🗊«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в

Нажмите для полного просмотра!
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №1«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №2«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №3«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №4«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №5«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №6«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №7«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №8«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №9«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №10«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №11«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №12«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №13«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №14«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №15«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №16«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №17«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №18«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №19«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №20«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №21«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №22«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №23«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №24«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №25«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №26«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №27«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №28«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №29«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №30«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №31«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №32«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в . Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

 В.А.Сухомлинский

 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2
 г. Советская Гавань
Описание слайда:
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 г. Советская Гавань

Слайд 2





Все семьи разные.
Все семьи разные.
Есть большие и маленькие. 
Люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью. 
Они живут в разных домах, в разных квартирах. 
Но их объединяет одно – ДЕТИ.
Описание слайда:
Все семьи разные. Все семьи разные. Есть большие и маленькие. Люди из разных семей отличаются фамилиями, именами, внешностью. Они живут в разных домах, в разных квартирах. Но их объединяет одно – ДЕТИ.

Слайд 3


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. 
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. 
Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. 
Как изменить такое положение?
Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
Описание слайда:
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Как изменить такое положение? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Слайд 11





Вопросы для родителей:
Вы были послушным ребенком?
Вас часто наказывали в детстве? За что?
Вы посещали детский сад? Помните ли вы как зовут ваших воспитателей?
Ругали ли вас взрослые за то, что вы плохо кушаете?
Помните ли вы свою любимую игрушку в детстве? Чем она вам запомнилась?
Всегда ли родители покупали вам то, что очень хотелось?
Как ласково вас называли родители, когда вы были ребенком?
Нравилось ли вам убирать свои игрушки?
Что из детства вам запомнилось больше всего?
Мечтали ли вы в детстве поскорее вырасти, чтобы можно было делать то, что хочешь?
Описание слайда:
Вопросы для родителей: Вы были послушным ребенком? Вас часто наказывали в детстве? За что? Вы посещали детский сад? Помните ли вы как зовут ваших воспитателей? Ругали ли вас взрослые за то, что вы плохо кушаете? Помните ли вы свою любимую игрушку в детстве? Чем она вам запомнилась? Всегда ли родители покупали вам то, что очень хотелось? Как ласково вас называли родители, когда вы были ребенком? Нравилось ли вам убирать свои игрушки? Что из детства вам запомнилось больше всего? Мечтали ли вы в детстве поскорее вырасти, чтобы можно было делать то, что хочешь?

Слайд 12


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Анкета «О способах воспитания»

Уважаемые родители! Просим вас искренне ответить на вопросы
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» Уважаемые родители! Просим вас искренне ответить на вопросы

Слайд 14





Анкета «О способах воспитания»
Часто ли ваш ребенок заставляет вас переживать из-за своего плохого поведения?
А. Да, часто.
Б. Нет, изредка.
В. Никогда.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» Часто ли ваш ребенок заставляет вас переживать из-за своего плохого поведения? А. Да, часто. Б. Нет, изредка. В. Никогда.

Слайд 15





Анкета «О способах воспитания»
2. Использует ли ваш ребенок физическую силу, оскорбления во время ссоры с другими детьми?
А. Да, часто.
Б. Бывает, но в крайних ситуациях.
В. Не знаю о таких ситуациях.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» 2. Использует ли ваш ребенок физическую силу, оскорбления во время ссоры с другими детьми? А. Да, часто. Б. Бывает, но в крайних ситуациях. В. Не знаю о таких ситуациях.

Слайд 16





Анкета «О способах воспитания»
3. Как ваш ребенок реагирует на замечания взрослых?
А. Никак не реагирует.
Б. Старается исправить ситуацию.
В. Агрессивно.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» 3. Как ваш ребенок реагирует на замечания взрослых? А. Никак не реагирует. Б. Старается исправить ситуацию. В. Агрессивно.

Слайд 17





Анкета «О способах воспитания»
4. Умеет ли ваш ребенок сопереживать животным, сказочным персонажам?
А. Да.
Б. Отчасти.
В. Нет.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» 4. Умеет ли ваш ребенок сопереживать животным, сказочным персонажам? А. Да. Б. Отчасти. В. Нет.

Слайд 18





Анкета «О способах воспитания»
5. Под влиянием каких воспитательных мер ваш ребенок изменяет свое поведение?
А. Угрозы физического наказания.
Б. Беседы о плохом поведении.
В. Обещание подарков за хорошее поведение.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» 5. Под влиянием каких воспитательных мер ваш ребенок изменяет свое поведение? А. Угрозы физического наказания. Б. Беседы о плохом поведении. В. Обещание подарков за хорошее поведение.

Слайд 19





Анкета «О способах воспитания»
6. Какие методы воспитания из перечисленных ниже вы считаете самыми эффективными?
А. Физическое наказание.
Б. Воспитание на положительных примерах.
В. Лишение развлечений и подарков.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» 6. Какие методы воспитания из перечисленных ниже вы считаете самыми эффективными? А. Физическое наказание. Б. Воспитание на положительных примерах. В. Лишение развлечений и подарков.

Слайд 20





Анкета «О способах воспитания»
7. Выберите утверждение, с которым вы согласны:
А. Ребенок никогда не должен забывать, что взрослые старше, умнее его.
Б. Насильственные методы воспитания усиливают нежелательные проявления поведения ребенка, вызывают чувство протеста.
В. Негативные реакции надо подавлять для его же пользы.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» 7. Выберите утверждение, с которым вы согласны: А. Ребенок никогда не должен забывать, что взрослые старше, умнее его. Б. Насильственные методы воспитания усиливают нежелательные проявления поведения ребенка, вызывают чувство протеста. В. Негативные реакции надо подавлять для его же пользы.

Слайд 21





Анкета «О способах воспитания»
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания»

Слайд 22





Анкета «О способах воспитания»
От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный тип воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания.
От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно-ориентированной модели воспитания.
От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально – попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитанием от случая к случаю.
Описание слайда:
Анкета «О способах воспитания» От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный тип воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания. От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно-ориентированной модели воспитания. От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально – попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитанием от случая к случаю.

Слайд 23





В одних и тех же случаях разные дети ведут себя по–разному. 
В одних и тех же случаях разные дети ведут себя по–разному. 
Одни заботливы, чутки, готовы прийти на помощь другу, успокоить его, пожалеть. 
Другие равнодушны, эгоистичны. Таких детей трогает только то, что касается их лично. 
Третьи агрессивны по отношению к своим друзьям, могут ударить, оскорбить, отнять игрушку.
Описание слайда:
В одних и тех же случаях разные дети ведут себя по–разному. В одних и тех же случаях разные дети ведут себя по–разному. Одни заботливы, чутки, готовы прийти на помощь другу, успокоить его, пожалеть. Другие равнодушны, эгоистичны. Таких детей трогает только то, что касается их лично. Третьи агрессивны по отношению к своим друзьям, могут ударить, оскорбить, отнять игрушку.

Слайд 24





Большое влияние на ребенка оказывает микроклимат в семье.
Большое влияние на ребенка оказывает микроклимат в семье.
Если родители делят между собой трудности и радости, то ребенок подражает таким формам взаимоотношений, учится проявлять гуманное отношение прежде всего к своим близким, а затем и ко всем остальным.
Описание слайда:
Большое влияние на ребенка оказывает микроклимат в семье. Большое влияние на ребенка оказывает микроклимат в семье. Если родители делят между собой трудности и радости, то ребенок подражает таким формам взаимоотношений, учится проявлять гуманное отношение прежде всего к своим близким, а затем и ко всем остальным.

Слайд 25





Благородные поступки детей, пусть незначительные, необходимо замечать и оценивать.
Благородные поступки детей, пусть незначительные, необходимо замечать и оценивать.
Одобрение взрослых помогает ребенку убедиться в правильности своих действий, вызывает желание повторить их. 
Учить детей сочувствию надо как на положительных, так и на отрицательных примерах. Только при сравнении, доброго с плохим, злым формируются нравственные чувства ребенка.
 Грубые методы воздействия, равнодушие, нетактичность по отношению к провинившемуся как со стороны воспитателей, так и со стороны родителей ничем не могут быть оправданы.
Описание слайда:
Благородные поступки детей, пусть незначительные, необходимо замечать и оценивать. Благородные поступки детей, пусть незначительные, необходимо замечать и оценивать. Одобрение взрослых помогает ребенку убедиться в правильности своих действий, вызывает желание повторить их. Учить детей сочувствию надо как на положительных, так и на отрицательных примерах. Только при сравнении, доброго с плохим, злым формируются нравственные чувства ребенка. Грубые методы воздействия, равнодушие, нетактичность по отношению к провинившемуся как со стороны воспитателей, так и со стороны родителей ничем не могут быть оправданы.

Слайд 26





Не отождествляйте поступок и ребенка. 
Не отождествляйте поступок и ребенка. 
Не разговаривайте с ребенком раздраженно, всем своим видом показывая, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним.
 Извинитесь, если не можете уделить ему сейчас время, и обязательно поговорите с ним позже. 
Во время разговора помните: важны тон, мимика, жесты – без демонстрации недовольства, раздражения, нетерпения.
Разговаривая, задавайте вопросы, требующие простого ответа. 
Поощряйте ребенка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чем он говорит.
Тактика «Ты плохо себя ведешь – ты плохой» порочна, она закрывает выход из ситуации, снижает самооценку, порождает страх.
Описание слайда:
Не отождествляйте поступок и ребенка. Не отождествляйте поступок и ребенка. Не разговаривайте с ребенком раздраженно, всем своим видом показывая, что он отвлекает вас от более важных дел, чем общение с ним. Извинитесь, если не можете уделить ему сейчас время, и обязательно поговорите с ним позже. Во время разговора помните: важны тон, мимика, жесты – без демонстрации недовольства, раздражения, нетерпения. Разговаривая, задавайте вопросы, требующие простого ответа. Поощряйте ребенка в ходе разговора, покажите, что вам интересно и важно то, о чем он говорит. Тактика «Ты плохо себя ведешь – ты плохой» порочна, она закрывает выход из ситуации, снижает самооценку, порождает страх.

Слайд 27





Обязательно объясните, в чем заключается проступок и почему так вести себя нельзя. 
Обязательно объясните, в чем заключается проступок и почему так вести себя нельзя. 
Однако если сам взрослый чуть что срывается на крик, более того готов шлепнуть, вряд ли ребенок поймет, что кричать и драться нехорошо.
Описание слайда:
Обязательно объясните, в чем заключается проступок и почему так вести себя нельзя. Обязательно объясните, в чем заключается проступок и почему так вести себя нельзя. Однако если сам взрослый чуть что срывается на крик, более того готов шлепнуть, вряд ли ребенок поймет, что кричать и драться нехорошо.

Слайд 28





Замечания, угрозы, наказания иногда бывают эффективны, но срок действия этих мер кратковремен.
Замечания, угрозы, наказания иногда бывают эффективны, но срок действия этих мер кратковремен.
Одобрение и похвала стимулируют ребенка, повышают мотивацию на успех.
Описание слайда:
Замечания, угрозы, наказания иногда бывают эффективны, но срок действия этих мер кратковремен. Замечания, угрозы, наказания иногда бывают эффективны, но срок действия этих мер кратковремен. Одобрение и похвала стимулируют ребенка, повышают мотивацию на успех.

Слайд 29





Нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания;
Нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания;
Проказы свидетельствуют о том, что ребенок жаждет эмоциональных впечатлений;
Упрямство – свидетельство желания быть независимым;
Агрессия – ребенок ищет способ самозащиты;
Суета, беготня – ребенок дает выход энергии.
Описание слайда:
Нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания; Нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания; Проказы свидетельствуют о том, что ребенок жаждет эмоциональных впечатлений; Упрямство – свидетельство желания быть независимым; Агрессия – ребенок ищет способ самозащиты; Суета, беготня – ребенок дает выход энергии.

Слайд 30





Большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых.
Большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых.
 Бывает и так, что родители требуют от ребёнка одного, а сами поступают по-другому.
 Ребёнок не знает, как правильно, начинает хитрить, приспосабливается.
Описание слайда:
Большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых. Большую роль в воспитании играет положительный пример взрослых. Бывает и так, что родители требуют от ребёнка одного, а сами поступают по-другому. Ребёнок не знает, как правильно, начинает хитрить, приспосабливается.

Слайд 31





Дети пятого года жизни любознательны, они задают вопросы взрослым.
Дети пятого года жизни любознательны, они задают вопросы взрослым.
Вопросы к родителям:
Какие вопросы задают ваши дети?
Как вы на них отвечаете?
Чем любят заниматься ваши дети дома?
Наблюдаете ли вы игры детей?
Описание слайда:
Дети пятого года жизни любознательны, они задают вопросы взрослым. Дети пятого года жизни любознательны, они задают вопросы взрослым. Вопросы к родителям: Какие вопросы задают ваши дети? Как вы на них отвечаете? Чем любят заниматься ваши дети дома? Наблюдаете ли вы игры детей?

Слайд 32





ГОВОРЯТ ДЕТИ….
Описание слайда:
ГОВОРЯТ ДЕТИ….

Слайд 33





Используемые ресурсы:
http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png
http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig
Описание слайда:
Используемые ресурсы: http://s018.radikal.ru/i519/1304/3e/4bb97ff07cca.png http://i022.radikal.ru/1304/0b/005110753ae9.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/981986.29/0_833e9_d1cacb4b_orig



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию