🗊Виды делового общения

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Виды делового общения, слайд №1Виды делового общения, слайд №2Виды делового общения, слайд №3Виды делового общения, слайд №4Виды делового общения, слайд №5Виды делового общения, слайд №6Виды делового общения, слайд №7Виды делового общения, слайд №8Виды делового общения, слайд №9Виды делового общения, слайд №10Виды делового общения, слайд №11Виды делового общения, слайд №12Виды делового общения, слайд №13Виды делового общения, слайд №14Виды делового общения, слайд №15Виды делового общения, слайд №16Виды делового общения, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Виды делового общения. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Виды делового общения
Описание слайда:
Виды делового общения

Слайд 2





Деловая беседа - 
речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых отношений, деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.
Описание слайда:
Деловая беседа - речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых отношений, деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Слайд 3





Функции деловой беседы:
Взаимное общение работников одной деловой среды.
Совместный поиск, выдвижение и разработка рабочих идей и замыслов.
Контроль и координирование начатых деловых мероприятий.
Поддержание делового контакта.
Стимулирование деловой активности.
Описание слайда:
Функции деловой беседы: Взаимное общение работников одной деловой среды. Совместный поиск, выдвижение и разработка рабочих идей и замыслов. Контроль и координирование начатых деловых мероприятий. Поддержание делового контакта. Стимулирование деловой активности.

Слайд 4





Беседы по характеру обсуждаемых вопросов делятся на:
кадровые;
организационные.
Описание слайда:
Беседы по характеру обсуждаемых вопросов делятся на: кадровые; организационные.

Слайд 5





Структурные элементы беседы
Подготовительный этап: установить
как будет начат разговор;
какие будут аргументы;
каких возражений следует ожидать;
как их опровергать;
как закончить беседу.
Описание слайда:
Структурные элементы беседы Подготовительный этап: установить как будет начат разговор; какие будут аргументы; каких возражений следует ожидать; как их опровергать; как закончить беседу.

Слайд 6





Структурные элементы беседы
2. Начало беседы.

Четыре основных приема начала ДБ:
Снятие напряженности.
Зацепка.
Стимулирование игры – воображения.
Прямой подход.
Описание слайда:
Структурные элементы беседы 2. Начало беседы. Четыре основных приема начала ДБ: Снятие напряженности. Зацепка. Стимулирование игры – воображения. Прямой подход.

Слайд 7





Структурные элементы беседы
3. Передача информации.
Виды вопросов:
Закрытые вопросы.
Зеркальные вопросы.
Риторические вопросы.
Переломные вопросы.
Вопросы для обдумывания.
Описание слайда:
Структурные элементы беседы 3. Передача информации. Виды вопросов: Закрытые вопросы. Зеркальные вопросы. Риторические вопросы. Переломные вопросы. Вопросы для обдумывания.

Слайд 8





Структурные элементы беседы
4. Аргументирование.
Описание слайда:
Структурные элементы беседы 4. Аргументирование.

Слайд 9





Структурные элементы беседы
5. Принятие решения.

Давайте подведем итоги.
Мы подошли к концу беседы.
Описание слайда:
Структурные элементы беседы 5. Принятие решения. Давайте подведем итоги. Мы подошли к концу беседы.

Слайд 10





Собеседование
Описание слайда:
Собеседование

Слайд 11


Виды делового общения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.
ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес. ЦЕЛЬ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ – решение проблемы, представляющей взаимный интерес.

Слайд 13





Правила делового разговора:
Сформулируйте конкретные цели.
Составьте план.
Выберите время, удобное для вас и ваших собеседников, достаточное для разговора.
Выберите подходящее место.
Задачи начала разговора:
 привлечь внимание
и создать атмосферу взаимного доверия
Подчините свою тактику целям. Оперируйте “открытыми” и “закрытыми” вопросами.
Старайтесь, чтобы говорили в основном ваши собеседники.
Фиксируйте полученную информацию.
Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели.
Описание слайда:
Правила делового разговора: Сформулируйте конкретные цели. Составьте план. Выберите время, удобное для вас и ваших собеседников, достаточное для разговора. Выберите подходящее место. Задачи начала разговора: привлечь внимание и создать атмосферу взаимного доверия Подчините свою тактику целям. Оперируйте “открытыми” и “закрытыми” вопросами. Старайтесь, чтобы говорили в основном ваши собеседники. Фиксируйте полученную информацию. Прекращайте беседу сразу после достижения намеченной цели.

Слайд 14





Модель проведения переговоров
    I этап – подготовка переговоров.
II этап – проведение переговоров.
III этап – решение проблемы  (завершение переговоров).
IV этап – анализ итогов деловых переговоров.
Описание слайда:
Модель проведения переговоров I этап – подготовка переговоров. II этап – проведение переговоров. III этап – решение проблемы  (завершение переговоров). IV этап – анализ итогов деловых переговоров.

Слайд 15





Условия эффективности переговоров
Иметь интерес к предмету переговоров;
Быть компетентными, иметь необходимые знания в отношении предмета переговоров.
Описание слайда:
Условия эффективности переговоров Иметь интерес к предмету переговоров; Быть компетентными, иметь необходимые знания в отношении предмета переговоров.

Слайд 16





Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные правила. 
Основное правило состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате переговоров.
Самое главное на переговорах – это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения.
Переговоры – это сотрудничество.
Редкие переговоры проходят без проблем, поэтому необходима склонность к компромиссу.
Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера.
Позитивные результаты переговоров следует отразить в договоре.
Описание слайда:
Для обеспечения эффективности переговоров следует соблюдать определенные правила. Основное правило состоит в том, чтобы обе стороны пришли к убеждению, что они что-то выиграли в результате переговоров. Самое главное на переговорах – это партнер. Его нужно убедить в принятии предложения. Переговоры – это сотрудничество. Редкие переговоры проходят без проблем, поэтому необходима склонность к компромиссу. Любые переговоры должны быть диалогом, поэтому важно уметь задать правильно вопрос и уметь выслушать партнера. Позитивные результаты переговоров следует отразить в договоре.

Слайд 17





Смоделировать ситуацию переговоров
Учащимся школы № 2, имеющей музей боевой славы, по поручению школьной Думы необходимо встретиться с учащимися школы № 1, имеющей аналогичный музей, установить длительные отношения по обмену музейными экспонатами, договориться о первом обмене и презентации наиболее интересных экспонатов.
Описание слайда:
Смоделировать ситуацию переговоров Учащимся школы № 2, имеющей музей боевой славы, по поручению школьной Думы необходимо встретиться с учащимися школы № 1, имеющей аналогичный музей, установить длительные отношения по обмену музейными экспонатами, договориться о первом обмене и презентации наиболее интересных экспонатов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию