🗊ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №1ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №2ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №3ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №4ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №5ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №6ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №7ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №8ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №9ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №10ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №11ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №12ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №13ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. 
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. 
ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?
Описание слайда:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?

Слайд 2






Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег, прыжки, силовые упражнения, упражнения на меткость, быстроту реакции. 
Играть в них нужно с друзьями, лучше всего на свежем воздухе, во время прогулки.
Описание слайда:
Основное в подвижных играх – это разные виды движения: бег, прыжки, силовые упражнения, упражнения на меткость, быстроту реакции. Играть в них нужно с друзьями, лучше всего на свежем воздухе, во время прогулки.

Слайд 3





Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые    игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей.
Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые    игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей.
Описание слайда:
Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей. Меня заинтересовала эта тема потому что, гуляя во дворе, часто мы с друзьями не знаем, во что поиграть, старые игры - надоели, а новых – не знаем. Поэтому я решил больше узнать, в какие игры играли раньше наши родители, и записать их для себя и своих друзей.

Слайд 4


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задачи исследования 
Задачи исследования 
Узнать, для чего нужно играть в подвижные игры.
Исследовать, как часто играют, и в какие подвижные игры, мои сверстники.
Исследовать и записать, в какие подвижные игры играли раньше.
Описание слайда:
Задачи исследования Задачи исследования Узнать, для чего нужно играть в подвижные игры. Исследовать, как часто играют, и в какие подвижные игры, мои сверстники. Исследовать и записать, в какие подвижные игры играли раньше.

Слайд 6





Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные. 
Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные. 
Детеныши животных во время игры учатся добывать пищу и общению с окружающим их миром.
Описание слайда:
Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные. Оказывается, играют в игры не только люди, но и животные. Причем, у животных все игры – подвижные. Детеныши животных во время игры учатся добывать пищу и общению с окружающим их миром.

Слайд 7





Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они играют. 
Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они играют. 
Установлено, что котята и щенки играют в следующие игры: борьба, подкрадывание, игровые нападения на собратьев, бег на перегонки, прыжки, затаивание и нападение из засады, захват и отнятие игрушки, игры с  «мышкой». 
При этом товарищи по игре постоянно меняются ролями, что позволяет каждому из них отработать разные элементы «охоты».
Описание слайда:
Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они играют. Были проведены наблюдения за детенышами животных собак и кошек, для того, чтобы определить в какие игры они играют. Установлено, что котята и щенки играют в следующие игры: борьба, подкрадывание, игровые нападения на собратьев, бег на перегонки, прыжки, затаивание и нападение из засады, захват и отнятие игрушки, игры с «мышкой». При этом товарищи по игре постоянно меняются ролями, что позволяет каждому из них отработать разные элементы «охоты».

Слайд 8





Был проведен опрос среди старшего поколения.
Был проведен опрос среди старшего поколения.
Опрошено 12 человек в возрасте от 30 до 67 лет. 
Дано описание 28 подвижных игр.
Раньше у детей не было не только компьютеров, но и телевизоры были редкостью. 
Почти все свободное время ребята проводили во дворе, где играли в лапту, салки, казаков-разбойников, вышибалы, пионербол и многие другие игры.
Описание слайда:
Был проведен опрос среди старшего поколения. Был проведен опрос среди старшего поколения. Опрошено 12 человек в возрасте от 30 до 67 лет. Дано описание 28 подвижных игр. Раньше у детей не было не только компьютеров, но и телевизоры были редкостью. Почти все свободное время ребята проводили во дворе, где играли в лапту, салки, казаков-разбойников, вышибалы, пионербол и многие другие игры.

Слайд 9





Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры. 
Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры.
Описание слайда:
Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры. Было проведено анкетирование учащихся 1-4 классов МБОУ СОШ № 84, для того, чтобы узнать, чем занимаются ребята в свободное от учебы время, как много они знают и играют в подвижные игры.

Слайд 10





Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них 18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома –           14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека. 
Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них 18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома –           14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека. 
Группа из 20 человек занимаются различными видами отдыха, как активным, так и малоактивным, т.е. среднеактивным отдыхом.
Творческий подход (вышивание, рисование, музыка и др.) к отдыху совмещен с активным или неактивным у 27 человек, интеллектуальный (шахматы, шашки и др.) - у 29 человек.
Описание слайда:
Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них 18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома – 14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека. Опрошено 86 ребят. Установлено, что 32 человека после школы занимаются активным отдыхом (прогулкой и подвижными играми на улице), из них 18 человек занятиями в секциях и кружках, 34 человека отдают предпочтение неактивному отдыху, из них: играм дома – 14 человек, компьютерным играм - 12 человек, просмотру телевизора - 4 человека, а также просто бесцельному отдыху - 4 человека. Группа из 20 человек занимаются различными видами отдыха, как активным, так и малоактивным, т.е. среднеактивным отдыхом. Творческий подход (вышивание, рисование, музыка и др.) к отдыху совмещен с активным или неактивным у 27 человек, интеллектуальный (шахматы, шашки и др.) - у 29 человек.

Слайд 11





На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность.
На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность.
На вопросы о знании различных подвижных игр все дети разделились на три примерно равные группы: те, кто могли назвать менее пяти игр, от пяти до десяти игр и более 10 игр. При этом у всех групп преобладали игры «Догонялки» и «Прятки» или их разновидности.
Описание слайда:
На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность. На переменах 42 ученика предпочитают малоактивный отдых, например, рисование, беседа с друзьями, настольные игры, 15 человек ведут активные игры в коридорах школы, а 28 человек стараются от них не отстать и проявляют среднюю активность. На вопросы о знании различных подвижных игр все дети разделились на три примерно равные группы: те, кто могли назвать менее пяти игр, от пяти до десяти игр и более 10 игр. При этом у всех групп преобладали игры «Догонялки» и «Прятки» или их разновидности.

Слайд 12





Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных – собак и кошек. 
Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных – собак и кошек. 
Игра имеет важное значение для интеллектуального, физического развития детей и учит общению со сверстниками. 
По результатам проведенного анкетирования среди учеников моей школы ребята много времени уделяют различным неактивным видам отдыха, таким как игры дома, компьютерные игры, просмотр телевизора и бесцельный отдых.
В результате опроса людей старшего поколения был составлен сборник подвижных игр «Во что бы поиграть?», который включает перечень и описание подвижных игр для детей.
Описание слайда:
Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных – собак и кошек. Самой природой задумано так, что дети должны играть в подвижные игры, в этом можно убедиться, наблюдая за игрой домашних животных – собак и кошек. Игра имеет важное значение для интеллектуального, физического развития детей и учит общению со сверстниками. По результатам проведенного анкетирования среди учеников моей школы ребята много времени уделяют различным неактивным видам отдыха, таким как игры дома, компьютерные игры, просмотр телевизора и бесцельный отдых. В результате опроса людей старшего поколения был составлен сборник подвижных игр «Во что бы поиграть?», который включает перечень и описание подвижных игр для детей.

Слайд 13





Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г.
Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г.
Бондаренко А.К., Матусик И.А. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983 г.
Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А. В. Кенеман. Под ред. Т. И. Осокиной/ М.: «Просвещение», 1988 г.
Таран А. «Классификация подвижных игр» // Журнал "Физическая Культура".
Фабри К.Э. «Игра у животных». М, 1993.
http://ru.wikipedia.org/
Описание слайда:
Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г. Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки. М.: «Дом славянской книги», 2008 г. Бондаренко А.К., Матусик И.А. Воспитание детей в игре. М.: Просвещение, 1983 г. Детские подвижные игры народов СССР. Сост. А. В. Кенеман. Под ред. Т. И. Осокиной/ М.: «Просвещение», 1988 г. Таран А. «Классификация подвижных игр» // Журнал "Физическая Культура". Фабри К.Э. «Игра у животных». М, 1993. http://ru.wikipedia.org/

Слайд 14


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.   ВО ЧТО БЫ ПОИГРАТЬ?, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию