🗊Презентация Динамические игры на pascal (TRASHKILLER)

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №1Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №2Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №3Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №4Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №5Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №6Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №7Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №8Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №9Динамические игры на pascal (TRASHKILLER), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Динамические игры на pascal (TRASHKILLER). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Динамические игры на pascal (TRASHKILLER)
Абушаев Сергей 10 (С/Э),
МАОУ ОЦ «горностай»
Описание слайда:
Динамические игры на pascal (TRASHKILLER) Абушаев Сергей 10 (С/Э), МАОУ ОЦ «горностай»

Слайд 2





Введение
В наше время очень активно       развиваются информационные технологии и, в частности, компьютерные игры. Я считаю это направление очень перспективным, поэтому решил создать свою игру, используя Pascal.
Описание слайда:
Введение В наше время очень активно развиваются информационные технологии и, в частности, компьютерные игры. Я считаю это направление очень перспективным, поэтому решил создать свою игру, используя Pascal.

Слайд 3





Задачи
1. Освоение языка программирования Pascal (январь 2017 – август 2017)
2. Освоение особенностей создания динамических игры на Pascal (июнь 2017 – август 2017)
3. Создание самой игры (июнь 2017 – июль 2017)
Описание слайда:
Задачи 1. Освоение языка программирования Pascal (январь 2017 – август 2017) 2. Освоение особенностей создания динамических игры на Pascal (июнь 2017 – август 2017) 3. Создание самой игры (июнь 2017 – июль 2017)

Слайд 4





Основная часть
Смысл игры заключается в том, что игрок управляет моделью самолета, которая находится внизу экрана, пытаясь уничтожить как можно больше мусора, который летит сверху на него. Выиграть невозможно, можно бить свой последний рекорд и проходить боссов. Также, при достижении определенного кол-ва игровых очков, игрок может улучшить свой самолет, тем самым повысить значение переменных HP и DMG (Которые, в свою очередь, отвечают за кол-во жизней игрока и урон, наносимый им).
Описание слайда:
Основная часть Смысл игры заключается в том, что игрок управляет моделью самолета, которая находится внизу экрана, пытаясь уничтожить как можно больше мусора, который летит сверху на него. Выиграть невозможно, можно бить свой последний рекорд и проходить боссов. Также, при достижении определенного кол-ва игровых очков, игрок может улучшить свой самолет, тем самым повысить значение переменных HP и DMG (Которые, в свою очередь, отвечают за кол-во жизней игрока и урон, наносимый им).

Слайд 5





Код игры
Весь код игры состоит из процедур и функций, которые занимают большую часть кода, например процедура loadpic, которая отвечает за загрузку изображений из файла
Описание слайда:
Код игры Весь код игры состоит из процедур и функций, которые занимают большую часть кода, например процедура loadpic, которая отвечает за загрузку изображений из файла

Слайд 6





Шаблон игры
Неуправляемое движение обьектов находится в цикле repeat, пока не нажата клавиша escape. В моем случае, здесь должны быть описан мусор, двигающийся сверху вниз, которым я игрок не сможет управлять.
Описание слайда:
Шаблон игры Неуправляемое движение обьектов находится в цикле repeat, пока не нажата клавиша escape. В моем случае, здесь должны быть описан мусор, двигающийся сверху вниз, которым я игрок не сможет управлять.

Слайд 7





Шаблон игры
Управляемое движение обьектов также находиться в цикле repeat, но если нажата любая клавиша управления (в моем случае KEY_(VPRAVO/VLEVO/VVERH/VNIZ/SPACE), которые описаны в начале кода, то выполняются команды ниже, то есть управление самолетом.
Описание слайда:
Шаблон игры Управляемое движение обьектов также находиться в цикле repeat, но если нажата любая клавиша управления (в моем случае KEY_(VPRAVO/VLEVO/VVERH/VNIZ/SPACE), которые описаны в начале кода, то выполняются команды ниже, то есть управление самолетом.

Слайд 8





Меню игры
Описание слайда:
Меню игры

Слайд 9





Заключение
В итоге, примерно за 7 дней изучения теории и решения простейших задач и 7 дней практики, я получил динамическую игру на языке Pascal. Назвал ее Trashkiller.
Описание слайда:
Заключение В итоге, примерно за 7 дней изучения теории и решения простейших задач и 7 дней практики, я получил динамическую игру на языке Pascal. Назвал ее Trashkiller.

Слайд 10





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию