🗊Психологическое здоровье студента.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Психологическое здоровье студента., слайд №1Психологическое здоровье студента., слайд №2Психологическое здоровье студента., слайд №3Психологическое здоровье студента., слайд №4Психологическое здоровье студента., слайд №5Психологическое здоровье студента., слайд №6Психологическое здоровье студента., слайд №7Психологическое здоровье студента., слайд №8Психологическое здоровье студента., слайд №9Психологическое здоровье студента., слайд №10Психологическое здоровье студента., слайд №11Психологическое здоровье студента., слайд №12Психологическое здоровье студента., слайд №13Психологическое здоровье студента., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Психологическое здоровье студента.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологическое здоровье студента.
Описание слайда:
Психологическое здоровье студента.

Слайд 2





Существует более 300 определений “здоровья”, в которых здоровье определяется:
Существует более 300 определений “здоровья”, в которых здоровье определяется:
как состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов;
как совокупность физических и духовных способностей (жизнеспособность), которыми располагает организм, личность;
как целостное многомерное динамическое состояние, в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экономической среды, позволяющие человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции.
Описание слайда:
Существует более 300 определений “здоровья”, в которых здоровье определяется: Существует более 300 определений “здоровья”, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов; как совокупность физических и духовных способностей (жизнеспособность), которыми располагает организм, личность; как целостное многомерное динамическое состояние, в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экономической среды, позволяющие человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции.

Слайд 3





Психологическое здоровье – это главная способность человека усваивать, перерабатывать новую информацию, успешно реализовать её в процессе деятельности.
Психологическое здоровье – это главная способность человека усваивать, перерабатывать новую информацию, успешно реализовать её в процессе деятельности.
Описание слайда:
Психологическое здоровье – это главная способность человека усваивать, перерабатывать новую информацию, успешно реализовать её в процессе деятельности. Психологическое здоровье – это главная способность человека усваивать, перерабатывать новую информацию, успешно реализовать её в процессе деятельности.

Слайд 4





В образовательной среде СПО можно выделить ряд особенностей, которые оказывают влияние на психологическое здоровье студента:
В образовательной среде СПО можно выделить ряд особенностей, которые оказывают влияние на психологическое здоровье студента:
достаточно загруженный учебный день, характеризующийся значительной интеллектуальной нагрузкой;
психоэмоциональное напряжение;
часто низкая двигательная активность;
проблема межличностных отношений, так как это этап активного вхождения в новую социальную среду;
недостаточный опыт самостоятельной деятельности;
неумение рационально организовать своё время.
Описание слайда:
В образовательной среде СПО можно выделить ряд особенностей, которые оказывают влияние на психологическое здоровье студента: В образовательной среде СПО можно выделить ряд особенностей, которые оказывают влияние на психологическое здоровье студента: достаточно загруженный учебный день, характеризующийся значительной интеллектуальной нагрузкой; психоэмоциональное напряжение; часто низкая двигательная активность; проблема межличностных отношений, так как это этап активного вхождения в новую социальную среду; недостаточный опыт самостоятельной деятельности; неумение рационально организовать своё время.

Слайд 5





Обеспечить психологическое сопровождение студента на каждом этапе учебно-воспитательного процесса, сформировать способность к саморегуляции эмоционального состояния, содействие в формировании мотивации к здоровой жизнедеятельности.
Обеспечить психологическое сопровождение студента на каждом этапе учебно-воспитательного процесса, сформировать способность к саморегуляции эмоционального состояния, содействие в формировании мотивации к здоровой жизнедеятельности.
Диагностическая, коррекционно-развивающая работа, консультативно -просветительская.
Описание слайда:
Обеспечить психологическое сопровождение студента на каждом этапе учебно-воспитательного процесса, сформировать способность к саморегуляции эмоционального состояния, содействие в формировании мотивации к здоровой жизнедеятельности. Обеспечить психологическое сопровождение студента на каждом этапе учебно-воспитательного процесса, сформировать способность к саморегуляции эмоционального состояния, содействие в формировании мотивации к здоровой жизнедеятельности. Диагностическая, коррекционно-развивающая работа, консультативно -просветительская.

Слайд 6





 Диагностическая работа
 Диагностическая работа
Одним из важных компонентов психологического сопровождения является изучение индивидуальных особенностей учащихся. Для изучения подобраны методики, позволяющие выделить уровни, изучить личностные характеристики, оценить самооценку, самоощущение в мире.
Описание слайда:
Диагностическая работа Диагностическая работа Одним из важных компонентов психологического сопровождения является изучение индивидуальных особенностей учащихся. Для изучения подобраны методики, позволяющие выделить уровни, изучить личностные характеристики, оценить самооценку, самоощущение в мире.

Слайд 7


Психологическое здоровье студента., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Создание социально-психологических условий для целостного психологического развития студента групповыми и индивидуальными формами воздействия. 
Создание социально-психологических условий для целостного психологического развития студента групповыми и индивидуальными формами воздействия. 
При этом приходится решать достаточно сложные психологические задачи с применением элементов психотерапии.
Описание слайда:
Создание социально-психологических условий для целостного психологического развития студента групповыми и индивидуальными формами воздействия. Создание социально-психологических условий для целостного психологического развития студента групповыми и индивидуальными формами воздействия. При этом приходится решать достаточно сложные психологические задачи с применением элементов психотерапии.

Слайд 9





Развивающая работа традиционно ориентирована, прежде всего на познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание. 
Развивающая работа традиционно ориентирована, прежде всего на познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание. 
Основное содержание групповых занятий составляют занятия с элементами тренинга,  игры и психотехнические упражнения, направленные на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, навыков адекватного социального поведения, рефлексии, общения.
Описание слайда:
Развивающая работа традиционно ориентирована, прежде всего на познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание. Развивающая работа традиционно ориентирована, прежде всего на познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание. Основное содержание групповых занятий составляют занятия с элементами тренинга, игры и психотехнические упражнения, направленные на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, навыков адекватного социального поведения, рефлексии, общения.

Слайд 10





Внеклассные мероприятия (система классных часов), исследовательская деятельность (работа кружка «Познаю психологию-открываю себя»), создание листовок, постеров, плакатов), проведение психологических акций: «Поделись улыбкою своей», «Позитив или негатив», «Я Вам желаю…», «Можно  изменить отношение к…»)
Внеклассные мероприятия (система классных часов), исследовательская деятельность (работа кружка «Познаю психологию-открываю себя»), создание листовок, постеров, плакатов), проведение психологических акций: «Поделись улыбкою своей», «Позитив или негатив», «Я Вам желаю…», «Можно  изменить отношение к…»)
Описание слайда:
Внеклассные мероприятия (система классных часов), исследовательская деятельность (работа кружка «Познаю психологию-открываю себя»), создание листовок, постеров, плакатов), проведение психологических акций: «Поделись улыбкою своей», «Позитив или негатив», «Я Вам желаю…», «Можно изменить отношение к…») Внеклассные мероприятия (система классных часов), исследовательская деятельность (работа кружка «Познаю психологию-открываю себя»), создание листовок, постеров, плакатов), проведение психологических акций: «Поделись улыбкою своей», «Позитив или негатив», «Я Вам желаю…», «Можно изменить отношение к…»)

Слайд 11


Психологическое здоровье студента., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Путь к психологическому здоровью студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды – это путь к интегральной личности, не разрываемой изнутри конфликтами мотивов, сомнений, неуверенностью в себе. 
Путь к психологическому здоровью студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды – это путь к интегральной личности, не разрываемой изнутри конфликтами мотивов, сомнений, неуверенностью в себе. 
На этом пути важно познавать особенности  психики, что позволяет не только предупреждать возникновение болезней, укреплять здоровье, но и совершенствовать, самих себя и свое взаимодействие с внешним миром.
Описание слайда:
Путь к психологическому здоровью студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды – это путь к интегральной личности, не разрываемой изнутри конфликтами мотивов, сомнений, неуверенностью в себе. Путь к психологическому здоровью студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды – это путь к интегральной личности, не разрываемой изнутри конфликтами мотивов, сомнений, неуверенностью в себе. На этом пути важно познавать особенности психики, что позволяет не только предупреждать возникновение болезней, укреплять здоровье, но и совершенствовать, самих себя и свое взаимодействие с внешним миром.

Слайд 13





Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире.
Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире.
                               Джон Локк
Как нельзя приступить к лечению глаза, не думая о голове, или лечить голову, не думая о всём организме, так нельзя лечить тело, не леча душу. 
                                     Сократ
Описание слайда:
Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире. Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире. Джон Локк Как нельзя приступить к лечению глаза, не думая о голове, или лечить голову, не думая о всём организме, так нельзя лечить тело, не леча душу. Сократ

Слайд 14





Здоровья Вам тела и души !!!
Здоровья Вам тела и души !!!
Описание слайда:
Здоровья Вам тела и души !!! Здоровья Вам тела и души !!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию