🗊Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях Дипломный проект Рябиги О.С Группа Р

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №1Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №2Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №3Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №4Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №5Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №6Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №7Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №8Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №9Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №10Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №11Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №12Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №13Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №14Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №15Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №16Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №17Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №18Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №19Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №20Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №21Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях Дипломный проект Рябиги О.С Группа Р. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях
Дипломный проект Рябиги О.С
Группа Ркд 5.1
Описание слайда:
Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях Дипломный проект Рябиги О.С Группа Ркд 5.1

Слайд 2





Цель работы:
Разработать рекламные мероприятия по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях.
Описание слайда:
Цель работы: Разработать рекламные мероприятия по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях.

Слайд 3





Задачи проекта:
Описание слайда:
Задачи проекта:

Слайд 4





Анализ рынка туристических услуг в России
Описание слайда:
Анализ рынка туристических услуг в России

Слайд 5





Продукция
Описание слайда:
Продукция

Слайд 6





Конкуренты:
Описание слайда:
Конкуренты:

Слайд 7


Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Целевая аудитория
Описание слайда:
Целевая аудитория

Слайд 10


Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Разработка рекламных мероприятий по продвижению компании «Горячие туры» в социальных сетях  Дипломный проект Рябиги О.С  Группа Р, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Концепция Super Activity
   
   Приоритетной целью рекламной кампании является привлечение внимание представителей целевой аудитории к площадкам компании в социальных медиа.
Описание слайда:
Концепция Super Activity Приоритетной целью рекламной кампании является привлечение внимание представителей целевой аудитории к площадкам компании в социальных медиа.

Слайд 16





  Конкурс «Отдых мечты»

    




      Описание: Сны о дальних берегах не дают Вам покоя? Вы  все чаще представляете, как нежитесь на золотистом песке райского пляжа? Или спускаетесь в каноэ по бушующей горной реке? Компания «Горячие туры» дает вам шанс исполнить мечту! Опишите место, в котором хотите побывать, и выиграйте приз – путешествие в страну Ваших грез! Всех финалистов ждут замечательные призы от компании «Горячие туры»! С 20 октября по 25 ноября мы ждем ваши рассказы на адрес konkurs@hott.ru. Желаем удачи!
Описание слайда:
Конкурс «Отдых мечты» Описание: Сны о дальних берегах не дают Вам покоя? Вы все чаще представляете, как нежитесь на золотистом песке райского пляжа? Или спускаетесь в каноэ по бушующей горной реке? Компания «Горячие туры» дает вам шанс исполнить мечту! Опишите место, в котором хотите побывать, и выиграйте приз – путешествие в страну Ваших грез! Всех финалистов ждут замечательные призы от компании «Горячие туры»! С 20 октября по 25 ноября мы ждем ваши рассказы на адрес konkurs@hott.ru. Желаем удачи!

Слайд 17





Механика конкурса: 
20 октября – 25 ноября – прием работ на конкурс
25 – 28 ноября – отбор десяти лучших работ
28 ноября - 2 декабря – пользовательское голосование 
3 декабря – объявление победителей, вручение призов
6 декабря – создание альбома с фотографиями победителей, получивших отличные призы.
Описание слайда:
Механика конкурса: 20 октября – 25 ноября – прием работ на конкурс 25 – 28 ноября – отбор десяти лучших работ 28 ноября - 2 декабря – пользовательское голосование 3 декабря – объявление победителей, вручение призов 6 декабря – создание альбома с фотографиями победителей, получивших отличные призы.

Слайд 18





Каналы распространения рекламных сообщений
Описание слайда:
Каналы распространения рекламных сообщений

Слайд 19





Каналы распространения рекламных сообщений
Описание слайда:
Каналы распространения рекламных сообщений

Слайд 20





Оценка эффективности
Исходя из целей рекламной кампании, можно сказать, что важно спрогнозировать именно коммуникативную эффективность проводимых мероприятий.

    В социальных сетях коммуникативная эффективность (SMA) определяется по формуле:
     SMA= активность реальных пользователей/       n пользователей, контактировавших с рс *100%
Описание слайда:
Оценка эффективности Исходя из целей рекламной кампании, можно сказать, что важно спрогнозировать именно коммуникативную эффективность проводимых мероприятий. В социальных сетях коммуникативная эффективность (SMA) определяется по формуле: SMA= активность реальных пользователей/ n пользователей, контактировавших с рс *100%

Слайд 21





Выводы:

  Запланированные мероприятия существенно повысят объем  аудитории площадок компании «Горячие туры» в социальных медиа и сформируют в сознании потребителей новый позитивный образ бренда.
Описание слайда:
Выводы: Запланированные мероприятия существенно повысят объем аудитории площадок компании «Горячие туры» в социальных медиа и сформируют в сознании потребителей новый позитивный образ бренда.

Слайд 22





Thank You!
Описание слайда:
Thank You!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию