🗊Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №1Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №2Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №3Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №4Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №5Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №6Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №7Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №8Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №9Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №10Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.   INTOURFEST 2012, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях.

INTOURFEST 2012
Описание слайда:
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012

Слайд 2





Создание стратегии
Описание слайда:
Создание стратегии

Слайд 3





Главные вопросы
Зачем компания идет в социальные сети?
Как компания собирается войти в соцсети?
В какие именно соцсети компания планирует войти?
Какой бренд компания предложит ЦА?
Описание слайда:
Главные вопросы Зачем компания идет в социальные сети? Как компания собирается войти в соцсети? В какие именно соцсети компания планирует войти? Какой бренд компания предложит ЦА?

Слайд 4





Текущее состояние 
Какие сети используют сотрудники?
Разрешены ли соцсети на работе?
Есть ли среди сотрудников блоггеры?
Нужно ли обучение сотрудников?
Описание слайда:
Текущее состояние Какие сети используют сотрудники? Разрешены ли соцсети на работе? Есть ли среди сотрудников блоггеры? Нужно ли обучение сотрудников?

Слайд 5





Анализ конкурентов
Описание слайда:
Анализ конкурентов

Слайд 6





Постановка целей
Узнаваемость бренда
Лояльность к компании
Увеличение продаж 
Повышение прибыльности
Описание слайда:
Постановка целей Узнаваемость бренда Лояльность к компании Увеличение продаж Повышение прибыльности

Слайд 7





Инструменты	
Создание и развитие собственных 
информационных площадок
Создание и продвижение 
страниц компании
Продвижение на отраслевых 
площадках
Проведение интерактивных акций
Вирусный маркетинг
Рейтинги и топы 
…
Описание слайда:
Инструменты Создание и развитие собственных информационных площадок Создание и продвижение страниц компании Продвижение на отраслевых площадках Проведение интерактивных акций Вирусный маркетинг Рейтинги и топы …

Слайд 8





Стратегия и тактика
Описание слайда:
Стратегия и тактика

Слайд 9





Анализ эффективности
Как оценивать? 
Какие инструменты 
использовать?
Кто будет это делать?
Описание слайда:
Анализ эффективности Как оценивать? Какие инструменты использовать? Кто будет это делать?

Слайд 10






Спасибо! 

(Презентация подготовлена 
в память пионерского движения в СССР)
Алексей Сулимов, 2012 год.
www.restec.ru
www.sulimoff.ru
Описание слайда:
Спасибо! (Презентация подготовлена в память пионерского движения в СССР) Алексей Сулимов, 2012 год. www.restec.ru www.sulimoff.ru

Слайд 11





А что это вы здесь делаете?
Описание слайда:
А что это вы здесь делаете?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию