🗊Pascal

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Pascal, слайд №1Pascal, слайд №2Pascal, слайд №3Pascal, слайд №4Pascal, слайд №5Pascal, слайд №6Pascal, слайд №7Pascal, слайд №8Pascal, слайд №9Pascal, слайд №10Pascal, слайд №11Pascal, слайд №12Pascal, слайд №13Pascal, слайд №14Pascal, слайд №15Pascal, слайд №16Pascal, слайд №17Pascal, слайд №18Pascal, слайд №19Pascal, слайд №20Pascal, слайд №21Pascal, слайд №22Pascal, слайд №23Pascal, слайд №24Pascal, слайд №25Pascal, слайд №26Pascal, слайд №27Pascal, слайд №28Pascal, слайд №29Pascal, слайд №30Pascal, слайд №31Pascal, слайд №32Pascal, слайд №33Pascal, слайд №34Pascal, слайд №35Pascal, слайд №36Pascal, слайд №37Pascal, слайд №38Pascal, слайд №39Pascal, слайд №40Pascal, слайд №41Pascal, слайд №42Pascal, слайд №43Pascal, слайд №44Pascal, слайд №45Pascal, слайд №46Pascal, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Pascal. Презентация содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Pascal
Описание слайда:
Pascal

Слайд 2





Pascal
Паскаль был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом. Паскаль считается важнейшим инструментом для обучения методам структурного программирования и с 1983 г. введен в учебные курсы  в  школах для учащихся, которые специализируются в области информатики.
    
В дальнейшем язык Паскаль совершенствовался и приобрел новые свойства, отличные от авторского варианта.
Описание слайда:
Pascal Паскаль был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом. Паскаль считается важнейшим инструментом для обучения методам структурного программирования и с 1983 г. введен в учебные курсы в школах для учащихся, которые специализируются в области информатики. В дальнейшем язык Паскаль совершенствовался и приобрел новые свойства, отличные от авторского варианта.

Слайд 3





Язык Паскаль относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен  и, будучи первым изучаемым языком  программирования, приучает к хорошему стилю.
Язык Паскаль относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен  и, будучи первым изучаемым языком  программирования, приучает к хорошему стилю.
Описание слайда:
Язык Паскаль относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен  и, будучи первым изучаемым языком  программирования, приучает к хорошему стилю. Язык Паскаль относительно прост в изучении, довольно ясен и логичен  и, будучи первым изучаемым языком  программирования, приучает к хорошему стилю.

Слайд 4





Как  и  естественные языки, каждый  язык   программирования  имеет  свой  стиль  и  свои правила. 
Как  и  естественные языки, каждый  язык   программирования  имеет  свой  стиль  и  свои правила. 

Синтаксис языка программирования – это набор правил, которые определяют способы построения правильных программ из символов алфавита.
Описание слайда:
Как и естественные языки, каждый язык программирования имеет свой стиль и свои правила. Как и естественные языки, каждый язык программирования имеет свой стиль и свои правила. Синтаксис языка программирования – это набор правил, которые определяют способы построения правильных программ из символов алфавита.

Слайд 5





Алфавит языка Паскаль
26 латинских строчных и 26 латинских прописных букв: 
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

подчеркивание _ 

10 цифр:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

знаки операций:
+   -   *   /   =   <>   <   >   <=   >=   :=  @

ограничители (разделители):
.   ,   '   (   )   [   ]   (.  .)   {  }  (*  *)   ..   :   ;

спецификаторы:
^  #  $
Описание слайда:
Алфавит языка Паскаль 26 латинских строчных и 26 латинских прописных букв: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z подчеркивание _ 10 цифр: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 знаки операций: + - * / = <> < > <= >= := @ ограничители (разделители): . , ' ( ) [ ] (. .) { } (* *) .. : ; спецификаторы: ^ # $

Слайд 6





Структура программы
{1. заголовок программы}
program 	Имя_Программы;

{2. раздел указания используемых модулей}
uses 	Список_Используемых_Модулей;

{3. Раздел описаний}
label 	Описания_меток;
const 	Описания_Констант;
type 	Описания_Типов;
var 	Описания_Переменных;
procedure Описания_Процедур_и_функций;
function
exports Описания_Экспортируемых_Имен;

{4. Раздел операторов}
begin
	Операторы
end.
Описание слайда:
Структура программы {1. заголовок программы} program Имя_Программы; {2. раздел указания используемых модулей} uses Список_Используемых_Модулей; {3. Раздел описаний} label Описания_меток; const Описания_Констант; type Описания_Типов; var Описания_Переменных; procedure Описания_Процедур_и_функций; function exports Описания_Экспортируемых_Имен; {4. Раздел операторов} begin Операторы end.

Слайд 7





Упрощенная структура программы
{1. заголовок программы}
program 	Имя_Программы;

{2. раздел указания используемых модулей}
uses 	Список_Используемых_Модулей;

{3. Раздел описаний}
const 	Описания_Констант;
var 	Описания_Переменных;

{4. Раздел операторов}
begin
	Операторы программы
end.
Описание слайда:
Упрощенная структура программы {1. заголовок программы} program Имя_Программы; {2. раздел указания используемых модулей} uses Список_Используемых_Модулей; {3. Раздел описаний} const Описания_Констант; var Описания_Переменных; {4. Раздел операторов} begin Операторы программы end.

Слайд 8





Команды языка программирования называются операторами
Команды языка программирования называются операторами
Разделителем операторов в Паскале является  ;  (точка с запятой)
Описание слайда:
Команды языка программирования называются операторами Команды языка программирования называются операторами Разделителем операторов в Паскале является ; (точка с запятой)

Слайд 9





Комментарий представляет собой фрагмент текста программы, ограниченный символами { }. Комменнтарии в программе выполняют информационную функцию.
{Моя первая программа }
program first;
begin
   writeln(‘Hello, World!’)
end.
Описание слайда:
Комментарий представляет собой фрагмент текста программы, ограниченный символами { }. Комменнтарии в программе выполняют информационную функцию. {Моя первая программа } program first; begin writeln(‘Hello, World!’) end.

Слайд 10





Пример: периметр прямоугольника
program perimetr;	    		  {заголовок программы}
uses crt;  		{crt – необходим для очистки экрана}
var a,b:integer;		       {объявление переменных}
    P:integer;
Begin					      {начало программы} 
	clrscr;		{очистка экрана}
     a:=12;	  {присваиваем переменной а значение 12}
     b:=7;	    {присваиваем переменной b значение 7}
     P:=2*(a+b);       {значение выражения присваиваем P}
     write('P = ',P);	         {выводим на экран значение P}
end.					        {конец программы}
Описание слайда:
Пример: периметр прямоугольника program perimetr; {заголовок программы} uses crt; {crt – необходим для очистки экрана} var a,b:integer; {объявление переменных} P:integer; Begin {начало программы} clrscr; {очистка экрана} a:=12; {присваиваем переменной а значение 12} b:=7; {присваиваем переменной b значение 7} P:=2*(a+b); {значение выражения присваиваем P} write('P = ',P); {выводим на экран значение P} end. {конец программы}

Слайд 11





Программа  в своей работе имеет дело с данными. 

Некоторые данные устанавливаются еще до того, как программа  начнет  выполняться,  а после ее запуска сохраняют свои значения неизменными на всем протяжении работы 
программы. Это константы. 

Другие данные могут  изменяться  во  время  выполнения программы. Они называются переменными.
Описание слайда:
Программа в своей работе имеет дело с данными. Некоторые данные устанавливаются еще до того, как программа начнет выполняться, а после ее запуска сохраняют свои значения неизменными на всем протяжении работы программы. Это константы. Другие данные могут изменяться во время выполнения программы. Они называются переменными.

Слайд 12





Различие между переменной и константой довольно очевидно: во время выполнения программы значение переменной  может быть изменено, а значение константы нет.
Различие между переменной и константой довольно очевидно: во время выполнения программы значение переменной  может быть изменено, а значение константы нет.
Описание слайда:
Различие между переменной и константой довольно очевидно: во время выполнения программы значение переменной может быть изменено, а значение константы нет. Различие между переменной и константой довольно очевидно: во время выполнения программы значение переменной может быть изменено, а значение константы нет.

Слайд 13





Под   переменной   мы   будем   понимать ячейку («коробку»), куда компьютер может записывать («складывать») данные.
Под   переменной   мы   будем   понимать ячейку («коробку»), куда компьютер может записывать («складывать») данные.
Под ячейкой мы в действительности подразумеваем «кусочек памяти» в котором хранится информация.
Чтобы   воспользоваться   информацией, хранящейся в ячейке, нужно, чтобы каждая ячейка имела свое имя или, как часто говорят, - идентификатор.
Описание слайда:
Под переменной мы будем понимать ячейку («коробку»), куда компьютер может записывать («складывать») данные. Под переменной мы будем понимать ячейку («коробку»), куда компьютер может записывать («складывать») данные. Под ячейкой мы в действительности подразумеваем «кусочек памяти» в котором хранится информация. Чтобы воспользоваться информацией, хранящейся в ячейке, нужно, чтобы каждая ячейка имела свое имя или, как часто говорят, - идентификатор.

Слайд 14





Идентификаторы.
Именами (идентификаторами) называют элементы языка - константы, метки, типы, переменные, процедуры, функции, модули, объекты.
Идентификатором является последовательность букв, цифр и знаков подчеркивания, которая начинается с буквы или символа подчеркивания и не содержит пробелов.
Описание слайда:
Идентификаторы. Именами (идентификаторами) называют элементы языка - константы, метки, типы, переменные, процедуры, функции, модули, объекты. Идентификатором является последовательность букв, цифр и знаков подчеркивания, которая начинается с буквы или символа подчеркивания и не содержит пробелов.

Слайд 15





Имя может содержать произвольное количество символов, но значащими являются 63 символа.
Имя может содержать произвольное количество символов, но значащими являются 63 символа.
Не разрешается  в  языке ПАСКАЛЬ использовать в качестве имен служебные слова и стандартные имена,  которыми названы стандартные константы, типы, процедуры, функции и файлы.
Примеры имен языка ПАСКАЛЬ:
 A    b12    r1m    SIGMA    gamma    I80_86
Описание слайда:
Имя может содержать произвольное количество символов, но значащими являются 63 символа. Имя может содержать произвольное количество символов, но значащими являются 63 символа. Не разрешается в языке ПАСКАЛЬ использовать в качестве имен служебные слова и стандартные имена, которыми названы стандартные константы, типы, процедуры, функции и файлы. Примеры имен языка ПАСКАЛЬ: A b12 r1m SIGMA gamma I80_86

Слайд 16





В Паскале разница между строчными и
прописными буквами игнорируется, поэтому имена NaMe и name одинаковы.
Описание слайда:
В Паскале разница между строчными и прописными буквами игнорируется, поэтому имена NaMe и name одинаковы.

Слайд 17





Служебное слово – это слово, которое в языке ПАСКАЛЬ имеет определенное смысловое значение, которое не может быть изменено. Иногда его называют ключевым словом.
Служебное слово – это слово, которое в языке ПАСКАЛЬ имеет определенное смысловое значение, которое не может быть изменено. Иногда его называют ключевым словом.
Описание слайда:
Служебное слово – это слово, которое в языке ПАСКАЛЬ имеет определенное смысловое значение, которое не может быть изменено. Иногда его называют ключевым словом. Служебное слово – это слово, которое в языке ПАСКАЛЬ имеет определенное смысловое значение, которое не может быть изменено. Иногда его называют ключевым словом.

Слайд 18





Служебные (зарезервированные) слова:

ABSOLUTE      	EXPORTS           	LIBRARY       	SET
ASSEMBLER    	EXTERNAL        	MOD               	SHL
AND               	FAR               	NAME             	SHR
ARRAY            	FILE              	NIL               	STRING
ASM              	FOR               	NEAR             	THEN
ASSEMBLER         	FORWARD           	NOT               	TO
BEGIN             	FUNCTION          	OBJECT         	TYPE
CASE              	GOTO              	OF                	UNIT
CONST             	IF                	OR                	UNTIL
CONSTRUCTOR     IMPLEMENTATION  PACKED   	USES
DESTRUCTOR        IN                	PRIVATE           	VAR
DIV               	INDEX             	PROCEDURE         	VIRTUAL
DO                	INHERITED         	PROGRAM           	WHILE
DOWNTO            	INLINE            	PUBLIC            	WITH
ELSE              	INTERFACE         	RECORD            	XOR
END               	INTERRUPT         	REPEAT
EXPORT            	LABEL             	RESIDENT
Описание слайда:
Служебные (зарезервированные) слова: ABSOLUTE EXPORTS LIBRARY SET ASSEMBLER EXTERNAL MOD SHL AND FAR NAME SHR ARRAY FILE NIL STRING ASM FOR NEAR THEN ASSEMBLER FORWARD NOT TO BEGIN FUNCTION OBJECT TYPE CASE GOTO OF UNIT CONST IF OR UNTIL CONSTRUCTOR IMPLEMENTATION PACKED USES DESTRUCTOR IN PRIVATE VAR DIV INDEX PROCEDURE VIRTUAL DO INHERITED PROGRAM WHILE DOWNTO INLINE PUBLIC WITH ELSE INTERFACE RECORD XOR END INTERRUPT REPEAT EXPORT LABEL RESIDENT

Слайд 19





	Пробелы нельзя использовать внутри сдвоенных символов и  зарезервированных слов.
	Пробелы нельзя использовать внутри сдвоенных символов и  зарезервированных слов.
	Существуют имена которые называются стандартными.
	sin 	cos 	real 	true 
 	В отличие от служебных  слов смысл стандартных имен может быть переопределен программистом.
Описание слайда:
Пробелы нельзя использовать внутри сдвоенных символов и зарезервированных слов. Пробелы нельзя использовать внутри сдвоенных символов и зарезервированных слов. Существуют имена которые называются стандартными. sin cos real true В отличие от служебных слов смысл стандартных имен может быть переопределен программистом.

Слайд 20





Это указание компилятору, сколько памяти необходимо зарезервировать для переменных нашей программы.
Это указание компилятору, сколько памяти необходимо зарезервировать для переменных нашей программы.

В откомпилированной программе для всех переменных отведено место в памяти, и всем переменным присвоены нулевые значения.

Все переменные, используемые в программе необходимо объявить в разделе описания переменных после зарезервированного слова var.
Описание слайда:
Это указание компилятору, сколько памяти необходимо зарезервировать для переменных нашей программы. Это указание компилятору, сколько памяти необходимо зарезервировать для переменных нашей программы. В откомпилированной программе для всех переменных отведено место в памяти, и всем переменным присвоены нулевые значения. Все переменные, используемые в программе необходимо объявить в разделе описания переменных после зарезервированного слова var.

Слайд 21





Данные бывают различных типов...
Описание слайда:
Данные бывают различных типов...

Слайд 22





Типы данных
Имена стандартных типов являются предопределенными идентификаторами и действуют в любой точке программы. Они описаны в стандартном модуле System, который по умолчанию подключается в список используемых модулей.
Пользовательские типы – это дополнительные типы (простые и структурированные) описанные пользователем.
Описание слайда:
Типы данных Имена стандартных типов являются предопределенными идентификаторами и действуют в любой точке программы. Они описаны в стандартном модуле System, который по умолчанию подключается в список используемых модулей. Пользовательские типы – это дополнительные типы (простые и структурированные) описанные пользователем.

Слайд 23





Стандартные типы данных
группа целых типов (Shortint,  Integer,   Longint, Byte, Word);
группа действительных типов(Single,  Real,  Double, Extended, Comp);  
логические (булевские типы)(Boolean, ByteBool, WordBool, LongBool);
символьный(Char); 
строковый (String);
указательный (Pointer);
текстовый тип (Text).
Описание слайда:
Стандартные типы данных группа целых типов (Shortint, Integer, Longint, Byte, Word); группа действительных типов(Single, Real, Double, Extended, Comp); логические (булевские типы)(Boolean, ByteBool, WordBool, LongBool); символьный(Char); строковый (String); указательный (Pointer); текстовый тип (Text).

Слайд 24





Группа целых типов
Описание слайда:
Группа целых типов

Слайд 25





Var 	b : byte; 
Var 	b : byte; 
		summa, count : integer;
Описание слайда:
Var b : byte; Var b : byte; summa, count : integer;

Слайд 26


Pascal, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Pascal, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Pascal, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Pascal, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Pascal, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Символьному типу соответствует стандартный идентификатор Char. 

Переменные и константы символьного типа могут принимать значения из множества символов кода ASCII.
Описание слайда:
Символьному типу соответствует стандартный идентификатор Char. Переменные и константы символьного типа могут принимать значения из множества символов кода ASCII.

Слайд 32





Строковому типу соответствует стандартный идентификатор String.
Строковому типу соответствует стандартный идентификатор String.
Var
	S : String; 
{строка от 0 до 255 символов}
	S2: String[5]; 
{стока из 5-ти символов}
Описание слайда:
Строковому типу соответствует стандартный идентификатор String. Строковому типу соответствует стандартный идентификатор String. Var S : String; {строка от 0 до 255 символов} S2: String[5]; {стока из 5-ти символов}

Слайд 33





Строка символов представляет собой последовательность символов из набора символов кода ASCII, заключенную в одиночные кавычки.
Строка символов представляет собой последовательность символов из набора символов кода ASCII, заключенную в одиночные кавычки.

Строки в языке ПАСКАЛЬ - это последовательность символов, записанная между апострофами.  Если в строке в качестве содержательного символа необходимо употребить сам апостроф,   то  следует  записать  два апострофа.
 Примеры строк:
  'СТРОКА'   'STRING'    'АД''ЮТАНТ'
Описание слайда:
Строка символов представляет собой последовательность символов из набора символов кода ASCII, заключенную в одиночные кавычки. Строка символов представляет собой последовательность символов из набора символов кода ASCII, заключенную в одиночные кавычки. Строки в языке ПАСКАЛЬ - это последовательность символов, записанная между апострофами. Если в строке в качестве содержательного символа необходимо употребить сам апостроф, то следует записать два апострофа. Примеры строк: 'СТРОКА' 'STRING' 'АД''ЮТАНТ'

Слайд 34





Символьный тип, а также целые и булевские типы относят к, так называемым, порядковым типам.
Символьный тип, а также целые и булевские типы относят к, так называемым, порядковым типам.
 Множество допустимых значений любого порядкового типа представляет собой упорядоченную последовательность, каждый элемент которой имеет свой порядковый номер (начиная с 0).
Описание слайда:
Символьный тип, а также целые и булевские типы относят к, так называемым, порядковым типам. Символьный тип, а также целые и булевские типы относят к, так называемым, порядковым типам. Множество допустимых значений любого порядкового типа представляет собой упорядоченную последовательность, каждый элемент которой имеет свой порядковый номер (начиная с 0).

Слайд 35





Функция Ord
возвращает порядковый номер этого значения в описании типа.
Ord(2)=2, Ord(‘0’)=48
Writeln(ord(‘e’));
Writeln(ord(‘9’));
Описание слайда:
Функция Ord возвращает порядковый номер этого значения в описании типа. Ord(2)=2, Ord(‘0’)=48 Writeln(ord(‘e’)); Writeln(ord(‘9’));

Слайд 36





Таблица кодировки ASCII 
ASCII (American Standard Code for Information Interchange; произносится «а́ски») —компьютерная кодировка для представления латинского алфавита, арабских цифр, некоторых знаков пунктуации и управляющих символов. 
Ее ввел американский институт стандартизации ANSI.
Описание слайда:
Таблица кодировки ASCII ASCII (American Standard Code for Information Interchange; произносится «а́ски») —компьютерная кодировка для представления латинского алфавита, арабских цифр, некоторых знаков пунктуации и управляющих символов. Ее ввел американский институт стандартизации ANSI.

Слайд 37


Pascal, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Pascal, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Стандартный  ввод и вывод
Осуществляется встроенными процедурами
Read(список переменных); – чтение значений, введенных с клавиатуры
Readln(список переменных); - ln в конце означает переход на новую строку
Write(список переменных); - вывод на экран
Writeln(список переменных);
Описание слайда:
Стандартный ввод и вывод Осуществляется встроенными процедурами Read(список переменных); – чтение значений, введенных с клавиатуры Readln(список переменных); - ln в конце означает переход на новую строку Write(список переменных); - вывод на экран Writeln(список переменных);

Слайд 40





Пример
Program primer;
Uses crt;
Var a,b,summa:integer;
Begin
	clrscr;
	write(‘Введите 2 целых числа: ’);
	readln(a,b);
	Summa:=a+b;
	write(‘Сумма = ’,summa);
End.
Описание слайда:
Пример Program primer; Uses crt; Var a,b,summa:integer; Begin clrscr; write(‘Введите 2 целых числа: ’); readln(a,b); Summa:=a+b; write(‘Сумма = ’,summa); End.

Слайд 41





Вводить можно переменные целых, вещественных, символьного и строкового типов.
Вводить можно переменные целых, вещественных, символьного и строкового типов.
Допускается вывод значений целых, вещественных, символьного, строкового и булевских типов.
Описание слайда:
Вводить можно переменные целых, вещественных, символьного и строкового типов. Вводить можно переменные целых, вещественных, символьного и строкового типов. Допускается вывод значений целых, вещественных, символьного, строкового и булевских типов.

Слайд 42





Операции и выражения
Выражение 
в программировании служит для определения действий. 
Выражения состоят из операций и операндов.
 По количеству операндов выражения делятся на унарные (один операнд с символом операции: -5, -(-6), not False) и бинарные (два операнда, между которыми ставится символ операции: 5+7, (4-2)*5+10, True or False - истина или ложь).
Описание слайда:
Операции и выражения Выражение в программировании служит для определения действий. Выражения состоят из операций и операндов. По количеству операндов выражения делятся на унарные (один операнд с символом операции: -5, -(-6), not False) и бинарные (два операнда, между которыми ставится символ операции: 5+7, (4-2)*5+10, True or False - истина или ложь).

Слайд 43





Классификация операций
арифметические операции:
унарные: +, -
бинарные: +, -, *, /, div, mod
2.  операции отношения: =, <>, <, >, <=, >=
3.  булевские (логические) операции:
     not (логическое отрицание), and (лог. И), or (лог. ИЛИ), xor (исключающее ИЛИ)
4.  строковая операция (конкатенация) +
Описание слайда:
Классификация операций арифметические операции: унарные: +, - бинарные: +, -, *, /, div, mod 2. операции отношения: =, <>, <, >, <=, >= 3. булевские (логические) операции: not (логическое отрицание), and (лог. И), or (лог. ИЛИ), xor (исключающее ИЛИ) 4. строковая операция (конкатенация) +

Слайд 44





div – частное от деления	
div – частное от деления	
	7 div 3 = 2
		A:=10 div 3;

mod – остаток от деления 	
	7 mod 3 = 1
		A:=25 mod 10;
Описание слайда:
div – частное от деления div – частное от деления 7 div 3 = 2 A:=10 div 3; mod – остаток от деления 7 mod 3 = 1 A:=25 mod 10;

Слайд 45





Операторы 
предназначены для описания действий, которые будут выполняться при реализации алгоритма.
Описание слайда:
Операторы предназначены для описания действий, которые будут выполняться при реализации алгоритма.

Слайд 46





Простые операторы не содержат в себе других операторов.
1. Оператор присваивания 	:=
2. Оператор процедуры состоит из имени, за которым в круглых скобках может располагаться список фактических параметров.	Swap(x, y).
3. Оператор перехода 	GoTo
Описание слайда:
Простые операторы не содержат в себе других операторов. 1. Оператор присваивания := 2. Оператор процедуры состоит из имени, за которым в круглых скобках может располагаться список фактических параметров. Swap(x, y). 3. Оператор перехода GoTo

Слайд 47





Структурные операторы включают в себя другие операторы.
Составной оператор
Условные операторы (if, case)
Операторы цикла (while, repeat, for)
Оператор присоединения with
Описание слайда:
Структурные операторы включают в себя другие операторы. Составной оператор Условные операторы (if, case) Операторы цикла (while, repeat, for) Оператор присоединения with



Теги Pascal
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию