🗊Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года. (проект)

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №1Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №2Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №3Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №4Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №5Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №6Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №7Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №8Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №9Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №10Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №11Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №12Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №13Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №14Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №15Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №16Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №17Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №18Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №19Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №20Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №21Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №22Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №23Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №24Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №25Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №26Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №27Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №28Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №29Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года. (проект), слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года. (проект). Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности КИМ ЕГЭ по истории  2012 года.
(проект)
Описание слайда:
Особенности КИМ ЕГЭ по истории 2012 года. (проект)

Слайд 2





 Содержание
Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089)
Ориентир на активную деятельность экзаменуемых
Ориентир на продолжение образования по данному профилю
Описание слайда:
Содержание Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089) Ориентир на активную деятельность экзаменуемых Ориентир на продолжение образования по данному профилю

Слайд 3





Содержание
Курс истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатия, культура, экономические связи и т.п.)
Усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения
Знание исторических фактов, процессов и явлений необходимо для выполнения всех заданий
Описание слайда:
Содержание Курс истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатия, культура, экономические связи и т.п.) Усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения Знание исторических фактов, процессов и явлений необходимо для выполнения всех заданий

Слайд 4





Проверка умений
Систематизация исторических фактов
Установление причинно-следственных, структурных и иных связей
Использование источника информации для решения познавательных задач
Формулировка и аргументация собственной позиции с привлечением исторических знаний.
Написание сочинения на историческую тему
Описание слайда:
Проверка умений Систематизация исторических фактов Установление причинно-следственных, структурных и иных связей Использование источника информации для решения познавательных задач Формулировка и аргументация собственной позиции с привлечением исторических знаний. Написание сочинения на историческую тему

Слайд 5





Структура КИМ
2011
Описание слайда:
Структура КИМ 2011

Слайд 6





Новая типология заданий
В 10 – систематизация исторической информации, различное содержание  в разных вариантах (VIII – начало XXI)
В 11 – знание основных фактов, процессов, явлений), различное содержание  в разных вариантах (VIII – начало XXI)
В 12 – систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII – начало XXI)
Описание слайда:
Новая типология заданий В 10 – систематизация исторической информации, различное содержание в разных вариантах (VIII – начало XXI) В 11 – знание основных фактов, процессов, явлений), различное содержание в разных вариантах (VIII – начало XXI) В 12 – систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII – начало XXI)

Слайд 7





В10
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиямXIX в.
Вольные хлебопащцы, министерства, декабристы, бироновщина, земства, винная монополия
Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.
Описание слайда:
В10 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиямXIX в. Вольные хлебопащцы, министерства, декабристы, бироновщина, земства, винная монополия Найдите и запишите термин, относящийся к другому историческому периоду.

Слайд 8





В11
Напишите пропущенное слово
Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиям «юрьев день», «урочные лета», «бессрочный ссыск беглых крестьян», называется _________крестьян.
Описание слайда:
В11 Напишите пропущенное слово Важный в истории России процесс, характеризуемый понятиям «юрьев день», «урочные лета», «бессрочный ссыск беглых крестьян», называется _________крестьян.

Слайд 9





В12
Заполните пустые ячейки таблицы. Используя приведенные  данные:
1) Июнь – август 1944 2) июль 1942 – февраль 1943 г 3) Я.Ф. Павлов 4) И.В. Панфилов
Описание слайда:
В12 Заполните пустые ячейки таблицы. Используя приведенные данные: 1) Июнь – август 1944 2) июль 1942 – февраль 1943 г 3) Я.Ф. Павлов 4) И.В. Панфилов

Слайд 10





С4
Историческим центром многих стран западно-европейских городов является рыночная площадь и здание ратуши. Историческим центром старого русского города является детинец (кремль). Объясните, чем различалось социальное устройство и управление средневековых западноевропейских и русских городов (приведите три объяснения)
Описание слайда:
С4 Историческим центром многих стран западно-европейских городов является рыночная площадь и здание ратуши. Историческим центром старого русского города является детинец (кремль). Объясните, чем различалось социальное устройство и управление средневековых западноевропейских и русских городов (приведите три объяснения)

Слайд 11





С6
Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определенной эпохи и напишите его исторический портрет:
Дмитрий Донской 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущев
(время жизни, краткая характеристика основных направлений и результатов деятельности)
Описание слайда:
С6 Выберите из предложенных вариантов ОДНОГО исторического деятеля определенной эпохи и напишите его исторический портрет: Дмитрий Донской 2) М.М. Сперанский; 3) Н.С. Хрущев (время жизни, краткая характеристика основных направлений и результатов деятельности)

Слайд 12





Распределение зданий
2010
Описание слайда:
Распределение зданий 2010

Слайд 13





Распределение заданий по основным разделам курса истории.
Описание слайда:
Распределение заданий по основным разделам курса истории.

Слайд 14





Распределение заданий по умениям и видам познавательной деятельности
Описание слайда:
Распределение заданий по умениям и видам познавательной деятельности

Слайд 15





Распределение заданий по уровню сложности
Описание слайда:
Распределение заданий по уровню сложности

Слайд 16





Система оценивания
Часть А – 0/1 
В1, В6, В9, В10, В11 – 0/1
В2, В3, В4, В5, В7, В8 – 0/1/2
В12 – 0/1/2/3
С1, С2, С3 – 0/1/2
С4, С5 – 0/1/2/3
С6 : по трем критериям 1 – 0/1; 2 – 0/1/2; 3 – 0/1/2 (итого – 5).
Описание слайда:
Система оценивания Часть А – 0/1 В1, В6, В9, В10, В11 – 0/1 В2, В3, В4, В5, В7, В8 – 0/1/2 В12 – 0/1/2/3 С1, С2, С3 – 0/1/2 С4, С5 – 0/1/2/3 С6 : по трем критериям 1 – 0/1; 2 – 0/1/2; 3 – 0/1/2 (итого – 5).

Слайд 17





Изменения в кодификаторе
Изменение формулировок .
Увеличение по объему элементов содержания.
Наличие элементов содержания , которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории.
Описание слайда:
Изменения в кодификаторе Изменение формулировок . Увеличение по объему элементов содержания. Наличие элементов содержания , которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории.

Слайд 18





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Восточно-славянские племена и их соседи
Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства.
Международные связи Древней Руси.
Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Восточно-славянские племена и их соседи Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства. Международные связи Древней Руси. Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции

Слайд 19





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада
Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества.
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества.

Слайд 20





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Культурное развитие русских земель и княжеств.
Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение золотоордынского ига.
Расширение территории России в XVI  в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Культурное развитие русских земель и княжеств. Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение золотоордынского ига. Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война

Слайд 21





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV – XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в.
Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с речью Посполитой и со Швецией.
Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы.
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV – XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в. Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с речью Посполитой и со Швецией. Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы.

Слайд 22





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Северная война. Провозглашение империи.
Пресвященный абсолютизм. Законодательное оформление сословного строя.
Русское просвещение
Превращение России в мировую державу
Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX  в.
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Северная война. Провозглашение империи. Пресвященный абсолютизм. Законодательное оформление сословного строя. Русское просвещение Превращение России в мировую державу Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в.

Слайд 23





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Отечественная война 1812 г.
Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны.
Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов.
Русско-японская война
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Отечественная война 1812 г. Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны. Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов. Русско-японская война

Слайд 24





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Духовная жизнь российского общества о второй половине XIX – начале XX вв. критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования.
Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Духовная жизнь российского общества о второй половине XIX – начале XX вв. критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования. Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.

Слайд 25





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги гражданской войны.
Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920 – 1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны
Причины, этапы Великой отечественной войны
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги гражданской войны. Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920 – 1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны Причины, этапы Великой отечественной войны

Слайд 26





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
СССР в антигитлеровской коалиции
Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира.
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны СССР в антигитлеровской коалиции Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира.

Слайд 27





Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории
Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы.
Россия в мировых интеграционных  процессах и формирующейся современной международно-правовой системе
Описание слайда:
Темы, проверяемые с привлечением знаний по всеобщей истории Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы. Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе

Слайд 28





Новое  в знаниях и умениях
Историческая обусловленность современных общественных процессов.
Особенности исторического пути России. Ее роль в мировом сообществе.
Анализировать историческую информацию. представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд)
Описание слайда:
Новое в знаниях и умениях Историческая обусловленность современных общественных процессов. Особенности исторического пути России. Ее роль в мировом сообществе. Анализировать историческую информацию. представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд)

Слайд 29





Новое  в знаниях и умениях
Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.
Использовать принципы причинно-следственного. Структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений
Описание слайда:
Новое в знаниях и умениях Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения. Использовать принципы причинно-следственного. Структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений

Слайд 30





Новое  в знаниях и умениях
Представлять результаты историко-познавательной деятельности в формах исторического сочинения, резюме и др.
Формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.
Описание слайда:
Новое в знаниях и умениях Представлять результаты историко-познавательной деятельности в формах исторического сочинения, резюме и др. Формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию