🗊Звук и буква О.

Нажмите для полного просмотра!
Звук и буква О., слайд №1Звук и буква О., слайд №2Звук и буква О., слайд №3Звук и буква О., слайд №4Звук и буква О., слайд №5Звук и буква О., слайд №6Звук и буква О., слайд №7Звук и буква О., слайд №8Звук и буква О., слайд №9Звук и буква О., слайд №10Звук и буква О., слайд №11Звук и буква О., слайд №12Звук и буква О., слайд №13Звук и буква О., слайд №14Звук и буква О., слайд №15Звук и буква О., слайд №16Звук и буква О., слайд №17Звук и буква О., слайд №18Звук и буква О., слайд №19Звук и буква О., слайд №20Звук и буква О., слайд №21Звук и буква О., слайд №22Звук и буква О., слайд №23Звук и буква О., слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Звук и буква О.. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Звук и буква О.
Описание слайда:
Звук и буква О.

Слайд 2





Звуко-буквенный анализ слов.
Цели и задачи: закрепить знания детей о гласных звуках и буквах; познакомить детей с характеристикой и нормой произношения звука О; учить соотносить звук с буквой и символом; развивать навыки звукового анализа и синтеза; припомнить вместе с детьми произведения К.И. Чуковского; формировать знания о структуре предложений (учить подбирать предложения к предложенным схемам); учить составлять предложения по картинкам; закреплять навыки орфографически правильного письма и знания языковых норм языка; развивать зрительную память, внимание, восприятие, логическое мышление.
Оборудование: буква О (запись на доске); стилизованное изображение буквы О; символ звука О; пособие .Колодец.; разрезная картинка с изображением ослика Жоры; альбомы.
Описание слайда:
Звуко-буквенный анализ слов. Цели и задачи: закрепить знания детей о гласных звуках и буквах; познакомить детей с характеристикой и нормой произношения звука О; учить соотносить звук с буквой и символом; развивать навыки звукового анализа и синтеза; припомнить вместе с детьми произведения К.И. Чуковского; формировать знания о структуре предложений (учить подбирать предложения к предложенным схемам); учить составлять предложения по картинкам; закреплять навыки орфографически правильного письма и знания языковых норм языка; развивать зрительную память, внимание, восприятие, логическое мышление. Оборудование: буква О (запись на доске); стилизованное изображение буквы О; символ звука О; пособие .Колодец.; разрезная картинка с изображением ослика Жоры; альбомы.

Слайд 3





Доброе утро!
Описание слайда:
Доброе утро!

Слайд 4





Опустите ведро в колодец и прочитайте получившиеся слова.

Р – К                                                      Л – К 
М – К                                                     С – К 
Л – К                                                      Д – Х 
Б – К                                                      П – Х 
М – Х                                                     Б – К
Описание слайда:
Опустите ведро в колодец и прочитайте получившиеся слова. Р – К Л – К М – К С – К Л – К Д – Х Б – К П – Х М – Х Б – К

Слайд 5





Вспомни героев сказки и запиши их имена.

Муха—Цокотуха катит копейку,
 Федора бежит за тарелкой, 
 Свинья говорит по телефону.
Найдите на картинках предметы, похожие на гласную букву и одновременно на цифру, которая ничего не обозначает.
Копейка, тарелка — похожи на цифру О и букву О.)
Описание слайда:
Вспомни героев сказки и запиши их имена. Муха—Цокотуха катит копейку, Федора бежит за тарелкой, Свинья говорит по телефону. Найдите на картинках предметы, похожие на гласную букву и одновременно на цифру, которая ничего не обозначает. Копейка, тарелка — похожи на цифру О и букву О.)

Слайд 6





Звук и буква О
Описание слайда:
Звук и буква О

Слайд 7





Звук У— гласный, тянется, поется, не встречает при образовании преграды для выдыхаемого воздуха.
Описание слайда:
Звук У— гласный, тянется, поется, не встречает при образовании преграды для выдыхаемого воздуха.

Слайд 8





Послушайте стихотворения о букве О. 

В этой букве нет угла, 
Оттого она кругла. 
До того она кругла,
 Покатиться бы могла.
В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква…
Описание слайда:
Послушайте стихотворения о букве О. В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. В старом дереве дупло Ну, совсем как буква…

Слайд 9





Соотнесение буквы, звука и символа. Произнесение звука О хором и индивидуально. 

из ряда гласных — а, у, о, э, у, а, о, у, о, и, о;
ряда слогов — ку, со, ра, ма, от, уг, эл, ол, во;
ряда слов – жаба, зонт, облако, Оля, бублик, жук, бок.
Описание слайда:
Соотнесение буквы, звука и символа. Произнесение звука О хором и индивидуально. из ряда гласных — а, у, о, э, у, а, о, у, о, и, о; ряда слогов — ку, со, ра, ма, от, уг, эл, ол, во; ряда слов – жаба, зонт, облако, Оля, бублик, жук, бок.

Слайд 10





Сегодня к нам на занятие заглянул еще один герой сказки. Эту сказку придумал и написал Э. Хагард. Составьте картинку из частей, и я познакомлю вас с ним.
Описание слайда:
Сегодня к нам на занятие заглянул еще один герой сказки. Эту сказку придумал и написал Э. Хагард. Составьте картинку из частей, и я познакомлю вас с ним.

Слайд 11





Ослик принёс необычную лесенку. Помогите ему вписать в ее ступеньки слова с буквой О. 
О
Описание слайда:
Ослик принёс необычную лесенку. Помогите ему вписать в ее ступеньки слова с буквой О. О

Слайд 12





Физминутка
Флажок 
   Я в руке - флажок держу 
И ребятам им машу. 
    
    Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе.
Описание слайда:
Физминутка Флажок Я в руке - флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе.

Слайд 13






Лодка 
   Лодочка плывет по речке, 
Оставляя на воде колечки. 
   
Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).
Описание слайда:
Лодка Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).

Слайд 14






Коза 
   У козы торчат рога, 
Может забодать она. 
  
   Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.
Описание слайда:
Коза У козы торчат рога, Может забодать она. Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим.

Слайд 15






Стол
Кулачок – это толстая ножка.
Сверху крышка – наша ладошка.
Маленький столик. Время идёт…
Вместе с ладошкой и стол подрастёт
   Левую руку сжать в кулак, сверху накрыть выпрямленной ладонью правой руки.
Описание слайда:
Стол Кулачок – это толстая ножка. Сверху крышка – наша ладошка. Маленький столик. Время идёт… Вместе с ладошкой и стол подрастёт Левую руку сжать в кулак, сверху накрыть выпрямленной ладонью правой руки.

Слайд 16





Скажите, почему именно эти упражнения выбрал ослик Жора?
Описание слайда:
Скажите, почему именно эти упражнения выбрал ослик Жора?

Слайд 17






 Ослик принес свои любимые фотографии. Составьте предложения по картинкам и запишите их.

Ослик стоит. 
Ослик быстро бежит по дорожке 
Ослик сидит на стуле.
Ослик ловит бабочку.
Описание слайда:
Ослик принес свои любимые фотографии. Составьте предложения по картинкам и запишите их. Ослик стоит. Ослик быстро бежит по дорожке Ослик сидит на стуле. Ослик ловит бабочку.

Слайд 18





Вы составляли предложения, а я оставила к этим предложениям схемы. Рассмотрите эти схемы внимательно и угадайте, какая схема к какому предложению подходит.
Описание слайда:
Вы составляли предложения, а я оставила к этим предложениям схемы. Рассмотрите эти схемы внимательно и угадайте, какая схема к какому предложению подходит.

Слайд 19





Послушайте отрывок из сказки «Федорино горе» и ответьте на вопросы.

     Скачет сито по полям,
А корыто по лугам. 
     За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
    Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы,
    Испугалася коза,
Растопырила глаза:
"Что такое? Почему?
Ничего я не пойму".
Описание слайда:
Послушайте отрывок из сказки «Федорино горе» и ответьте на вопросы. Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла. Топоры-то, топоры Так и сыплются с горы, Испугалася коза, Растопырила глаза: "Что такое? Почему? Ничего я не пойму".

Слайд 20






Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала кочерга.
И помчалися по улице ножи:
"Эй, держи, держи, держи, держи, держи!"
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
"Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!"
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит...
Утюги бегут, покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.
А за ними блюдца, блюдца -
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся -
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Описание слайда:
Но, как чёрная железная нога, Побежала, поскакала кочерга. И помчалися по улице ножи: "Эй, держи, держи, держи, держи, держи!" И кастрюля на бегу Закричала утюгу: "Я бегу, бегу, бегу, Удержаться не могу!" Вот и чайник за кофейником бежит, Тараторит, тараторит, дребезжит... Утюги бегут, покрякивают, Через лужи, через лужи перескакивают. А за ними блюдца, блюдца - Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля! Вдоль по улице несутся - Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Слайд 21






На стаканы - дзынь! - натыкаются,
И стаканы - дзынь! - разбиваются.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
"Вы куда? куда? куда? куда? куда?"
А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.
Из окошка вывалился стол
И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл.
А на нём, а на нём,
Как на лошади верхом,
Самоварище сидит
И товарищам кричит:
"Уходите, бегите, спасайтеся!"
И в железную трубу:
"Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!"
Описание слайда:
На стаканы - дзынь! - натыкаются, И стаканы - дзынь! - разбиваются. И бежит, бренчит, стучит сковорода: "Вы куда? куда? куда? куда? куда?" А за нею вилки, Рюмки да бутылки, Чашки да ложки Скачут по дорожке. Из окошка вывалился стол И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл. А на нём, а на нём, Как на лошади верхом, Самоварище сидит И товарищам кричит: "Уходите, бегите, спасайтеся!" И в железную трубу: "Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!"

Слайд 22






    А за ними вдоль забора
Скачет бабушка Федора:
"Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Воротитеся домой!"
    Но ответило корыто:
"На Федору я сердито!"
И сказала кочерга:
"Я Федоре не слуга!"
    А фарфоровые блюдца
Над Федорою смеются:
"Никогда мы, никогда
Не воротимся сюда!"
Описание слайда:
А за ними вдоль забора Скачет бабушка Федора: "Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Воротитеся домой!" Но ответило корыто: "На Федору я сердито!" И сказала кочерга: "Я Федоре не слуга!" А фарфоровые блюдца Над Федорою смеются: "Никогда мы, никогда Не воротимся сюда!"

Слайд 23





Вспомните слова с буквой О, назовите место звука О в них.

   О
Описание слайда:
Вспомните слова с буквой О, назовите место звука О в них. О

Слайд 24





Спасибо за урок
Описание слайда:
Спасибо за урок



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию