🗊СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №1СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №2СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №4СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №5СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №6СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №7СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
Описание слайда:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.

Слайд 2





ИТОГИ ЕГЭ-2006
Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. 
Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов
Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от 30.06.99 и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе
Изменения в КИМ  по сравнению с 2005 годом
Описание слайда:
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от 30.06.99 и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом

Слайд 3





ИТОГИ ЕГЭ-2006
 
Особенности экзамена 2006 г. 
Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена
«Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй
Санкт-Петербург и Челябинская область
Якутия
Тюменской области
Тамбовская область
Описание слайда:
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г. Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй Санкт-Петербург и Челябинская область Якутия Тюменской области Тамбовская область

Слайд 4





ИТОГИ ЕГЭ-2006
 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г.
Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике 
Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся 
Есть положительная  тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса 
Необходимо более широко информировать педагогическую общественность
Описание слайда:
ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность

Слайд 5





Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике
Переход на стандарты 2004. 
Профильный стандарт. 
Практико-ориентированный и компетентностный подход. 
Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.
Описание слайда:
Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты 2004. Профильный стандарт. Практико-ориентированный и компетентностный подход. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.

Слайд 6





Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике к 2009 г.
Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны 
Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года
Разработка компьютерных сред для тестирования 
Выбор языков программирования
Описание слайда:
Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года Разработка компьютерных сред для тестирования Выбор языков программирования

Слайд 7





Переход на экзамен по информатике
 по стандартам 2004
Общие проблемы (в школах страны)
Неравномерность перехода на новые стандарты по России
Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ
Задачи для НМС и ФПКР
Разработка нового кодификатора
Разработка заданий нового типа
Наполнение базы
Описание слайда:
Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны) Неравномерность перехода на новые стандарты по России Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Задачи для НМС и ФПКР Разработка нового кодификатора Разработка заданий нового типа Наполнение базы

Слайд 8





Разработка компьютерных сред для тестирования
Универсальные среды опирающиеся на ИК-компетентность для всех предметов
Имеющийся опыт
«оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в 
Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования 
г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). 
Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации-программирования
Описание слайда:
Разработка компьютерных сред для тестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК-компетентность для всех предметов Имеющийся опыт «оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации-программирования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию