🗊Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы"

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №1Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №2Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №3Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №4Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №5Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №6Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №7Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №8Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №9Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №10Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №11Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №12Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №13Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №14Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №15Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №16Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №17Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №18Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №19Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №20Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №21Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №22Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №23Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №24Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №25Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №26Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №27Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №28Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №29Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №30Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №31Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №32Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №33Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №34Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №35Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" . Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тип проекта:  исследовательский социального значения
Учебные предметы: экология, биология, валеология, ОЗОЖ.

Участники проекта: учащиеся 11 класса  
            Принципы деятельности: 
- Системность 
- Научность
- Социальная значимость 
- Мониторинг (непрерывность слежения)
Описание слайда:
Тип проекта: исследовательский социального значения Учебные предметы: экология, биология, валеология, ОЗОЖ. Участники проекта: учащиеся 11 класса Принципы деятельности: - Системность - Научность - Социальная значимость - Мониторинг (непрерывность слежения)

Слайд 3





Цели исследовательской 
работы:
Расширить и углубить знания о здоровье человека 
Воспитать ответственное отношение к своему здоровью
Выработать умение оценивать качество окружающей среды влияние его на здоровье
Сформировать навыки самостоятельной творческой деятельности
Привлечь внимание общества к валеологическим проблемам 
Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.
Описание слайда:
Цели исследовательской работы: Расширить и углубить знания о здоровье человека Воспитать ответственное отношение к своему здоровью Выработать умение оценивать качество окружающей среды влияние его на здоровье Сформировать навыки самостоятельной творческой деятельности Привлечь внимание общества к валеологическим проблемам Толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

Слайд 4





Валеология (лат. valeo - здравствуй, будь здоровым и logos – наука)
Это комплексная, интегративная наука, базирующая на медицине, физиологии, гигиене, педагогике, психологии и других.
Это наука и искусство жизни в гармонии с природой, людьми и самим собой. 
Это наука о здоровье, изучающая его проявления, закономерности, механизмы формирования, сохранение и укрепления.
                          Здоровье – это не всё, 
                         но всё без здоровья – это ничто
Описание слайда:
Валеология (лат. valeo - здравствуй, будь здоровым и logos – наука) Это комплексная, интегративная наука, базирующая на медицине, физиологии, гигиене, педагогике, психологии и других. Это наука и искусство жизни в гармонии с природой, людьми и самим собой. Это наука о здоровье, изучающая его проявления, закономерности, механизмы формирования, сохранение и укрепления. Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – это ничто

Слайд 5





Здоровье- это состояние физического, психического м социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков 

Факторы, определяющие здоровье человека:

Среда обитания
(природная, социальная) 20%
Наследственность
(генетическая предрасположенность)15%
Медицина
(здравоохранение) 10%
Человек, его образ жизни 55%
Описание слайда:
Здоровье- это состояние физического, психического м социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков Факторы, определяющие здоровье человека: Среда обитания (природная, социальная) 20% Наследственность (генетическая предрасположенность)15% Медицина (здравоохранение) 10% Человек, его образ жизни 55%

Слайд 6





  У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика. 
Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией
  У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика. 
Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией
Аура (пер. греч. «поток») – 
энергетическая оболочка человека
Защита:
-   антибактериальное мыло
мой дом, моя крепость
 собака –друг человека
Описание слайда:
У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика. Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией У каждого существа, у человека, травы, дерева, есть своя энергетика. Аура любого из них лечит, поднимает настроение, заряжает силой и энергией Аура (пер. греч. «поток») – энергетическая оболочка человека Защита: - антибактериальное мыло мой дом, моя крепость собака –друг человека

Слайд 7


Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Опрос среди учителей (50)
Как я чувствую себя в школе?
Описание слайда:
Опрос среди учителей (50) Как я чувствую себя в школе?

Слайд 9





Энергетика Деревьев
                       Деревья
обладают сильнейшей энергетикой и могут помогать в болезнях
ИНСТРУКЦИЯ:
Выберите дерево
1. Встаньте лицом или спиной к дереву на расстоянии 60 см и мысленно обратитесь к нему
2. Расслабьтесь и представьте себе, как сверху вниз по телу медленно проходит теплая волна. 
3. После расслабления произведи : вдох (3минуты) – задержка дыхания – выдох. Повтори несколько раз.
4. Подпитываться биоэнергией надо не позже чем за 2–3 часа до отхода ко сну, иначе может нарушиться сон.
Описание слайда:
Энергетика Деревьев Деревья обладают сильнейшей энергетикой и могут помогать в болезнях ИНСТРУКЦИЯ: Выберите дерево 1. Встаньте лицом или спиной к дереву на расстоянии 60 см и мысленно обратитесь к нему 2. Расслабьтесь и представьте себе, как сверху вниз по телу медленно проходит теплая волна. 3. После расслабления произведи : вдох (3минуты) – задержка дыхания – выдох. Повтори несколько раз. 4. Подпитываться биоэнергией надо не позже чем за 2–3 часа до отхода ко сну, иначе может нарушиться сон.

Слайд 10





 Деревья (обладают биоэнергетикой) 
 Деревья (обладают биоэнергетикой) 
 «+»- береза, дуб, сосна, каштан, клен, ясень, липа, ива – они подпитывают нас своей здоровой жизненной энергией. 

«-» - осина, тополь, ель, платан, черемуха, ольха
  Эти деревья забирают энергию, но они также и лечат, снимая боль, выводят болезненную энергию.
Описание слайда:
Деревья (обладают биоэнергетикой) Деревья (обладают биоэнергетикой) «+»- береза, дуб, сосна, каштан, клен, ясень, липа, ива – они подпитывают нас своей здоровой жизненной энергией. «-» - осина, тополь, ель, платан, черемуха, ольха Эти деревья забирают энергию, но они также и лечат, снимая боль, выводят болезненную энергию.

Слайд 11





СОСНА
Описание слайда:
СОСНА

Слайд 12





ТОПОЛЬ
ТОПОЛЬ
Описание слайда:
ТОПОЛЬ ТОПОЛЬ

Слайд 13





     Полезные растения, применяемые в 
     Полезные растения, применяемые в 
                 народной медицине
   Влияние запахов растений на некоторые функции организма, связанные с поддержанием работоспособности

Зрение – розмарин, цитрусовые, герань;
Сердечно-сосудистая система – боярышник, сирень,    тополь, ель;
                      Дыхательная система – береза, душица,
                          лимон
Описание слайда:
Полезные растения, применяемые в Полезные растения, применяемые в народной медицине Влияние запахов растений на некоторые функции организма, связанные с поддержанием работоспособности Зрение – розмарин, цитрусовые, герань; Сердечно-сосудистая система – боярышник, сирень, тополь, ель; Дыхательная система – береза, душица, лимон

Слайд 14


Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Чем лечат кошки.

 Кошек притягивает «-» энергия
(излучаемая электроприборами)
 Человеку, чтобы избавится от недомоганий, нужно снять отрицательную энергетику.
 Когда в нашем организме энергетические нарушения, кошка стремится на это место.
 Так, что кошка для нас подарок, домашний лекарь. 
 Наблюдения показали...
Описание слайда:
Чем лечат кошки. Кошек притягивает «-» энергия (излучаемая электроприборами) Человеку, чтобы избавится от недомоганий, нужно снять отрицательную энергетику. Когда в нашем организме энергетические нарушения, кошка стремится на это место. Так, что кошка для нас подарок, домашний лекарь. Наблюдения показали...

Слайд 17





... что кошки:
Чёрного окраса- « берут на себя» отрицательную энергию вдвое больше,чем другие окрасы
Описание слайда:
... что кошки: Чёрного окраса- « берут на себя» отрицательную энергию вдвое больше,чем другие окрасы

Слайд 18


Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





               Научные исследования:
               Научные исследования:
.
Описание слайда:
Научные исследования: Научные исследования: .

Слайд 20





Разные породы кошек имеют свою область в целительстве
Разные породы кошек имеют свою область в целительстве
Описание слайда:
Разные породы кошек имеют свою область в целительстве Разные породы кошек имеют свою область в целительстве

Слайд 21





Кошки короткошерстных и бесшерстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.)
Кошки короткошерстных и бесшерстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.)
врачуют болезни печени, почек, гастрит, колит
Описание слайда:
Кошки короткошерстных и бесшерстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.) Кошки короткошерстных и бесшерстных пород (сиамские, ориентальные, сфинксы и др.) врачуют болезни печени, почек, гастрит, колит

Слайд 22





Наши наблюдения
1. Человек после аварии жаловался на боли в коленях на протяжении 10 лет 
2. Кошки сами забираются на колени
   (сидят на них часами, покалывают коготками) 
3. Колени практически не болят
Описание слайда:
Наши наблюдения 1. Человек после аварии жаловался на боли в коленях на протяжении 10 лет 2. Кошки сами забираются на колени (сидят на них часами, покалывают коготками) 3. Колени практически не болят

Слайд 23





Как и от чего лечат собаки
Описание слайда:
Как и от чего лечат собаки

Слайд 24


Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Как лечиться с помощью собаки?
   Расстройство сна
Тепло, исходящее от животного,
 лежащего рядом, очень успокаивает
 и помогает расслабиться. 
.                             Боль в спине
Описание слайда:
Как лечиться с помощью собаки? Расстройство сна Тепло, исходящее от животного, лежащего рядом, очень успокаивает и помогает расслабиться. . Боль в спине

Слайд 26


Презентация на тему "Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы" , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Как и чем лечат лошади
Иппотерапия – это «лечебная верховая езда» форма лечебной физкультуры (ЛФК), где в качестве инструмента реабилитации выступает лошадь. Можно назвать ее уникальным живым тренажером.  
Общение с лошадью и верховая езда позволяет снять стресс
лошадь даёт нам положительную энергию
Описание слайда:
Как и чем лечат лошади Иппотерапия – это «лечебная верховая езда» форма лечебной физкультуры (ЛФК), где в качестве инструмента реабилитации выступает лошадь. Можно назвать ее уникальным живым тренажером.  Общение с лошадью и верховая езда позволяет снять стресс лошадь даёт нам положительную энергию

Слайд 28





Как и от чего лечит лошадь
 
- нарушение осанки;   
- первая стадия артроза суставов;  
- хронический простатит;  
- ДЦП;  
- рассеянный склероз;  
- неврозы;   
- ЗПР;    
- состояние после инсультов;  
- некоторые гинекологические заболевания;  
- профилактика аденомы простаты;   
- послеаварийное состояние.  
Верховая езда помогает с борьбой с ожирением и целлюлитом. 
Во время верховой езды в полную силу начинают работать легкие, кровь, мышцы; головной мозг обогащается кислородом.  
Описание слайда:
Как и от чего лечит лошадь - нарушение осанки;   - первая стадия артроза суставов;  - хронический простатит;  - ДЦП;  - рассеянный склероз;  - неврозы;  - ЗПР;    - состояние после инсультов;  - некоторые гинекологические заболевания;  - профилактика аденомы простаты;  - послеаварийное состояние.  Верховая езда помогает с борьбой с ожирением и целлюлитом. Во время верховой езды в полную силу начинают работать легкие, кровь, мышцы; головной мозг обогащается кислородом.  

Слайд 29





Теперь о противопоказаниях: 
- необъяснимый страх животного у ребёнка;    
- аллергия на шерсть;    
- нарушение целостности кожного покрова человека;  
- острые воспалительные инфекционные заболевания
Описание слайда:
Теперь о противопоказаниях:  - необъяснимый страх животного у ребёнка;    - аллергия на шерсть;    - нарушение целостности кожного покрова человека;  - острые воспалительные инфекционные заболевания

Слайд 30





Наши исследования:
                                Конно-спортивная школа «Аллюр» 
                               занятия с детьми с ограниченными                  возможностями проводит с 2000г
С 2005г иппотерапия введена в программу реабилитации (курс 22ребенка – 6 с ДЦП)
Количество детей-15 (с. Орловка) +5 (г. Маркс)
2. Комплекс упражнений: Физкультура, Массаж, Бассейн, Технология, Общение. 
3. Иппотерапия:3 месяца, 1 месяц отдыха, 
Лечат – разогрев мышц, массаж,
 влияние на голову. 
4. Улучшение: начинает разговаривать,
лучше ходит, лучше понимает.
Описание слайда:
Наши исследования: Конно-спортивная школа «Аллюр» занятия с детьми с ограниченными возможностями проводит с 2000г С 2005г иппотерапия введена в программу реабилитации (курс 22ребенка – 6 с ДЦП) Количество детей-15 (с. Орловка) +5 (г. Маркс) 2. Комплекс упражнений: Физкультура, Массаж, Бассейн, Технология, Общение. 3. Иппотерапия:3 месяца, 1 месяц отдыха, Лечат – разогрев мышц, массаж, влияние на голову. 4. Улучшение: начинает разговаривать, лучше ходит, лучше понимает.

Слайд 31






Морозов Алексей 23 года, 
с 6 лет занимается иппотерапией 
сейчас конюх, вообще не мог ходить, 
сейчас сам ездит, разговаривает.     
Форма занятий – индивидуальная
1.Ребенка сажают на подседланную лошадь для развития чувства уверенности и сохранения равновесия. 
2. Основная часть занятия проводится на лошади без седла для более тесного контакта с животным.
3, Лошадь передаёт всаднику за минуту около ста колебательных импульсов. 
   Движения мышц разогревают 
                                массируют 
       Для обездвиженного больного важна имитация движения, а езда на лошади, 
      У седока задействованы все группы мышц( контроль равновесия, расслабление и, напряжение мышц). В результате в работу включаются те мышцы, которые у обездвиженного инвалида бездействуют, даже не будучи пораженными. Это в свою очередь формирует жизнь.
Описание слайда:
Морозов Алексей 23 года, с 6 лет занимается иппотерапией сейчас конюх, вообще не мог ходить, сейчас сам ездит, разговаривает. Форма занятий – индивидуальная 1.Ребенка сажают на подседланную лошадь для развития чувства уверенности и сохранения равновесия. 2. Основная часть занятия проводится на лошади без седла для более тесного контакта с животным. 3, Лошадь передаёт всаднику за минуту около ста колебательных импульсов. Движения мышц разогревают массируют Для обездвиженного больного важна имитация движения, а езда на лошади, У седока задействованы все группы мышц( контроль равновесия, расслабление и, напряжение мышц). В результате в работу включаются те мышцы, которые у обездвиженного инвалида бездействуют, даже не будучи пораженными. Это в свою очередь формирует жизнь.

Слайд 32





Как помогают
В районе 373 детей –инвалидов (с.Орловка 131, Дом ребенка – 71, 120 по району)       ДЦП-33
 Центр реабилитации-
  За  год в 2010 иппотерапию прошло – 1080 детей
Формы работы: пребывание: амбулаторное, дневное (21день), стационарное    Ежедневно- 16+4 человека
Занятия с 15 апреля по 15 ноября (ежедневно, при t не ниже -7.
В спортивной школе РИФ - 68 детей
Заболевания:опорно-двигательной системы, ОДА, ухудшение слуха, зрения, интеллекта
Занятия: физическая реабилитация ( басеин в «Орленке», ипотерапия, ЛФК, массаж, спорт (легкая атлетика, настольный тенис , дарц, лыжи)
Описание слайда:
Как помогают В районе 373 детей –инвалидов (с.Орловка 131, Дом ребенка – 71, 120 по району) ДЦП-33 Центр реабилитации- За год в 2010 иппотерапию прошло – 1080 детей Формы работы: пребывание: амбулаторное, дневное (21день), стационарное Ежедневно- 16+4 человека Занятия с 15 апреля по 15 ноября (ежедневно, при t не ниже -7. В спортивной школе РИФ - 68 детей Заболевания:опорно-двигательной системы, ОДА, ухудшение слуха, зрения, интеллекта Занятия: физическая реабилитация ( басеин в «Орленке», ипотерапия, ЛФК, массаж, спорт (легкая атлетика, настольный тенис , дарц, лыжи)

Слайд 33





В этом году  мы принимаем участие в международным проекте  « Укрепление гражданского образования и молодежной активности»
Рядом с нами живут дети, которые лишены движения, общения и мы решили им помочь.  Для этого подготовлена программа праздника, листовки, буклеты ,акция по сбору денег для раскрытия талантов среди детей с ограниченными возможностями, опрос, который  и вам предлагаем
Сотрудничали
1. Конноспортивная школа «Аллюр»- тренер-Шевченко Ю.В.
2. Центр реабилитации – директор Гарусина С.А.
3. Спортивная школа – директор       З.И.
4. Соц. Защита- директор Копылов М.Ю.
5. Детская поликлинника – райпедиатр
Описание слайда:
В этом году мы принимаем участие в международным проекте « Укрепление гражданского образования и молодежной активности» Рядом с нами живут дети, которые лишены движения, общения и мы решили им помочь. Для этого подготовлена программа праздника, листовки, буклеты ,акция по сбору денег для раскрытия талантов среди детей с ограниченными возможностями, опрос, который и вам предлагаем Сотрудничали 1. Конноспортивная школа «Аллюр»- тренер-Шевченко Ю.В. 2. Центр реабилитации – директор Гарусина С.А. 3. Спортивная школа – директор З.И. 4. Соц. Защита- директор Копылов М.Ю. 5. Детская поликлинника – райпедиатр

Слайд 34





Социологический опрос
Тема:  Реализация федеральной программы «Доступная среда»
Цель: изменить отношение общества к людям с ограниченными возможностями
1.Возраст   13-17 лет, 45-50
  2. Пол     ж-225, м-125  (всего-350)        
  3. Образование (профессия), (высшее, среднее образование)- ученики, учителя (высшее)
 4.Видите ли,  вы  возле себя людей с ограниченными возможностями? 
а) часто - 39;                              б) не часто (иногда) – 296;                                   в) не вижу -15
5. Какие чувства вы испытывайте при виде человека с ограниченными возможностями?              
    а) сочувствие -350;                  б) злость ;                     в) обиду;                г) раздражение.
6. Считаете ли,  вы необходимым  им помогать? 
     а) считаю- 350;                        б)  не считаю.
7. Как вы считаете, что больше всего  осложняет жизнь человека с ограниченными возможностями?
  а) низкие доходы -198;                     б) здоровье -287                в) бытовые трудности (плохое жильё)-9;   
   г) безысходность -42 ;          д) отсутствие перспектив - 35 ;        е) плохие отношения в семье  -3 .
  з) неприспособленность инфраструктуры-350
  8. Удовлетворяется ли, потребность в социальных услугах людей с ограниченными возможностями       
   а) наличие социальных служб -350 ;
   б) они работают :      1) не удовлетворительно -111;
                                      2) удовлетворительно :-186   
                                      3) не знаю  53;
    в) льготы-112;                     г) помощь государства-38;        д)   не знаю, не интересуюсь-200
 6. Чем бы они могли помочь.  
     В  чём заключается помощь.
    Как вы считаете, готово ли общество в целом к сближению  к  сообществу   инвалидов. 
    Что для этого не обходимо сделать? 
                      а) развитие милосердия, толерантности у каждого человека.-275; 
                      б) развитие без барьерной среды (учитывая во всех средах деятельности) -75;
                      в) не считаю возможным этого сближения -0.                       Большое спасибо за участие в опросе.
Описание слайда:
Социологический опрос Тема: Реализация федеральной программы «Доступная среда» Цель: изменить отношение общества к людям с ограниченными возможностями 1.Возраст 13-17 лет, 45-50 2. Пол ж-225, м-125 (всего-350) 3. Образование (профессия), (высшее, среднее образование)- ученики, учителя (высшее) 4.Видите ли, вы возле себя людей с ограниченными возможностями? а) часто - 39; б) не часто (иногда) – 296; в) не вижу -15 5. Какие чувства вы испытывайте при виде человека с ограниченными возможностями? а) сочувствие -350; б) злость ; в) обиду; г) раздражение. 6. Считаете ли, вы необходимым им помогать? а) считаю- 350; б) не считаю. 7. Как вы считаете, что больше всего осложняет жизнь человека с ограниченными возможностями? а) низкие доходы -198; б) здоровье -287 в) бытовые трудности (плохое жильё)-9; г) безысходность -42 ; д) отсутствие перспектив - 35 ; е) плохие отношения в семье -3 . з) неприспособленность инфраструктуры-350 8. Удовлетворяется ли, потребность в социальных услугах людей с ограниченными возможностями а) наличие социальных служб -350 ; б) они работают : 1) не удовлетворительно -111; 2) удовлетворительно :-186 3) не знаю 53; в) льготы-112; г) помощь государства-38; д) не знаю, не интересуюсь-200 6. Чем бы они могли помочь. В чём заключается помощь. Как вы считаете, готово ли общество в целом к сближению к сообществу инвалидов. Что для этого не обходимо сделать? а) развитие милосердия, толерантности у каждого человека.-275; б) развитие без барьерной среды (учитывая во всех средах деятельности) -75; в) не считаю возможным этого сближения -0. Большое спасибо за участие в опросе.

Слайд 35





Вывод
Продолжить отслеживание отношения детей  к вопросам валеологии 
( к своему здоровью),  к людям с ограниченными возможностями.
Больше проводить акций по нравственному воспитанию
 для формирования ответственной личности перед обществом.
 В понятия здоровый образ жизни входят составляющие
отказ от вредных привычек , оптимальный двигательный режим
 рациональное питание,  закаливание,  соблюдение личной гигиены 
 положительные эмоции, высоконравственные отношения к окружающим людям,
 обществу, природе
Описание слайда:
Вывод Продолжить отслеживание отношения детей к вопросам валеологии ( к своему здоровью), к людям с ограниченными возможностями. Больше проводить акций по нравственному воспитанию для формирования ответственной личности перед обществом. В понятия здоровый образ жизни входят составляющие отказ от вредных привычек , оптимальный двигательный режим рациональное питание, закаливание, соблюдение личной гигиены положительные эмоции, высоконравственные отношения к окружающим людям, обществу, природе

Слайд 36





Вывод:
Описание слайда:
Вывод:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию