🗊«Игры, в которые играют»

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
«Игры, в которые играют», слайд №1«Игры, в которые играют», слайд №2«Игры, в которые играют», слайд №3«Игры, в которые играют», слайд №4«Игры, в которые играют», слайд №5«Игры, в которые играют», слайд №6«Игры, в которые играют», слайд №7«Игры, в которые играют», слайд №8«Игры, в которые играют», слайд №9«Игры, в которые играют», слайд №10«Игры, в которые играют», слайд №11«Игры, в которые играют», слайд №12«Игры, в которые играют», слайд №13«Игры, в которые играют», слайд №14«Игры, в которые играют», слайд №15«Игры, в которые играют», слайд №16«Игры, в которые играют», слайд №17«Игры, в которые играют», слайд №18«Игры, в которые играют», слайд №19«Игры, в которые играют», слайд №20«Игры, в которые играют», слайд №21«Игры, в которые играют», слайд №22«Игры, в которые играют», слайд №23«Игры, в которые играют», слайд №24«Игры, в которые играют», слайд №25«Игры, в которые играют», слайд №26«Игры, в которые играют», слайд №27«Игры, в которые играют», слайд №28«Игры, в которые играют», слайд №29«Игры, в которые играют», слайд №30«Игры, в которые играют», слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать «Игры, в которые играют». Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Игры, в которые играют»
Описание слайда:
«Игры, в которые играют»

Слайд 2





Правила игры
Описание слайда:
Правила игры

Слайд 3





Инструменты
Описание слайда:
Инструменты

Слайд 4





Решения
Описание слайда:
Решения

Слайд 5





Channel Crossing
Использование перекрестной коммуникации  увеличивает уровень проникновения  (Customer Accessibility)  в 2-2,5 раза.
Описание слайда:
Channel Crossing Использование перекрестной коммуникации увеличивает уровень проникновения (Customer Accessibility) в 2-2,5 раза.

Слайд 6





HINT 1

В 98% случаев канал, который используется для привлечения персоны, в дальнейшем является каналом её участия в промо
Описание слайда:
HINT 1 В 98% случаев канал, который используется для привлечения персоны, в дальнейшем является каналом её участия в промо

Слайд 7





Remainders
Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30% аудитории (Customer Reversion).
Описание слайда:
Remainders Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30% аудитории (Customer Reversion).

Слайд 8





HINT 2


Затраты на удержание участника в промо в разы меньше (в 4-5 раз), нежели затраты на его первичное привлечение в промо.
Описание слайда:
HINT 2 Затраты на удержание участника в промо в разы меньше (в 4-5 раз), нежели затраты на его первичное привлечение в промо.

Слайд 9





Call-to-action 
Сообщения, содержащие  call-to-action механики увеличивают отклик  по таким рассылкам на  20-30% (Response Rate)
Описание слайда:
Call-to-action Сообщения, содержащие call-to-action механики увеличивают отклик по таким рассылкам на 20-30% (Response Rate)

Слайд 10





Our Experience
Описание слайда:
Our Experience

Слайд 11





HINT 3

В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кода привлекателен для постоянных потребителей; 
«Случайные» потребители предпочитают прямые выгоды по принципу «купил-получил»
Описание слайда:
HINT 3 В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кода привлекателен для постоянных потребителей; «Случайные» потребители предпочитают прямые выгоды по принципу «купил-получил»

Слайд 12





Simple Mechanics
 Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников
 Однозначный и одноуровневый призовой фонд снижает мотивацию к участию, а также приводит к оттоку участников до 35-40% в течение промо
 Отсутствие альтернативного канала коммуникации ограничивает возможности участника
Описание слайда:
Simple Mechanics Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников Однозначный и одноуровневый призовой фонд снижает мотивацию к участию, а также приводит к оттоку участников до 35-40% в течение промо Отсутствие альтернативного канала коммуникации ограничивает возможности участника

Слайд 13





 False Start
Ошибка во времени
Ошибка в сообщении
Ошибка в выборке
Ошибка в выборе инструмента
Описание слайда:
False Start Ошибка во времени Ошибка в сообщении Ошибка в выборке Ошибка в выборе инструмента

Слайд 14





  
In Trend We Trust
Описание слайда:
  In Trend We Trust

Слайд 15





Trend #1
Описание слайда:
Trend #1

Слайд 16


«Игры, в которые играют», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





HINT 4


Делайте не рекламу, а КОНТЕНТ
Описание слайда:
HINT 4 Делайте не рекламу, а КОНТЕНТ

Слайд 18





Trend #2
Описание слайда:
Trend #2

Слайд 19





World Experience: Codification
	Использование двухмерных кодов
	Журнал Discovery Channel Magazine приступил к использованию ZapCode от Colorzip. На страницах журнала будут печататься цветные мобильные штрихкоды ZapCode.
	Пользователям предлагается сфотографировать эти штрихкоды и отослать для получения дополнительного контента. Лучшее – это то, что ZapCode позволяет читателям отсылать свои мнения и комментарии непосредственно после прочтения статьи.
Описание слайда:
World Experience: Codification Использование двухмерных кодов Журнал Discovery Channel Magazine приступил к использованию ZapCode от Colorzip. На страницах журнала будут печататься цветные мобильные штрихкоды ZapCode. Пользователям предлагается сфотографировать эти штрихкоды и отослать для получения дополнительного контента. Лучшее – это то, что ZapCode позволяет читателям отсылать свои мнения и комментарии непосредственно после прочтения статьи.

Слайд 20





World Experience: Codification
Lotto Code  является уникальной платформой для проведения мгновенных розыгрышей. Это код с виду напоминает уже привычный глазу  QR-code, однако содержит в себе алгоритм последовательных действий.  К примеру: в данный код зашивается уникальный игровой код. При этом при наведении мобильной камеры потребитель не только считывает код, но система автоматически производит его регистрацию – отправку на короткий смс-номер.
Описание слайда:
World Experience: Codification Lotto Code является уникальной платформой для проведения мгновенных розыгрышей. Это код с виду напоминает уже привычный глазу QR-code, однако содержит в себе алгоритм последовательных действий. К примеру: в данный код зашивается уникальный игровой код. При этом при наведении мобильной камеры потребитель не только считывает код, но система автоматически производит его регистрацию – отправку на короткий смс-номер.

Слайд 21





Trend #3
Описание слайда:
Trend #3

Слайд 22





World Experience: Brand Radio
Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственной радиостанции Diesel:U:Music. Вещание покрывает  всю Великобританию и предлагает музыкальное сопровождение  в стиле Diesel для любителей бренда. За пределами страны любимый бренд транслируется на сайте dum.diesel.com.
По замыслу авторов проекта Diesel FM представляет собой площадку, на которой начинающие исполнители и музыкальные группы могут заявить о себе. Работы к рассмотрению принимают на сайте радиостанции.
Описание слайда:
World Experience: Brand Radio Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственной радиостанции Diesel:U:Music. Вещание покрывает всю Великобританию и предлагает музыкальное сопровождение в стиле Diesel для любителей бренда. За пределами страны любимый бренд транслируется на сайте dum.diesel.com. По замыслу авторов проекта Diesel FM представляет собой площадку, на которой начинающие исполнители и музыкальные группы могут заявить о себе. Работы к рассмотрению принимают на сайте радиостанции.

Слайд 23





World Experience: Brand Radio
Описание слайда:
World Experience: Brand Radio

Слайд 24





Trend #4
Описание слайда:
Trend #4

Слайд 25





World Experience: T-Mobile Dance
Описание слайда:
World Experience: T-Mobile Dance

Слайд 26





HINT 5

Используйте «заразные» идеи! 
Infectious Communications  позволяет расширить социальные сети Бренда
Описание слайда:
HINT 5 Используйте «заразные» идеи! Infectious Communications позволяет расширить социальные сети Бренда

Слайд 27





Trend #5
Описание слайда:
Trend #5

Слайд 28





World Experience: Mobile
Мобильные чемпионаты
Абонент получает игру бесплатно и может играть в нее неограниченное количество раз, платной услугой является только участие в чемпионате. Отправляя результаты своей игры в турнирную таблицу, пользователь может стать победителем чемпионата и выиграть ценный приз.
Чтобы принять участие в чемпионате, необходимо бесплатно скачать на свой мобильный телефон Java-игру  с сайта или вап-сайта. На сайте находится вся информация о текущем состоянии чемпионата - лидеры, результаты, рекорды, новости и события, а также информация о призах и правилах.
Описание слайда:
World Experience: Mobile Мобильные чемпионаты Абонент получает игру бесплатно и может играть в нее неограниченное количество раз, платной услугой является только участие в чемпионате. Отправляя результаты своей игры в турнирную таблицу, пользователь может стать победителем чемпионата и выиграть ценный приз. Чтобы принять участие в чемпионате, необходимо бесплатно скачать на свой мобильный телефон Java-игру с сайта или вап-сайта. На сайте находится вся информация о текущем состоянии чемпионата - лидеры, результаты, рекорды, новости и события, а также информация о призах и правилах.

Слайд 29





HINT 6


Завтра начинается сегодня
Описание слайда:
HINT 6 Завтра начинается сегодня

Слайд 30





Augmented Reality
Описание слайда:
Augmented Reality

Слайд 31





Game Over 
Описание слайда:
Game Over 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию