🗊Московский Малый театр

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Московский Малый театр, слайд №1Московский Малый театр, слайд №2Московский Малый театр, слайд №3Московский Малый театр, слайд №4Московский Малый театр, слайд №5Московский Малый театр, слайд №6Московский Малый театр, слайд №7Московский Малый театр, слайд №8Московский Малый театр, слайд №9Московский Малый театр, слайд №10Московский Малый театр, слайд №11Московский Малый театр, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Московский Малый театр. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Московский Малый театр
Описание слайда:
Московский Малый театр

Слайд 2


Московский Малый театр, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Прародителем Малого театра явилась труппа, которая была создана при Московском университете в 1756 г., сразу после известного Указа Императрицы Елизаветы Петровны, ознаменовавшего рождение профессионального театра в нашей стране: “Повелели мы ныне учредить Русский для представления комедий и трагедий театр...” 

В 1824 г. Бове перестроил для театра особняк купца Варгина, и театра получил собственное здание на Петровской (ныне Театральной) площади, а также собственное название - Малый театр. 

Слово “малый” сначала даже не писали с заглавной буквы - ведь оно объясняло только размеры здания, которое было невелико по сравнению со стоящим по соседству Большим театром, предназначенным для балетных и оперных спектаклей. Долгое время театры были соединены даже подземным ходом. Вскоре слова “Большой” и “Малый” стали именами собственными, и ныне во всех странах мира звучат на русском языке.
Прародителем Малого театра явилась труппа, которая была создана при Московском университете в 1756 г., сразу после известного Указа Императрицы Елизаветы Петровны, ознаменовавшего рождение профессионального театра в нашей стране: “Повелели мы ныне учредить Русский для представления комедий и трагедий театр...” 

В 1824 г. Бове перестроил для театра особняк купца Варгина, и театра получил собственное здание на Петровской (ныне Театральной) площади, а также собственное название - Малый театр. 

Слово “малый” сначала даже не писали с заглавной буквы - ведь оно объясняло только размеры здания, которое было невелико по сравнению со стоящим по соседству Большим театром, предназначенным для балетных и оперных спектаклей. Долгое время театры были соединены даже подземным ходом. Вскоре слова “Большой” и “Малый” стали именами собственными, и ныне во всех странах мира звучат на русском языке.
Описание слайда:
Прародителем Малого театра явилась труппа, которая была создана при Московском университете в 1756 г., сразу после известного Указа Императрицы Елизаветы Петровны, ознаменовавшего рождение профессионального театра в нашей стране: “Повелели мы ныне учредить Русский для представления комедий и трагедий театр...” В 1824 г. Бове перестроил для театра особняк купца Варгина, и театра получил собственное здание на Петровской (ныне Театральной) площади, а также собственное название - Малый театр. Слово “малый” сначала даже не писали с заглавной буквы - ведь оно объясняло только размеры здания, которое было невелико по сравнению со стоящим по соседству Большим театром, предназначенным для балетных и оперных спектаклей. Долгое время театры были соединены даже подземным ходом. Вскоре слова “Большой” и “Малый” стали именами собственными, и ныне во всех странах мира звучат на русском языке. Прародителем Малого театра явилась труппа, которая была создана при Московском университете в 1756 г., сразу после известного Указа Императрицы Елизаветы Петровны, ознаменовавшего рождение профессионального театра в нашей стране: “Повелели мы ныне учредить Русский для представления комедий и трагедий театр...” В 1824 г. Бове перестроил для театра особняк купца Варгина, и театра получил собственное здание на Петровской (ныне Театральной) площади, а также собственное название - Малый театр. Слово “малый” сначала даже не писали с заглавной буквы - ведь оно объясняло только размеры здания, которое было невелико по сравнению со стоящим по соседству Большим театром, предназначенным для балетных и оперных спектаклей. Долгое время театры были соединены даже подземным ходом. Вскоре слова “Большой” и “Малый” стали именами собственными, и ныне во всех странах мира звучат на русском языке.

Слайд 4


Московский Малый театр, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Московский Малый театр, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Московский Малый театр, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Московский Малый театр, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Московский Малый театр, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Василий Андреевич Каратыгин (26 февраля 1802 -1853) — знаменитый российский актёр, трагик. 
Василий Андреевич Каратыгин (26 февраля 1802 -1853) — знаменитый российский актёр, трагик. 
 Дебютировал в 1820 году в петербургском Большом театре.  Был знаком с А.Пушкиным, К. Рылеевым, А.Грибоедовым, В. Кюхельбекером.
В 1820-е годы определились характерные черты его актёрского стиля — приподнятая героика,  парадность, напевная декламация, живописность, скульптурность поз. С момента открытия петербургского Александринского театра (1832) Каратыгин — ведущий трагик этого театра.
Самый первый исполнитель роли Чацкого («Горе от ума» А. С. Грибоедова) 
Описание слайда:
Василий Андреевич Каратыгин (26 февраля 1802 -1853) — знаменитый российский актёр, трагик. Василий Андреевич Каратыгин (26 февраля 1802 -1853) — знаменитый российский актёр, трагик. Дебютировал в 1820 году в петербургском Большом театре. Был знаком с А.Пушкиным, К. Рылеевым, А.Грибоедовым, В. Кюхельбекером. В 1820-е годы определились характерные черты его актёрского стиля — приподнятая героика, парадность, напевная декламация, живописность, скульптурность поз. С момента открытия петербургского Александринского театра (1832) Каратыгин — ведущий трагик этого театра. Самый первый исполнитель роли Чацкого («Горе от ума» А. С. Грибоедова) 

Слайд 10





3 мая 1820г.  В. А. Каратыгин впервые вышел на сцену. Он стал режиссером собственных ролей, работал над костюмом как профессиональный художник. . На «Гамлете» с участием Каратыгина рыдал А. И. Герцен.
3 мая 1820г.  В. А. Каратыгин впервые вышел на сцену. Он стал режиссером собственных ролей, работал над костюмом как профессиональный художник. . На «Гамлете» с участием Каратыгина рыдал А. И. Герцен.
 А. С. Пушкин подарил актеру для бенефиса своего «Скупого рыцаря». Однако с приходом в русскую эстетическую мысль идей «натуральной школы» Каратыгин начинает терять свои лавры. Созданный для трагедии и романтической драмы, он стал казаться чрезмерным во всем. 
В. А. Каратыгин является автором переделок и переводов многих известных французских водевилей и других драматических пьес, шедших на сценах императорских театров в 19 век.
Описание слайда:
3 мая 1820г. В. А. Каратыгин впервые вышел на сцену. Он стал режиссером собственных ролей, работал над костюмом как профессиональный художник. . На «Гамлете» с участием Каратыгина рыдал А. И. Герцен. 3 мая 1820г. В. А. Каратыгин впервые вышел на сцену. Он стал режиссером собственных ролей, работал над костюмом как профессиональный художник. . На «Гамлете» с участием Каратыгина рыдал А. И. Герцен. А. С. Пушкин подарил актеру для бенефиса своего «Скупого рыцаря». Однако с приходом в русскую эстетическую мысль идей «натуральной школы» Каратыгин начинает терять свои лавры. Созданный для трагедии и романтической драмы, он стал казаться чрезмерным во всем. В. А. Каратыгин является автором переделок и переводов многих известных французских водевилей и других драматических пьес, шедших на сценах императорских театров в 19 век.

Слайд 11


Московский Малый театр, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Спасибо за внимание! 

До встречи на театральных площадках!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! До встречи на театральных площадках!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию