🗊Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №1Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №2Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №3Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №4Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №5Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №6Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №7Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №8Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №9Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №10Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №11Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №12Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №13Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №14Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №15Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №16Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №17Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория познания

«Знание сила»
Ф. Бэкон
Описание слайда:
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон

Слайд 2





Развитие общества - результат деятельности человека
Деятельность – человеческая форма активности, направленная на преобразование окружающей среды.
Описание слайда:
Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная на преобразование окружающей среды.

Слайд 3





Познание — это духовная деятельность, направленная на при обретение и развитие знания.
Источник познания — внешний мир, окружающий человека
Описание слайда:
Познание — это духовная деятельность, направленная на при обретение и развитие знания. Источник познания — внешний мир, окружающий человека

Слайд 4


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Цель познания — в достижении истины, в правильном, достоверном знании об окружающей действительности
Цель познания — в достижении истины, в правильном, достоверном знании об окружающей действительности
Истина — это соответствие между самой действительностью и нашими мыслями о действительности (Аристотель).
Правда — это истина в отношениях между людьми.
Описание слайда:
Цель познания — в достижении истины, в правильном, достоверном знании об окружающей действительности Цель познания — в достижении истины, в правильном, достоверном знании об окружающей действительности Истина — это соответствие между самой действительностью и нашими мыслями о действительности (Аристотель). Правда — это истина в отношениях между людьми.

Слайд 9


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Критерий истины —
общественно-историческая практика, т. е. деятельность людей по преобразованию окружающего мира
Описание слайда:
Критерий истины — общественно-историческая практика, т. е. деятельность людей по преобразованию окружающего мира

Слайд 13


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Парадокс познания
Чем больше знаю, тем больше область незнания
То, что мы знаем, ограничено, а то, чего мы не знаем, — бесконечно.
							П. Лаплас
Меня желанье вечное томит, чем больше познаю, тем меньше знаю.
						Т. Кампанелла
Описание слайда:
Парадокс познания Чем больше знаю, тем больше область незнания То, что мы знаем, ограничено, а то, чего мы не знаем, — бесконечно. П. Лаплас Меня желанье вечное томит, чем больше познаю, тем меньше знаю. Т. Кампанелла

Слайд 15





Познавательная деятельность — особый процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование.
Описание слайда:
Познавательная деятельность — особый процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование.

Слайд 16





Научное познание
Задача научного познания —
раскрыть внутреннюю природу, сущность предметов и явлений, законы их функционирования и развития
Описание слайда:
Научное познание Задача научного познания — раскрыть внутреннюю природу, сущность предметов и явлений, законы их функционирования и развития

Слайд 17





Основные методы (способы) научного познания
Научное наблюдение — целенаправленное созерцание, восприятие предметов и явлений в их естественном виде (т. е. такими, какие они в действительности).                                                        
Эксперимент — исследование в специально созданных, искусственных условиях.                                                                         
Моделирование — воспроизводство одного предмета посредством другого (аналогичного ему).                                                    
Анализ (от греч. «разложение», «расчленение») — расчленение предмета на образующие его элементы, стороны, чтобы понять их место, выделить главное.
Синтез (от греч. «соединение») — вещественное или мысленное : объединение частей, сторон предмета с целью раскрыть их внутренние связи и присущие предмету закономерности.
Индукция — движение мысли от единичных явлений к общим выводам.
Дедукция — движение мысли от общего к единичному.
Теория — логически обоснованная система знаний о целостной группе явлений, о закономерностях существования этой группы явлений.
Описание слайда:
Основные методы (способы) научного познания Научное наблюдение — целенаправленное созерцание, восприятие предметов и явлений в их естественном виде (т. е. такими, какие они в действительности). Эксперимент — исследование в специально созданных, искусственных условиях. Моделирование — воспроизводство одного предмета посредством другого (аналогичного ему). Анализ (от греч. «разложение», «расчленение») — расчленение предмета на образующие его элементы, стороны, чтобы понять их место, выделить главное. Синтез (от греч. «соединение») — вещественное или мысленное : объединение частей, сторон предмета с целью раскрыть их внутренние связи и присущие предмету закономерности. Индукция — движение мысли от единичных явлений к общим выводам. Дедукция — движение мысли от общего к единичному. Теория — логически обоснованная система знаний о целостной группе явлений, о закономерностях существования этой группы явлений.

Слайд 18


Теория познания  «Знание сила» Ф. Бэкон, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию