🗊Философия нового времени. Ф.Бэкон Р.Декарт. Б.Спиноза. Дж. Локк. Г.В.Лейбниц

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №1Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №2Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №3Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №4Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №5Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №6Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №7Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №8Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №9Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №10Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №11Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №12Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №13Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №14Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №15Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №16Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №17Философия нового времени.  Ф.Бэкон  Р.Декарт.   Б.Спиноза.   Дж. Локк.   Г.В.Лейбниц, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Философия нового времени. Ф.Бэкон Р.Декарт. Б.Спиноза. Дж. Локк. Г.В.Лейбниц. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Философия нового времени.
Ф.Бэкон
Р.Декарт. 
Б.Спиноза. 
Дж. Локк. 
Г.В.Лейбниц
Описание слайда:
Философия нового времени. Ф.Бэкон Р.Декарт. Б.Спиноза. Дж. Локк. Г.В.Лейбниц

Слайд 2





Ф.Бэкон 
проблемы и возможности познавания  
Ф.Бэкон. (1561-1626) Эмпирический метод. «Новый органон».  
Идолы познания:
«Идолы рода»; «Идолы пещеры»; «Идолы площади»; «Идолы театра».
Описание слайда:
Ф.Бэкон проблемы и возможности познавания Ф.Бэкон. (1561-1626) Эмпирический метод. «Новый органон». Идолы познания: «Идолы рода»; «Идолы пещеры»; «Идолы площади»; «Идолы театра».

Слайд 3





Р.Декарт. (1596-1650)
Сомнение  
наиболее достоверным для познающего субъекта является его собственное мышление, в котором признак осознаваемости может выступать критерием различения психических процессов от непсихических. На этом основании - отрицание души у животных, которые являются лишь "рефлекторными автоматами".
Описание слайда:
Р.Декарт. (1596-1650) Сомнение наиболее достоверным для познающего субъекта является его собственное мышление, в котором признак осознаваемости может выступать критерием различения психических процессов от непсихических. На этом основании - отрицание души у животных, которые являются лишь "рефлекторными автоматами".

Слайд 4





Априоризм. Мыслю – существую. 
Априоризм. Мыслю – существую. 
В основу решения психофизической проблемы Декарт положил идею взаимодействия: душа, имеющая одним из основных своих атрибутов мышление, и тело (природа), характеризующееся протяжением, могут соединиться в человеке лишь с помощью третьей субстанции, которая локализована в шишковидной железе. Здесь механические воздействия, передаваемые по нервам посредством животных духов, достигают души и действуют на нее.
Описание слайда:
Априоризм. Мыслю – существую. Априоризм. Мыслю – существую. В основу решения психофизической проблемы Декарт положил идею взаимодействия: душа, имеющая одним из основных своих атрибутов мышление, и тело (природа), характеризующееся протяжением, могут соединиться в человеке лишь с помощью третьей субстанции, которая локализована в шишковидной железе. Здесь механические воздействия, передаваемые по нервам посредством животных духов, достигают души и действуют на нее.

Слайд 5





Судьба Декарта. В 1650 приглашён ко двору шведской королевы Христины, умер по дороге в Швецию 
Судьба Декарта. В 1650 приглашён ко двору шведской королевы Христины, умер по дороге в Швецию
Описание слайда:
Судьба Декарта. В 1650 приглашён ко двору шведской королевы Христины, умер по дороге в Швецию Судьба Декарта. В 1650 приглашён ко двору шведской королевы Христины, умер по дороге в Швецию

Слайд 6





Б.Спиноза. (1632-1677)
Единство мышления и протяжения = субстанция (причина самой себя). Единый порядок вещей и идей. «Дух познаёт самого себя, лишь поскольку он воспринимает идеи состояний тела.»
Описание слайда:
Б.Спиноза. (1632-1677) Единство мышления и протяжения = субстанция (причина самой себя). Единый порядок вещей и идей. «Дух познаёт самого себя, лишь поскольку он воспринимает идеи состояний тела.»

Слайд 7





Мы страдательны и несвободны, лишь поскольку мы ведём себя как часть. 
Мы страдательны и несвободны, лишь поскольку мы ведём себя как часть. 
Истина и заблуждение
Описание слайда:
Мы страдательны и несвободны, лишь поскольку мы ведём себя как часть. Мы страдательны и несвободны, лишь поскольку мы ведём себя как часть. Истина и заблуждение

Слайд 8





Смерть Б.Спинозы – мистическим образом связана с его доктриной (субстанция – единое куда всё движется чтобы навсегда в нём исчезнуть – чахотка (Schwindtsuht) означает буквально стремление к исчезновению )
Смерть Б.Спинозы – мистическим образом связана с его доктриной (субстанция – единое куда всё движется чтобы навсегда в нём исчезнуть – чахотка (Schwindtsuht) означает буквально стремление к исчезновению )
Описание слайда:
Смерть Б.Спинозы – мистическим образом связана с его доктриной (субстанция – единое куда всё движется чтобы навсегда в нём исчезнуть – чахотка (Schwindtsuht) означает буквально стремление к исчезновению ) Смерть Б.Спинозы – мистическим образом связана с его доктриной (субстанция – единое куда всё движется чтобы навсегда в нём исчезнуть – чахотка (Schwindtsuht) означает буквально стремление к исчезновению )

Слайд 9





Дж. Локк.  (1632-1704) 
От восприятия к понятию.

Разработал эмпирическую теорию познания и идейно-политическую доктрину либерализма.  
Описание слайда:
Дж. Локк. (1632-1704) От восприятия к понятию. Разработал эмпирическую теорию познания и идейно-политическую доктрину либерализма.  

Слайд 10





теория познания в традициях английского эмпиризма и материализма Ф. Бэкона. Главное сочинение - "Опыт о человеческом разуме" (1690), посвящено рассмотрению происхождения, видов и возможностей человеческого познания. 
теория познания в традициях английского эмпиризма и материализма Ф. Бэкона. Главное сочинение - "Опыт о человеческом разуме" (1690), посвящено рассмотрению происхождения, видов и возможностей человеческого познания.
Описание слайда:
теория познания в традициях английского эмпиризма и материализма Ф. Бэкона. Главное сочинение - "Опыт о человеческом разуме" (1690), посвящено рассмотрению происхождения, видов и возможностей человеческого познания. теория познания в традициях английского эмпиризма и материализма Ф. Бэкона. Главное сочинение - "Опыт о человеческом разуме" (1690), посвящено рассмотрению происхождения, видов и возможностей человеческого познания.

Слайд 11





не существует врождённых идей и принципов - ни теоретических, ни практических (нравственных), включая и идею бога, а всё человеческое знание проистекает из опыта. 
не существует врождённых идей и принципов - ни теоретических, ни практических (нравственных), включая и идею бога, а всё человеческое знание проистекает из опыта.
Описание слайда:
не существует врождённых идей и принципов - ни теоретических, ни практических (нравственных), включая и идею бога, а всё человеческое знание проистекает из опыта. не существует врождённых идей и принципов - ни теоретических, ни практических (нравственных), включая и идею бога, а всё человеческое знание проистекает из опыта.

Слайд 12





В основе знания лежат простые идеи. Посредством соединения, сопоставления и абстрагирования разум из простых идей образует сложные и общие идеи (модусы, субстанции и отношения). Познание делит на интуитивное (самоочевидных истин, нашего собственного существования), демонстративное (положений математики, этики, бытия бога) и сенситивное (существования единичных вещей).
         .
В основе знания лежат простые идеи. Посредством соединения, сопоставления и абстрагирования разум из простых идей образует сложные и общие идеи (модусы, субстанции и отношения). Познание делит на интуитивное (самоочевидных истин, нашего собственного существования), демонстративное (положений математики, этики, бытия бога) и сенситивное (существования единичных вещей).
         .
Описание слайда:
В основе знания лежат простые идеи. Посредством соединения, сопоставления и абстрагирования разум из простых идей образует сложные и общие идеи (модусы, субстанции и отношения). Познание делит на интуитивное (самоочевидных истин, нашего собственного существования), демонстративное (положений математики, этики, бытия бога) и сенситивное (существования единичных вещей).          . В основе знания лежат простые идеи. Посредством соединения, сопоставления и абстрагирования разум из простых идей образует сложные и общие идеи (модусы, субстанции и отношения). Познание делит на интуитивное (самоочевидных истин, нашего собственного существования), демонстративное (положений математики, этики, бытия бога) и сенситивное (существования единичных вещей).          .

Слайд 13





Г.В.Лейбниц (1646- 1716) 
представил психический мир в виде бесконечной градации нечленимых, замкнутых в себе нематериальных целостностей - монад. 
понятие о бессознательной психике, полагая, что в сознании субъекта непрерывно идет скрытая от него работа психических сил в виде особой динамики неосознаваемых восприятий ("малых перцепций").
Описание слайда:
Г.В.Лейбниц (1646- 1716) представил психический мир в виде бесконечной градации нечленимых, замкнутых в себе нематериальных целостностей - монад. понятие о бессознательной психике, полагая, что в сознании субъекта непрерывно идет скрытая от него работа психических сил в виде особой динамики неосознаваемых восприятий ("малых перцепций").

Слайд 14





Разум животным заменяют ассоциации, которые являются единственным способом организации знания не только для животных, но и для людей, когда они ограничиваются данными органов чувств. Только людям свойственно ясное рациональное понимание природы вещей и постижение вечных истин. Распространив на человеческое сознание идею непрерывной градации психических образов, разделил перцепцию и апперцепцию, понимая под первой презентацию (представленность) какого-либо содержания, под второй - его отчетливое осознание, которое включает обостренное внимание и активную работу памяти. 
Разум животным заменяют ассоциации, которые являются единственным способом организации знания не только для животных, но и для людей, когда они ограничиваются данными органов чувств. Только людям свойственно ясное рациональное понимание природы вещей и постижение вечных истин. Распространив на человеческое сознание идею непрерывной градации психических образов, разделил перцепцию и апперцепцию, понимая под первой презентацию (представленность) какого-либо содержания, под второй - его отчетливое осознание, которое включает обостренное внимание и активную работу памяти.
Описание слайда:
Разум животным заменяют ассоциации, которые являются единственным способом организации знания не только для животных, но и для людей, когда они ограничиваются данными органов чувств. Только людям свойственно ясное рациональное понимание природы вещей и постижение вечных истин. Распространив на человеческое сознание идею непрерывной градации психических образов, разделил перцепцию и апперцепцию, понимая под первой презентацию (представленность) какого-либо содержания, под второй - его отчетливое осознание, которое включает обостренное внимание и активную работу памяти. Разум животным заменяют ассоциации, которые являются единственным способом организации знания не только для животных, но и для людей, когда они ограничиваются данными органов чувств. Только людям свойственно ясное рациональное понимание природы вещей и постижение вечных истин. Распространив на человеческое сознание идею непрерывной градации психических образов, разделил перцепцию и апперцепцию, понимая под первой презентацию (представленность) какого-либо содержания, под второй - его отчетливое осознание, которое включает обостренное внимание и активную работу памяти.

Слайд 15





указывал, что разум не является "чистой доской", в нем имеются только задатки, предрасположенность к познанию, реализуемая активной деятельностью разума. Объясняя связь между психическим и физическим выдвинул положение о том, что между ними существует не взаимодействие, а соответствие в виде созданной благодаря божественной мудрости «предустановленной гармонии».
указывал, что разум не является "чистой доской", в нем имеются только задатки, предрасположенность к познанию, реализуемая активной деятельностью разума. Объясняя связь между психическим и физическим выдвинул положение о том, что между ними существует не взаимодействие, а соответствие в виде созданной благодаря божественной мудрости «предустановленной гармонии».
Описание слайда:
указывал, что разум не является "чистой доской", в нем имеются только задатки, предрасположенность к познанию, реализуемая активной деятельностью разума. Объясняя связь между психическим и физическим выдвинул положение о том, что между ними существует не взаимодействие, а соответствие в виде созданной благодаря божественной мудрости «предустановленной гармонии». указывал, что разум не является "чистой доской", в нем имеются только задатки, предрасположенность к познанию, реализуемая активной деятельностью разума. Объясняя связь между психическим и физическим выдвинул положение о том, что между ними существует не взаимодействие, а соответствие в виде созданной благодаря божественной мудрости «предустановленной гармонии».

Слайд 16





Душа и тело совершают свои действия самостоятельно, независимо друг от друга, но поскольку они (подобно паре часов, показывающих одно и то же время) запущены в ход и движутся с величайшей точностью, складывается впечатление об их зависимости. Л.- родоначальник теорий, отстаивающих приоритет активности психики и строящихся на представлении о бессознательном. 
Душа и тело совершают свои действия самостоятельно, независимо друг от друга, но поскольку они (подобно паре часов, показывающих одно и то же время) запущены в ход и движутся с величайшей точностью, складывается впечатление об их зависимости. Л.- родоначальник теорий, отстаивающих приоритет активности психики и строящихся на представлении о бессознательном.
Описание слайда:
Душа и тело совершают свои действия самостоятельно, независимо друг от друга, но поскольку они (подобно паре часов, показывающих одно и то же время) запущены в ход и движутся с величайшей точностью, складывается впечатление об их зависимости. Л.- родоначальник теорий, отстаивающих приоритет активности психики и строящихся на представлении о бессознательном. Душа и тело совершают свои действия самостоятельно, независимо друг от друга, но поскольку они (подобно паре часов, показывающих одно и то же время) запущены в ход и движутся с величайшей точностью, складывается впечатление об их зависимости. Л.- родоначальник теорий, отстаивающих приоритет активности психики и строящихся на представлении о бессознательном.

Слайд 17





Философия нового времени.
Пеняжина(Изяева) Алёна Ак.тур 3кр. Зо.
Описание слайда:
Философия нового времени. Пеняжина(Изяева) Алёна Ак.тур 3кр. Зо.

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию