🗊Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня вы узнаете: что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг; что

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Здравствуйте!  Здравствуйте!  Сегодня вы узнаете:   что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;  что , слайд №1Здравствуйте!  Здравствуйте!  Сегодня вы узнаете:   что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;  что , слайд №2Здравствуйте!  Здравствуйте!  Сегодня вы узнаете:   что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;  что , слайд №3Здравствуйте!  Здравствуйте!  Сегодня вы узнаете:   что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;  что , слайд №4Здравствуйте!  Здравствуйте!  Сегодня вы узнаете:   что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;  что , слайд №5Здравствуйте!  Здравствуйте!  Сегодня вы узнаете:   что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;  что , слайд №6Здравствуйте!  Здравствуйте!  Сегодня вы узнаете:   что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;  что , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня вы узнаете: что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг; что . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здравствуйте!
Здравствуйте!
Сегодня вы узнаете: 
что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг;
что в развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза; в нашей стране , наоборот, количество курящих увеличилось в 3 раза,
как долго живёт паук, если его средняя продолжительность жизни составляет 1,2 % от продолжительности жизни мамонтова дерева,
средняя продолжительность жизни человека 75 лет, что составляет 25 % от возможной продолжительности жизни человека.
    Приняв участие в нашем проекте, вы сможете с уверенностью ответить на вопрос: СКОЛЬКО ЛЕТ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ ЧЕЛОВЕК! 
Автор идеи – Козадаева Марина Анатольевна,
учитель математики МОУ СОШ № 2
г. Котовска Тамбовской области.
Описание слайда:
Здравствуйте! Здравствуйте! Сегодня вы узнаете: что римляне брали с должника «лихву», т.е. деньги сверх того, что дали в долг; что в развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза; в нашей стране , наоборот, количество курящих увеличилось в 3 раза, как долго живёт паук, если его средняя продолжительность жизни составляет 1,2 % от продолжительности жизни мамонтова дерева, средняя продолжительность жизни человека 75 лет, что составляет 25 % от возможной продолжительности жизни человека. Приняв участие в нашем проекте, вы сможете с уверенностью ответить на вопрос: СКОЛЬКО ЛЕТ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ ЧЕЛОВЕК! Автор идеи – Козадаева Марина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ № 2 г. Котовска Тамбовской области.

Слайд 2





Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников и их родителей к очень важным вопросам: 
Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников и их родителей к очень важным вопросам: 
Как сохранить и укрепить своё здоровье?
Как сформировать потребность в здоровом образе жизни?
Другая цель: воспитание любви к природе, чувства ответственности за свои действия на лоне природы.
Материалы проекта направлены на активизацию исследовательской деятельности учащихся.
Описание слайда:
Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников и их родителей к очень важным вопросам: Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание школьников и их родителей к очень важным вопросам: Как сохранить и укрепить своё здоровье? Как сформировать потребность в здоровом образе жизни? Другая цель: воспитание любви к природе, чувства ответственности за свои действия на лоне природы. Материалы проекта направлены на активизацию исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 3





Жить или курить?
Жить или курить?
Прогулка по лесу.
Творческие отчёты учеников выполнены в виде презентаций, буклетов.
Дети, составляя свои задачи, учатся работать с большим объёмом материала, делать выводы, обобщать, излагать мысли кратко, точно.
Описание слайда:
Жить или курить? Жить или курить? Прогулка по лесу. Творческие отчёты учеников выполнены в виде презентаций, буклетов. Дети, составляя свои задачи, учатся работать с большим объёмом материала, делать выводы, обобщать, излагать мысли кратко, точно.

Слайд 4





Темы творческих работ:
Темы творческих работ:
О вреде табакокурения.
Прогулка по лесу.
«Заморочки из бочки.»
История возникновения процентов.
   Участники проекта – учащиеся 5 и 7  классов.
Описание слайда:
Темы творческих работ: Темы творческих работ: О вреде табакокурения. Прогулка по лесу. «Заморочки из бочки.» История возникновения процентов. Участники проекта – учащиеся 5 и 7 классов.

Слайд 5





Формирование тем исследования учеников.
Формирование тем исследования учеников.
Формирование групп для проведения исследования, выбор индивидуальных заданий. 
Выбор названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся в группе или индивидуально. 
Обсуждение с детьми возможных источников информации.
Подготовка презентаций.
Защита полученных результатов и выводов.
Описание слайда:
Формирование тем исследования учеников. Формирование тем исследования учеников. Формирование групп для проведения исследования, выбор индивидуальных заданий. Выбор названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся в группе или индивидуально. Обсуждение с детьми возможных источников информации. Подготовка презентаций. Защита полученных результатов и выводов.

Слайд 6





Презентация результатов  исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ».
Презентация результатов  исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ».
Буклет по теме «Заморочки из бочки».
Презентация учащихся «Прогулка по лесу».
Описание слайда:
Презентация результатов исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ». Презентация результатов исследования «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ». Буклет по теме «Заморочки из бочки». Презентация учащихся «Прогулка по лесу».

Слайд 7





Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - газета «Математика»,2000 г, № 26; 2002 г, № 2, 36, 45; 2004 г, № 13, 23.
Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - газета «Математика»,2000 г, № 26; 2002 г, № 2, 36, 45; 2004 г, № 13, 23.
И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин. « За страницами учебника математики»;М.,Просвещение, 1989, с.73.
Л. А. Багрова « Я познаю мир» (растения),М.,АСТ, 1998.
Описание слайда:
Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - газета «Математика»,2000 г, № 26; 2002 г, № 2, 36, 45; 2004 г, № 13, 23. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» - газета «Математика»,2000 г, № 26; 2002 г, № 2, 36, 45; 2004 г, № 13, 23. И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин. « За страницами учебника математики»;М.,Просвещение, 1989, с.73. Л. А. Багрова « Я познаю мир» (растения),М.,АСТ, 1998.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию