🗊Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ) Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №1Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №2Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №3Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №4Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №5Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №6Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №7Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №8Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №9Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №10Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №11Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №12Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)   Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ) Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганич. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ)

Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганической и биоорганической химии 
Инновационного Естественного института
Астраханского государственного университета
e-mail: elvira107@rambler.ru
Описание слайда:
Компетентностный подход к созданию банка дидактических материалов (КИМ – ГИА и ЕГЭ) Матвеева Э.Ф., к.п.н., доцент кафедры неорганической и биоорганической химии Инновационного Естественного института Астраханского государственного университета e-mail: elvira107@rambler.ru

Слайд 2





Принципы обучения
максимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3];
 сочетания парного обучения и обсуждения выполненных заданий в группе; 
всестороннего самоконтроля и обратной связи.
Описание слайда:
Принципы обучения максимального использования источниковых ресурсов, рекомендованных ФИПИ [2, 3]; сочетания парного обучения и обсуждения выполненных заданий в группе; всестороннего самоконтроля и обратной связи.

Слайд 3





Технология обучения
Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученности и обучаемости учащихся.
Тренинговая работа: индивидуальная, фронтальная 
 Второй этап: парное обучение.
Успехи учащихся отмечаем знаком «+» в листах мониторинга. Они стремятся выполнить как можно больше заданий и поставить «+» в соответствующую графу.
Описание слайда:
Технология обучения Первый этап (допарное обучение) - изучить состояние обученности и обучаемости учащихся. Тренинговая работа: индивидуальная, фронтальная Второй этап: парное обучение. Успехи учащихся отмечаем знаком «+» в листах мониторинга. Они стремятся выполнить как можно больше заданий и поставить «+» в соответствующую графу.

Слайд 4





Лист учета успешности конкретного ученика
Описание слайда:
Лист учета успешности конкретного ученика

Слайд 5





УЧЕНИКИ
 Ученики берут карточки и прорабатывают их сами.
Выбирают партнёра и садятся в пары.
Делают записи в тетради.
Закончив работу в паре, отмечают результат в листке учёта.
Меняют партнёра в паре.
Описание слайда:
УЧЕНИКИ Ученики берут карточки и прорабатывают их сами. Выбирают партнёра и садятся в пары. Делают записи в тетради. Закончив работу в паре, отмечают результат в листке учёта. Меняют партнёра в паре.

Слайд 6






Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно доверить учащимся. Далее механизм тот же: выполнение, само- и взаимопроверка, поиск доказательства правильного ответа. Так происходит детальная проработка предметных знаний и оперативное исправление ошибок.
Описание слайда:
Для каждого теста имеются «Ключи» ответов, проверку ответов на задания можно доверить учащимся. Далее механизм тот же: выполнение, само- и взаимопроверка, поиск доказательства правильного ответа. Так происходит детальная проработка предметных знаний и оперативное исправление ошибок.

Слайд 7





Примеры заданий: условия и образец-подсказка
Описание слайда:
Примеры заданий: условия и образец-подсказка

Слайд 8





Последовательность работы с карточкой
Карточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1-1.
Для само- и взаимоконтроля: выполнение 
	задания В9-1-2.
Карточка 2. Для ввода: разбор примера В10-1-1.
Для само- и взаимоконтроля: выполнение 
	задания В10-1-2.
Возможно: В9-2-1 или В10-2-1
Описание слайда:
Последовательность работы с карточкой Карточка 1. Для ввода: разбор примера В9-1-1. Для само- и взаимоконтроля: выполнение задания В9-1-2. Карточка 2. Для ввода: разбор примера В10-1-1. Для само- и взаимоконтроля: выполнение задания В10-1-2. Возможно: В9-2-1 или В10-2-1

Слайд 9





карточка движения по тренингу
Описание слайда:
карточка движения по тренингу

Слайд 10





Пояснение к карточке движения
В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала ставит точку – это означает, что он приступил к заданию 1; б) затем «плюс», – это означает, что работа завершена и можно выполнять задание 2 и т.д. В графе «самоконтроль» ученик может оценить свою работу, в графе «взаимоконтроль» ставится оценка партнером по работе.
Описание слайда:
Пояснение к карточке движения В графе «Выполнение задания»: а) ученик сначала ставит точку – это означает, что он приступил к заданию 1; б) затем «плюс», – это означает, что работа завершена и можно выполнять задание 2 и т.д. В графе «самоконтроль» ученик может оценить свою работу, в графе «взаимоконтроль» ставится оценка партнером по работе.

Слайд 11





Выводы
Предложенная технология обучения формирует многие качества личности учащегося, – это компетентность в приобретаемых знаниях и умениях, настойчивость и ответственность за выполнение заданий теста, стремление к успешной учебной деятельности и сотрудничеству.
Подготовка студентов (учителя) к занятиям, в основе которых лежит парное обучение, требует внимания и грамотного отношения к подбору заданий, отслеживания получаемых результатов, обсуждения их с учащимися.
Общий настрой на успешность помогает достичь хороших результатов.
Описание слайда:
Выводы Предложенная технология обучения формирует многие качества личности учащегося, – это компетентность в приобретаемых знаниях и умениях, настойчивость и ответственность за выполнение заданий теста, стремление к успешной учебной деятельности и сотрудничеству. Подготовка студентов (учителя) к занятиям, в основе которых лежит парное обучение, требует внимания и грамотного отношения к подбору заданий, отслеживания получаемых результатов, обсуждения их с учащимися. Общий настрой на успешность помогает достичь хороших результатов.

Слайд 12





Рекомендуемая литература
Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному экзамену: Химия / О.С. Габриелян, П.В. Решетов, И.Г. Остроумов, А.М. Никитюк. – М.: Дрофа, 2009. – 318 с.
Иванова, Р.Г. Химия. 9 кл.: сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы / Р.Г. Иванова, А.С. Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2008. – 207 с.
Комплекс заданий по химии для лицейских классов [Текст]: учебно-методическое пособие / Э.Ф. Матвеева, О.В. Бакова, О.С. Садомцева. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2009. – 121 с.
Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по химии / Сост. С.В. Суматохин. – М.: Дрофа, 2001. – 96 с.
Лидин, Р.А. ЕГЭ. Химия. Тематические тренировочные задания. Уровень А, В, С / Р.А. Лидин. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 141 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература Габриелян, О.С. Готовимся к единому государственному экзамену: Химия / О.С. Габриелян, П.В. Решетов, И.Г. Остроумов, А.М. Никитюк. – М.: Дрофа, 2009. – 318 с. Иванова, Р.Г. Химия. 9 кл.: сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы / Р.Г. Иванова, А.С. Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2008. – 207 с. Комплекс заданий по химии для лицейских классов [Текст]: учебно-методическое пособие / Э.Ф. Матвеева, О.В. Бакова, О.С. Садомцева. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2009. – 121 с. Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по химии / Сост. С.В. Суматохин. – М.: Дрофа, 2001. – 96 с. Лидин, Р.А. ЕГЭ. Химия. Тематические тренировочные задания. Уровень А, В, С / Р.А. Лидин. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 141 с.

Слайд 13





Рекомендуемая литература
Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Медведев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 125 с.
Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Химия / авт.-сост. А.А. Каверина, Д.Ю. Добротин, А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 139, [5] с. – (Федеральный институт педагогических измерений).
Химия. ЕГЭ – 2009. Тематические тесты. Базовый и повышенный уровни (А1 – А30; В1 – В10) / В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева. – Ростов н/Д: Легион, 2008. – 411 с.
Химия. Подготовка к ЕГЭ – 2010: учебно-методическое пособие / Под ред. В.Н. Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2009. – 312 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература Медведев, Ю.Н. ЕГЭ. Химия. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ: учебно-методическое пособие / Ю.Н. Медведев. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 125 с. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Химия / авт.-сост. А.А. Каверина, Д.Ю. Добротин, А.С. Корощенко, М.Г. Снастина. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 139, [5] с. – (Федеральный институт педагогических измерений). Химия. ЕГЭ – 2009. Тематические тесты. Базовый и повышенный уровни (А1 – А30; В1 – В10) / В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева. – Ростов н/Д: Легион, 2008. – 411 с. Химия. Подготовка к ЕГЭ – 2010: учебно-методическое пособие / Под ред. В.Н. Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2009. – 312 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию