около 30 минут в день.
Описание слайда:
Сколько времени тратит ученик на дополнительное чтение Большинство учащихся нашего класса в свободное время читают детские книги. 19 из 26 опрошенных тратили на чтение около 30 минут в день. Трое учащихся читали до 60 минут. Четыре человека читали более одного часа в день. Вывод: Большая часть учеников нашего класса – это дети, читающие в свободное время около 30 минут в день.

Слайд 15







Сколько страниц в день читает ученик нашего класса
 15 из 26 опрошенных   читают около 10 страниц в день. 
11 из опрошенных   читают до 20 страниц в день. 
Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают от 10 до 20 страниц в день
Описание слайда:
Сколько страниц в день читает ученик нашего класса 15 из 26 опрошенных читают около 10 страниц в день. 11 из опрошенных читают до 20 страниц в день. Вывод: Большинство учеников 3 Г класса читают от 10 до 20 страниц в день

Слайд 16





Ведете ли вы читательский дневник
 6 из 26 опрошенных  не ведут читательский дневник. 
20  ведут  
Вывод: Большинство учеников 3 Г класса ведут читательский дневник.
Описание слайда:
Ведете ли вы читательский дневник 6 из 26 опрошенных не ведут читательский дневник. 20 ведут Вывод: Большинство учеников 3 Г класса ведут читательский дневник.

Слайд 17





«Читательские дневники 
3 «Г» класса»
Описание слайда:
«Читательские дневники 3 «Г» класса»

Слайд 18





В результате опроса выяснилось, что:
у отличников и хорошистов лучше результаты по технике чтения, они читают больше своих одноклассников; могут объяснить почему выбрали именно эту книгу;
детям нравятся веселые рассказы, без скучных нравоучений;
кинофильмы не мешают интересу к чтению. Большинство учеников, имеющим отличные оценки по технике чтения, выбирают книгу, а не просмотр мультфильмов.
Описание слайда:
В результате опроса выяснилось, что: у отличников и хорошистов лучше результаты по технике чтения, они читают больше своих одноклассников; могут объяснить почему выбрали именно эту книгу; детям нравятся веселые рассказы, без скучных нравоучений; кинофильмы не мешают интересу к чтению. Большинство учеников, имеющим отличные оценки по технике чтения, выбирают книгу, а не просмотр мультфильмов.

Слайд 19





Техника чтения одноклассников: 
от 46 до 139 слов в минуту,
за 100 сл. читают 6 человек
Описание слайда:
Техника чтения одноклассников: от 46 до 139 слов в минуту, за 100 сл. читают 6 человек

Слайд 20





Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе.
Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе.
Мне очень приятно, что мои одноклассники, как и я тоже стремятся больше читать. Многим из них нравиться читать, они это делают бегло и выразительно – их интересно слушать.
Описание слайда:
Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе. Техника чтения очень важна: если ты хорошо читаешь, тебе понятно прочитанное в учебнике – это помогает в учебе. Мне очень приятно, что мои одноклассники, как и я тоже стремятся больше читать. Многим из них нравиться читать, они это делают бегло и выразительно – их интересно слушать.

Слайд 21





Мальчикам больше нравятся книги о спорте, технике, компьютерах, а девочкам об отношениях между одноклассниками, о дружбе. Девочкам и мальчикам в нашем классе одинаково нравиться читать про Незнайку, Старика Хоттабыча и Волшебника Изумрудного города.
Конечно, встречаются и такие ребята, которые читают только учебник по литературному чтению. Как правило, у них нет интереса к чтению, им вообще ничего не интересно, и поэтому они слабо учатся.
Описание слайда:
Мальчикам больше нравятся книги о спорте, технике, компьютерах, а девочкам об отношениях между одноклассниками, о дружбе. Девочкам и мальчикам в нашем классе одинаково нравиться читать про Незнайку, Старика Хоттабыча и Волшебника Изумрудного города. Конечно, встречаются и такие ребята, которые читают только учебник по литературному чтению. Как правило, у них нет интереса к чтению, им вообще ничего не интересно, и поэтому они слабо учатся.

Слайд 22


Скачать презентацию Как хорошо уметь читать , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23






С нетерпением жду наступления зимних каникул, ведь будет больше свободного времени, когда можно будет перечитать свои любимые книжки и узнать много нового.
А, после каникул, так приятно, придя снова в школу, обменяться впечатлениями после чтения новых интересных книг.
Описание слайда:
С нетерпением жду наступления зимних каникул, ведь будет больше свободного времени, когда можно будет перечитать свои любимые книжки и узнать много нового. А, после каникул, так приятно, придя снова в школу, обменяться впечатлениями после чтения новых интересных книг.

Слайд 24





Книга учит МЫСЛИТЬ
Книга учит МЫСЛИТЬ
Книга учит ГОВОРИТЬ
Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ
Описание слайда:
Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит ГОВОРИТЬ Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентацию на тему Как хорошо уметь читать можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию