🗊Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист»

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №1Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №2Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №3Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №4Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №5Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №6Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №7Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №8Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №9Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №10Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №11Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №12Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №13Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №14Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №15Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №16Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №17Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №18Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №19Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №20Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №21Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №22Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №23Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист». Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игры в социальных сетях
Виталий Хить, компания «Абсолютист»
Описание слайда:
Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист»

Слайд 2





Онлайн игра как микро соц. сеть
Описание слайда:
Онлайн игра как микро соц. сеть

Слайд 3





Соц. Сеть как макро онлайн игра
Описание слайда:
Соц. Сеть как макро онлайн игра

Слайд 4





Мотивации пользователей
Описание слайда:
Мотивации пользователей

Слайд 5





Виды соц. сетей
facebook.com
vk.com
odnoklassniki.ru
twitter.com
Описание слайда:
Виды соц. сетей facebook.com vk.com odnoklassniki.ru twitter.com

Слайд 6





Соц. Сети общего назначения
Примеры: facebook, myspace
Особенности
Широкая аудитория
Сформированное комьюнити
Передовое API
Сформированная монетизация
(+) Лучшие площадки для социальных игр
(-) Конкуренты вкладывают миллионы
Описание слайда:
Соц. Сети общего назначения Примеры: facebook, myspace Особенности Широкая аудитория Сформированное комьюнити Передовое API Сформированная монетизация (+) Лучшие площадки для социальных игр (-) Конкуренты вкладывают миллионы

Слайд 7





Развивающиеся Соц. сети общего назначения
Примеры: vk
Особенности
Специфическая аудитория
Перекос на локальные рынки
(+) Игровые стартапы дешевле
(-) Постоянные изменения
(-) Монетизация в процессе формирования
Описание слайда:
Развивающиеся Соц. сети общего назначения Примеры: vk Особенности Специфическая аудитория Перекос на локальные рынки (+) Игровые стартапы дешевле (-) Постоянные изменения (-) Монетизация в процессе формирования

Слайд 8





Соц. Сети специального назначения
Примеры: odnoklassniki, linkedin
Особенности
Сформированы для специализированной активности пользователей
Имеют ограничения в API
(-) Как сами соц. сети, так и пользователи не готовы к игровому процессу
Описание слайда:
Соц. Сети специального назначения Примеры: odnoklassniki, linkedin Особенности Сформированы для специализированной активности пользователей Имеют ограничения в API (-) Как сами соц. сети, так и пользователи не готовы к игровому процессу

Слайд 9





Экзотические соц. сети
Примеры: twitter
Особенности
Специализированный механизм общения пользователей
Специализированное API
Несформированный маркетинг
(+) Не паханное поле для игроделов
(-) Сложная реализация игр
Описание слайда:
Экзотические соц. сети Примеры: twitter Особенности Специализированный механизм общения пользователей Специализированное API Несформированный маркетинг (+) Не паханное поле для игроделов (-) Сложная реализация игр

Слайд 10





Пример «минимальной» соц. игры
Описание слайда:
Пример «минимальной» соц. игры

Слайд 11





Портрет типичного клиента Соц. сети
Средняя активность 10-15 минут
Недетерминированность времени посещения
Восприятие большого количества информации малыми порциями
Наличие как минимум десятка «друзей»
Периодическое желание делиться информацией
Описание слайда:
Портрет типичного клиента Соц. сети Средняя активность 10-15 минут Недетерминированность времени посещения Восприятие большого количества информации малыми порциями Наличие как минимум десятка «друзей» Периодическое желание делиться информацией

Слайд 12





Виды игр для соц. сетей
HTML игры
Интерактивные игры
Игровые порталы
Мелкие флешки
Описание слайда:
Виды игр для соц. сетей HTML игры Интерактивные игры Игровые порталы Мелкие флешки

Слайд 13





HTML игры (Эффект «Бойцовского клуба»)
«Казуальный» вход в игру
Минимальная игровая сессия меньше 10 мин.
Игровая необходимость привлечения друзей
Поддержка игрового интереса помощью друзей друг другу
Монетизируемые игровые валюты
Описание слайда:
HTML игры (Эффект «Бойцовского клуба») «Казуальный» вход в игру Минимальная игровая сессия меньше 10 мин. Игровая необходимость привлечения друзей Поддержка игрового интереса помощью друзей друг другу Монетизируемые игровые валюты

Слайд 14





Интерактивные игры (Эффект «Симов»)
«Казуальный» вход в игру
Интерактивное отображение действий игрока
Две системы общения между друзьями (онлайн/оффлайн)
Монетизируемые игровые валюты
Созидательная 
    направленность игр
Описание слайда:
Интерактивные игры (Эффект «Симов») «Казуальный» вход в игру Интерактивное отображение действий игрока Две системы общения между друзьями (онлайн/оффлайн) Монетизируемые игровые валюты Созидательная направленность игр

Слайд 15





Игровой портал (Эффект «минисайта»)
Полноценный игровой портал
Схема монетизации как и на обычном портале
Описание слайда:
Игровой портал (Эффект «минисайта») Полноценный игровой портал Схема монетизации как и на обычном портале

Слайд 16





Мелкие флешки
Бренд он и в соц. сетях Бренд
Поищите свою игру в соц. сети возможно в нее уже играют
Эффект от обычного выкладывания минимальный
Все что можно добавить социального должно быть добавлено
Монетизацию можно улучшить!
Описание слайда:
Мелкие флешки Бренд он и в соц. сетях Бренд Поищите свою игру в соц. сети возможно в нее уже играют Эффект от обычного выкладывания минимальный Все что можно добавить социального должно быть добавлено Монетизацию можно улучшить!

Слайд 17





А деньги где?
Обычные транзакции
Микро-транзакции
Реклама
Промо себя любимых
Описание слайда:
А деньги где? Обычные транзакции Микро-транзакции Реклама Промо себя любимых

Слайд 18





Что стоит и чего не стоит делать!
Описание слайда:
Что стоит и чего не стоит делать!

Слайд 19





Игровой маркетинг в соц. сетях
Корпоративный аккаунт
Тематические группы посвященные игре/играм
Привлечение активных пользователей к промоушину
системы стимулирования
прямое общение с пользователями по законам соц. сетей
Рекламные компании по продвижению своих соц. игр как в соц. Сетях так и за их пределами
Описание слайда:
Игровой маркетинг в соц. сетях Корпоративный аккаунт Тематические группы посвященные игре/играм Привлечение активных пользователей к промоушину системы стимулирования прямое общение с пользователями по законам соц. сетей Рекламные компании по продвижению своих соц. игр как в соц. Сетях так и за их пределами

Слайд 20





Успешный игровой стартап в соц. сетях
Зарегистрироваться в соц. сетях
Обрасти десятками друзей
Регулярно «тусоваться»
Пересмотреть все свои идеи/игры на наличие социальной составляющей
Определить схему монетизации проекта
Определить схему промоушина проекта
Регулярно мониторить статистику и активность в проектах
Описание слайда:
Успешный игровой стартап в соц. сетях Зарегистрироваться в соц. сетях Обрасти десятками друзей Регулярно «тусоваться» Пересмотреть все свои идеи/игры на наличие социальной составляющей Определить схему монетизации проекта Определить схему промоушина проекта Регулярно мониторить статистику и активность в проектах

Слайд 21





Успешный игровой стартап в соц. сетях
Выбросить из головы все предыдущие пункты 

СОЦ. СЕТИ – ЭТО НОВЫЙ РЫНОК! ЗДЕСЬ КАЖДОМУ НАЙДЕТСЯ СВОЕ МЕСТО!
Описание слайда:
Успешный игровой стартап в соц. сетях Выбросить из головы все предыдущие пункты  СОЦ. СЕТИ – ЭТО НОВЫЙ РЫНОК! ЗДЕСЬ КАЖДОМУ НАЙДЕТСЯ СВОЕ МЕСТО!

Слайд 22





Что почитать?
www.insidesocialgames.com
Описание слайда:
Что почитать? www.insidesocialgames.com

Слайд 23


Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Игры в социальных сетях  Виталий Хить, компания «Абсолютист», слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию