🗊(1685 – 1750)

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
(1685 – 1750), слайд №1(1685 – 1750), слайд №2(1685 – 1750), слайд №3(1685 – 1750), слайд №4(1685 – 1750), слайд №5(1685 – 1750), слайд №6(1685 – 1750), слайд №7(1685 – 1750), слайд №8(1685 – 1750), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать (1685 – 1750). Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






(1685 – 1750)
Описание слайда:
(1685 – 1750)

Слайд 2





В Веймаре (1708 – 1717) Бах служил городским органистом. Годы жизни здесь стали временем интенсивного творчества, в котором основное место принадлежало сочинениям для органа. 
В Веймаре (1708 – 1717) Бах служил городским органистом. Годы жизни здесь стали временем интенсивного творчества, в котором основное место принадлежало сочинениям для органа.
Описание слайда:
В Веймаре (1708 – 1717) Бах служил городским органистом. Годы жизни здесь стали временем интенсивного творчества, в котором основное место принадлежало сочинениям для органа. В Веймаре (1708 – 1717) Бах служил городским органистом. Годы жизни здесь стали временем интенсивного творчества, в котором основное место принадлежало сочинениям для органа.

Слайд 3





В Кётене (1717 – 1723)                   Бах служил капельмейстером при дворе принца Кётенского, где не было органа. Поэтому Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавире. Без труда, справляясь со своими обязанностями, Бах всё свободное время отдавал творчеству. 
В Кётене (1717 – 1723)                   Бах служил капельмейстером при дворе принца Кётенского, где не было органа. Поэтому Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавире. Без труда, справляясь со своими обязанностями, Бах всё свободное время отдавал творчеству.
Описание слайда:
В Кётене (1717 – 1723) Бах служил капельмейстером при дворе принца Кётенского, где не было органа. Поэтому Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавире. Без труда, справляясь со своими обязанностями, Бах всё свободное время отдавал творчеству. В Кётене (1717 – 1723) Бах служил капельмейстером при дворе принца Кётенского, где не было органа. Поэтому Бах писал, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой на клавире. Без труда, справляясь со своими обязанностями, Бах всё свободное время отдавал творчеству.

Слайд 4





В Лейпциге (1723 – 1750)       Бах занял должность кантора (руководителя хора) певческой школы при церкви Св. Фомы. Бах был обязан обслуживать силами школы главные церкви города и нести ответственность      за состояние и качество церковной музыки. В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально-инструментальные композиции: кантаты, оратории.
В Лейпциге (1723 – 1750)       Бах занял должность кантора (руководителя хора) певческой школы при церкви Св. Фомы. Бах был обязан обслуживать силами школы главные церкви города и нести ответственность      за состояние и качество церковной музыки. В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально-инструментальные композиции: кантаты, оратории.
Описание слайда:
В Лейпциге (1723 – 1750) Бах занял должность кантора (руководителя хора) певческой школы при церкви Св. Фомы. Бах был обязан обслуживать силами школы главные церкви города и нести ответственность за состояние и качество церковной музыки. В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально-инструментальные композиции: кантаты, оратории. В Лейпциге (1723 – 1750) Бах занял должность кантора (руководителя хора) певческой школы при церкви Св. Фомы. Бах был обязан обслуживать силами школы главные церкви города и нести ответственность за состояние и качество церковной музыки. В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально-инструментальные композиции: кантаты, оратории.

Слайд 5





Фуга – форма музыкального полифонического произведения, основанная на поочерёдном проведении одной темы во всех голосах.
Фуга – форма музыкального полифонического произведения, основанная на поочерёдном проведении одной темы во всех голосах.
Описание слайда:
Фуга – форма музыкального полифонического произведения, основанная на поочерёдном проведении одной темы во всех голосах. Фуга – форма музыкального полифонического произведения, основанная на поочерёдном проведении одной темы во всех голосах.

Слайд 6





Талант Баха                            не ограничивался только областью композиции.          Он был лучшим среди своих современников исполнителем на органе и клавесине. И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойдённым. Это вынуждены были признать даже его соперники. 

Талант Баха                            не ограничивался только областью композиции.          Он был лучшим среди своих современников исполнителем на органе и клавесине. И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойдённым. Это вынуждены были признать даже его соперники.
Описание слайда:
Талант Баха не ограничивался только областью композиции. Он был лучшим среди своих современников исполнителем на органе и клавесине. И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойдённым. Это вынуждены были признать даже его соперники. Талант Баха не ограничивался только областью композиции. Он был лучшим среди своих современников исполнителем на органе и клавесине. И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойдённым. Это вынуждены были признать даже его соперники.

Слайд 7


(1685 – 1750), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





	Попытайтесь в музыке увидеть человека. 
	Попытайтесь в музыке увидеть человека. 
Каков он? 
Каков его внутренний мир?
 Верит ли Бах в человека?
Описание слайда:
Попытайтесь в музыке увидеть человека. Попытайтесь в музыке увидеть человека. Каков он? Каков его внутренний мир? Верит ли Бах в человека?

Слайд 9


(1685 – 1750), слайд №9
Описание слайда:



Теги (1685 1750)
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию