🗊Самое утреннее из чувств

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Самое утреннее  из чувств, слайд №1Самое утреннее  из чувств, слайд №2Самое утреннее  из чувств, слайд №3Самое утреннее  из чувств, слайд №4Самое утреннее  из чувств, слайд №5Самое утреннее  из чувств, слайд №6Самое утреннее  из чувств, слайд №7Самое утреннее  из чувств, слайд №8Самое утреннее  из чувств, слайд №9Самое утреннее  из чувств, слайд №10Самое утреннее  из чувств, слайд №11Самое утреннее  из чувств, слайд №12Самое утреннее  из чувств, слайд №13Самое утреннее  из чувств, слайд №14Самое утреннее  из чувств, слайд №15Самое утреннее  из чувств, слайд №16Самое утреннее  из чувств, слайд №17Самое утреннее  из чувств, слайд №18Самое утреннее  из чувств, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Самое утреннее из чувств. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самое утреннее
 из чувств
Описание слайда:
Самое утреннее из чувств

Слайд 2


Самое утреннее  из чувств, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     	Существует легенда, что когда-то на Земле жили четырехрукие, четырехногие существа, с двумя лицами на одной голове. Каждое существо соединяло в себе сразу два пола. Они назывались «андрогинами».
     	Существует легенда, что когда-то на Земле жили четырехрукие, четырехногие существа, с двумя лицами на одной голове. Каждое существо соединяло в себе сразу два пола. Они назывались «андрогинами».
    		 Эти люди обладали великой силой и мощью, и однажды задумали поднять восстание против богов, чтобы самим править миром. Боги, узнав об этом, разгневались, и верховный правитель Зевс наказал непокорных: разделил каждое существо пополам и разбросал эти половинки по всему свету. 
     	С тех давних пор разделенные половинки ищут друг друга. Если кому-либо «случается встретить как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время.
							 Платон. «Пир»
Описание слайда:
Существует легенда, что когда-то на Земле жили четырехрукие, четырехногие существа, с двумя лицами на одной голове. Каждое существо соединяло в себе сразу два пола. Они назывались «андрогинами». Существует легенда, что когда-то на Земле жили четырехрукие, четырехногие существа, с двумя лицами на одной голове. Каждое существо соединяло в себе сразу два пола. Они назывались «андрогинами». Эти люди обладали великой силой и мощью, и однажды задумали поднять восстание против богов, чтобы самим править миром. Боги, узнав об этом, разгневались, и верховный правитель Зевс наказал непокорных: разделил каждое существо пополам и разбросал эти половинки по всему свету. С тех давних пор разделенные половинки ищут друг друга. Если кому-либо «случается встретить как раз свою половину, обоих охватывает такое удивительное чувство привязанности, близости и любви, что они поистине не хотят разлучаться даже на короткое время. Платон. «Пир»

Слайд 4





Составить кластер к слову «любовь»
Описание слайда:
Составить кластер к слову «любовь»

Слайд 5





“Три источника имеют влечения человека – душу, разум, тело”.
Влечение души порождает дружбу  
Влечение ума – уважение 
Влечение тела – желание…
Описание слайда:
“Три источника имеют влечения человека – душу, разум, тело”. Влечение души порождает дружбу Влечение ума – уважение Влечение тела – желание…

Слайд 6


Самое утреннее  из чувств, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Самое утреннее  из чувств, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Самое утреннее  из чувств, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Ловушки» любви
  Очень часто бывает, что влюбленность, неожиданно вспыхнув, также неожиданно и в один момент угасает. Поэтому поводу можно сказать, что человек попал в “ловушку ” и чем человек моложе, тем больше вероятность попадания в них.
   Прочитай ситуации, происходящие с вашими сверстниками и определите о какой «ловушке» идет речь.
Описание слайда:
«Ловушки» любви Очень часто бывает, что влюбленность, неожиданно вспыхнув, также неожиданно и в один момент угасает. Поэтому поводу можно сказать, что человек попал в “ловушку ” и чем человек моложе, тем больше вероятность попадания в них. Прочитай ситуации, происходящие с вашими сверстниками и определите о какой «ловушке» идет речь.

Слайд 10





«Ловушка общности интересов» 

«Ловушка жалости»
Описание слайда:
«Ловушка общности интересов» «Ловушка жалости»

Слайд 11





    Я девушка общительная, доброжелательная, весёлая. В моей жизни произошло несколько случаев, когда я встречалась с парнями и думала, что люблю… Меня привлекали только те парни, у которых что-то не получалось в жизни: плохо учились, или были замкнутыми, или выделялись конфликтными взаимоотношениями. Я была уверена, что они без меня пропадут. Но когда у нас получалось справиться с их трудностями, мне они были не интересны. И тогда я поняла, что я их не любила, а просто жалела…  
    Я девушка общительная, доброжелательная, весёлая. В моей жизни произошло несколько случаев, когда я встречалась с парнями и думала, что люблю… Меня привлекали только те парни, у которых что-то не получалось в жизни: плохо учились, или были замкнутыми, или выделялись конфликтными взаимоотношениями. Я была уверена, что они без меня пропадут. Но когда у нас получалось справиться с их трудностями, мне они были не интересны. И тогда я поняла, что я их не любила, а просто жалела…  
Описание слайда:
Я девушка общительная, доброжелательная, весёлая. В моей жизни произошло несколько случаев, когда я встречалась с парнями и думала, что люблю… Меня привлекали только те парни, у которых что-то не получалось в жизни: плохо учились, или были замкнутыми, или выделялись конфликтными взаимоотношениями. Я была уверена, что они без меня пропадут. Но когда у нас получалось справиться с их трудностями, мне они были не интересны. И тогда я поняла, что я их не любила, а просто жалела…   Я девушка общительная, доброжелательная, весёлая. В моей жизни произошло несколько случаев, когда я встречалась с парнями и думала, что люблю… Меня привлекали только те парни, у которых что-то не получалось в жизни: плохо учились, или были замкнутыми, или выделялись конфликтными взаимоотношениями. Я была уверена, что они без меня пропадут. Но когда у нас получалось справиться с их трудностями, мне они были не интересны. И тогда я поняла, что я их не любила, а просто жалела…  

Слайд 12





   Я был очень популярным среди девушек, в меня многие влюблялись. Но как-то у нас в классе появилась девушка, которая не обращала на меня никакого внимания. Я стал думать только о ней: не спал, не ел… И тогда я решил, что вот и пришла настоящая любовь… Я пытался завоевать её внимание любыми способами, и это произошло. Но когда я стал с ней встречаться, она перестала быть интересной… 
   Я был очень популярным среди девушек, в меня многие влюблялись. Но как-то у нас в классе появилась девушка, которая не обращала на меня никакого внимания. Я стал думать только о ней: не спал, не ел… И тогда я решил, что вот и пришла настоящая любовь… Я пытался завоевать её внимание любыми способами, и это произошло. Но когда я стал с ней встречаться, она перестала быть интересной…
Описание слайда:
Я был очень популярным среди девушек, в меня многие влюблялись. Но как-то у нас в классе появилась девушка, которая не обращала на меня никакого внимания. Я стал думать только о ней: не спал, не ел… И тогда я решил, что вот и пришла настоящая любовь… Я пытался завоевать её внимание любыми способами, и это произошло. Но когда я стал с ней встречаться, она перестала быть интересной… Я был очень популярным среди девушек, в меня многие влюблялись. Но как-то у нас в классе появилась девушка, которая не обращала на меня никакого внимания. Я стал думать только о ней: не спал, не ел… И тогда я решил, что вот и пришла настоящая любовь… Я пытался завоевать её внимание любыми способами, и это произошло. Но когда я стал с ней встречаться, она перестала быть интересной…

Слайд 13





   Однажды я встречалась с парнем. Мы с ним ходили в кино, театр, слушали классическую музыку. Нам  было так хорошо вместе, и я думала, что люблю его. Но со временем у нас стали изменяться интересы: он стал ходить на дискотеку, уделять много времени спорту… я потеряла желание общаться с ним. Поняла, что это была просто влюблённость. 
   Однажды я встречалась с парнем. Мы с ним ходили в кино, театр, слушали классическую музыку. Нам  было так хорошо вместе, и я думала, что люблю его. Но со временем у нас стали изменяться интересы: он стал ходить на дискотеку, уделять много времени спорту… я потеряла желание общаться с ним. Поняла, что это была просто влюблённость.
Описание слайда:
Однажды я встречалась с парнем. Мы с ним ходили в кино, театр, слушали классическую музыку. Нам было так хорошо вместе, и я думала, что люблю его. Но со временем у нас стали изменяться интересы: он стал ходить на дискотеку, уделять много времени спорту… я потеряла желание общаться с ним. Поняла, что это была просто влюблённость. Однажды я встречалась с парнем. Мы с ним ходили в кино, театр, слушали классическую музыку. Нам было так хорошо вместе, и я думала, что люблю его. Но со временем у нас стали изменяться интересы: он стал ходить на дискотеку, уделять много времени спорту… я потеряла желание общаться с ним. Поняла, что это была просто влюблённость.

Слайд 14





    С 14 лет я стал встречаться с девушками. Но каждая из них, через некоторое время, бросала меня и предпочитала других парней. Как-то я познакомился с девушкой, с которой отношения складывались плавно, и я уверенно чувствовал себя с ней. Тогда  я подумал, что это настоящая любовь. Но когда меня выбрали премьер-министром школы, и моя репутация резко пошла вверх (появилось много девушек, желающих со мной дружить)… мое отношение к моей девушке сразу же изменилось. Я бросил её. 
    С 14 лет я стал встречаться с девушками. Но каждая из них, через некоторое время, бросала меня и предпочитала других парней. Как-то я познакомился с девушкой, с которой отношения складывались плавно, и я уверенно чувствовал себя с ней. Тогда  я подумал, что это настоящая любовь. Но когда меня выбрали премьер-министром школы, и моя репутация резко пошла вверх (появилось много девушек, желающих со мной дружить)… мое отношение к моей девушке сразу же изменилось. Я бросил её.
Описание слайда:
С 14 лет я стал встречаться с девушками. Но каждая из них, через некоторое время, бросала меня и предпочитала других парней. Как-то я познакомился с девушкой, с которой отношения складывались плавно, и я уверенно чувствовал себя с ней. Тогда я подумал, что это настоящая любовь. Но когда меня выбрали премьер-министром школы, и моя репутация резко пошла вверх (появилось много девушек, желающих со мной дружить)… мое отношение к моей девушке сразу же изменилось. Я бросил её. С 14 лет я стал встречаться с девушками. Но каждая из них, через некоторое время, бросала меня и предпочитала других парней. Как-то я познакомился с девушкой, с которой отношения складывались плавно, и я уверенно чувствовал себя с ней. Тогда я подумал, что это настоящая любовь. Но когда меня выбрали премьер-министром школы, и моя репутация резко пошла вверх (появилось много девушек, желающих со мной дружить)… мое отношение к моей девушке сразу же изменилось. Я бросил её.

Слайд 15





С самого раннего детства я была недовольна своей внешностью: то мне казалось, что уши торчат, то нос мне не нравился, то ноги слишком худые… Я думала, что никогда не буду достойна любви, но всё равно ждала и надеялась. И когда мне исполнилось 14 лет, со мной произошла такая история: мне предложил дружбу старшеклассник, мы стали встречаться… Я стала такой счастливой и решила, что люблю его. Но со временем оказалось, что это было всего лишь моей благодарностью, влюблённостью за то, что он обратил на меня внимание.
С самого раннего детства я была недовольна своей внешностью: то мне казалось, что уши торчат, то нос мне не нравился, то ноги слишком худые… Я думала, что никогда не буду достойна любви, но всё равно ждала и надеялась. И когда мне исполнилось 14 лет, со мной произошла такая история: мне предложил дружбу старшеклассник, мы стали встречаться… Я стала такой счастливой и решила, что люблю его. Но со временем оказалось, что это было всего лишь моей благодарностью, влюблённостью за то, что он обратил на меня внимание.
Описание слайда:
С самого раннего детства я была недовольна своей внешностью: то мне казалось, что уши торчат, то нос мне не нравился, то ноги слишком худые… Я думала, что никогда не буду достойна любви, но всё равно ждала и надеялась. И когда мне исполнилось 14 лет, со мной произошла такая история: мне предложил дружбу старшеклассник, мы стали встречаться… Я стала такой счастливой и решила, что люблю его. Но со временем оказалось, что это было всего лишь моей благодарностью, влюблённостью за то, что он обратил на меня внимание. С самого раннего детства я была недовольна своей внешностью: то мне казалось, что уши торчат, то нос мне не нравился, то ноги слишком худые… Я думала, что никогда не буду достойна любви, но всё равно ждала и надеялась. И когда мне исполнилось 14 лет, со мной произошла такая история: мне предложил дружбу старшеклассник, мы стали встречаться… Я стала такой счастливой и решила, что люблю его. Но со временем оказалось, что это было всего лишь моей благодарностью, влюблённостью за то, что он обратил на меня внимание.

Слайд 16


Самое утреннее  из чувств, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Рекомендации психолога для юношей:

Девушке в юноше нравятся душевная зрелость, серьезные планы на будущее, чувство ответственности.
Не критикуй свою подругу.
Чаще делай ей комплименты.
Не мучь её ревностью.
Если случится уехать, регулярно звони, пиши.
Оказывай ей больше, чем другим внимания.
Не устраивай никаких испытаний, чтобы проверить её чувства.
Описание слайда:
Рекомендации психолога для юношей: Девушке в юноше нравятся душевная зрелость, серьезные планы на будущее, чувство ответственности. Не критикуй свою подругу. Чаще делай ей комплименты. Не мучь её ревностью. Если случится уехать, регулярно звони, пиши. Оказывай ей больше, чем другим внимания. Не устраивай никаких испытаний, чтобы проверить её чувства.

Слайд 18





Рекомендации психолога для девушек:

Не считай любимого своей собственностью.
Не требуй от избранника поступков, противоречащих его натуре.
Не будь слишком подозрительной.
Не повторяй без конца: «Ты меня уже не любишь…»
Не делай упреков слезным тоном, не стремись показать, что ты из-за него несчастна.
Старайся хвалить, высоко ценить его качества (особенно ум, силу, мужественность)
Описание слайда:
Рекомендации психолога для девушек: Не считай любимого своей собственностью. Не требуй от избранника поступков, противоречащих его натуре. Не будь слишком подозрительной. Не повторяй без конца: «Ты меня уже не любишь…» Не делай упреков слезным тоном, не стремись показать, что ты из-за него несчастна. Старайся хвалить, высоко ценить его качества (особенно ум, силу, мужественность)

Слайд 19


Самое утреннее  из чувств, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию