🗊Презентация Beko инструкция «Рабочий день агента»

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №1Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №2Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №3Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №4Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №5Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №6Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №7Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №8Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №9Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №10Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №11Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №12Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №13Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №14Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №15Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №16Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №17Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №18Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №19Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №20Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №21Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №22Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №23Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №24Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №25Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Beko инструкция «Рабочий день агента». Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Отчетность на проекте
Отметка в программе Trade
Ежедневный отчет
Аналитика
Отчет по состоянию бренд зоны
Еженедельный отчет
Ценовой мониторинг
Описание слайда:
Отчетность на проекте Отметка в программе Trade Ежедневный отчет Аналитика Отчет по состоянию бренд зоны Еженедельный отчет Ценовой мониторинг

Слайд 3





Отметка в программе Trade

1. Отметка в программе происходит на основании внесенного ранее графика (заявка на промоутеров в сеть) 
2. Ежемесячно в программу Trade вносится график рабочего времени сотрудников. Локально в каждом из магазинов возможно изменить график при согласовании с менеджером проекта.
3. Отметка в Trade вносится каждое утро по факту начала рабочего дня и является внутренней отчетностью сети.
Описание слайда:
Отметка в программе Trade 1. Отметка в программе происходит на основании внесенного ранее графика (заявка на промоутеров в сеть) 2. Ежемесячно в программу Trade вносится график рабочего времени сотрудников. Локально в каждом из магазинов возможно изменить график при согласовании с менеджером проекта. 3. Отметка в Trade вносится каждое утро по факту начала рабочего дня и является внутренней отчетностью сети.

Слайд 4





Ежедневный отчет


Для старта рабочего дня необходимо запустить программу visitbasis
Отсчёт рабочего времени начинается с момента запуска отчета «Ежедневный отчет» и формирования первого фото отчета. Фотографируем бренд зону. Далее обязательно необходимо произвести синхронизацию. 
Свернуть приложение и работать в стандартном режиме.
К концу рабочего дня внести в отчет:
-остатки по всему ассортименту (склад и в зале отдельно);
-брак;
-продажи;
-цену продажи.
Описание слайда:
Ежедневный отчет Для старта рабочего дня необходимо запустить программу visitbasis Отсчёт рабочего времени начинается с момента запуска отчета «Ежедневный отчет» и формирования первого фото отчета. Фотографируем бренд зону. Далее обязательно необходимо произвести синхронизацию. Свернуть приложение и работать в стандартном режиме. К концу рабочего дня внести в отчет: -остатки по всему ассортименту (склад и в зале отдельно); -брак; -продажи; -цену продажи.

Слайд 5





Check in – c момента синхронизации в офисной части отражается время прихода и ухода.
Описание слайда:
Check in – c момента синхронизации в офисной части отражается время прихода и ухода.

Слайд 6






Инструкция пользователя
Описание слайда:
Инструкция пользователя

Слайд 7





Ссылки для установки
Для установки на Андроид:
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.visitbasis&hl=ru
Для установки на iOS:
https://itunes.apple.com/ru/app/visit-basis-retail-execution/id830921428
Видео инструкция для мобильного агента:
https://visitbasis.wistia.com/medias/2jcf4p3q4b
Описание слайда:
Ссылки для установки Для установки на Андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.visitbasis&hl=ru Для установки на iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/visit-basis-retail-execution/id830921428 Видео инструкция для мобильного агента: https://visitbasis.wistia.com/medias/2jcf4p3q4b

Слайд 8





1. Найти приложение на PlayMarket и скачать приложение
1. Найти приложение на PlayMarket и скачать приложение
Описание слайда:
1. Найти приложение на PlayMarket и скачать приложение 1. Найти приложение на PlayMarket и скачать приложение

Слайд 9





1.Визит открываем в начале рабочего дня. В меню визитов нажать «добавить»
1.Визит открываем в начале рабочего дня. В меню визитов нажать «добавить»
Описание слайда:
1.Визит открываем в начале рабочего дня. В меню визитов нажать «добавить» 1.Визит открываем в начале рабочего дня. В меню визитов нажать «добавить»

Слайд 10





1. Активировать торговую точку нажатием
1. Активировать торговую точку нажатием
Описание слайда:
1. Активировать торговую точку нажатием 1. Активировать торговую точку нажатием

Слайд 11





1. Выбрать необходимую задачу. Активировать нажатием
1. Выбрать необходимую задачу. Активировать нажатием
Описание слайда:
1. Выбрать необходимую задачу. Активировать нажатием 1. Выбрать необходимую задачу. Активировать нажатием

Слайд 12





1. Активировать режим съемки
1. Активировать режим съемки
Описание слайда:
1. Активировать режим съемки 1. Активировать режим съемки

Слайд 13





1. Для внесения комментария под фото используем ярлык «комментарий»
1. Для внесения комментария под фото используем ярлык «комментарий»
Описание слайда:
1. Для внесения комментария под фото используем ярлык «комментарий» 1. Для внесения комментария под фото используем ярлык «комментарий»

Слайд 14





1. Выйти из задачи можно только при условии заполнения всех пунктов. При условии если пункт заполнен напротив Вы увидите галочку.
1. Выйти из задачи можно только при условии заполнения всех пунктов. При условии если пункт заполнен напротив Вы увидите галочку.
Описание слайда:
1. Выйти из задачи можно только при условии заполнения всех пунктов. При условии если пункт заполнен напротив Вы увидите галочку. 1. Выйти из задачи можно только при условии заполнения всех пунктов. При условии если пункт заполнен напротив Вы увидите галочку.

Слайд 15





1. Для закрытия визита нажимаем на пустую ячейку
1. Для закрытия визита нажимаем на пустую ячейку
Описание слайда:
1. Для закрытия визита нажимаем на пустую ячейку 1. Для закрытия визита нажимаем на пустую ячейку

Слайд 16





Перерыв на обед
Описание слайда:
Перерыв на обед

Слайд 17





Перерыв на обед
Описание слайда:
Перерыв на обед

Слайд 18





Аналитика
Отчет «Аналитика» используется для сбора данных по проекту.
Заполняется по задаче координатора. 
Важно!!! 
В отчет вносится только корректная информация из системы Trade
Описание слайда:
Аналитика Отчет «Аналитика» используется для сбора данных по проекту. Заполняется по задаче координатора. Важно!!! В отчет вносится только корректная информация из системы Trade

Слайд 19


Beko инструкция «Рабочий день агента», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Собираемые данные Аналитика
Сумма продаж – полная сумма продаж по бренду за месяц 
Снимаем через программу Trade
Трафик – кол-во людей, посетивших сорговую точку в рамках месяца
Доля по категории – доля высчитывается по категории, для этого необходимо снять продажи по всей категории вместе с конкурентами и продажи по категории в рамках бренда. 
Формула расчета: сумма продаж по категории в рамках Веко / сумму продаж категории в целом. Данные перевести в проценты.
Описание слайда:
Собираемые данные Аналитика Сумма продаж – полная сумма продаж по бренду за месяц Снимаем через программу Trade Трафик – кол-во людей, посетивших сорговую точку в рамках месяца Доля по категории – доля высчитывается по категории, для этого необходимо снять продажи по всей категории вместе с конкурентами и продажи по категории в рамках бренда. Формула расчета: сумма продаж по категории в рамках Веко / сумму продаж категории в целом. Данные перевести в проценты.

Слайд 21





Отчет по состоянию бренд зоны

Отчет по состоянию Бренд Зоны заполняется два раза в месяц по запросу координатора. 
Отчет содержит в себе фото повреждения бренд зоны, а так же комментарий по расположению в случае если БЗ расположена на в холодных зонах магазина.
Описание слайда:
Отчет по состоянию бренд зоны Отчет по состоянию Бренд Зоны заполняется два раза в месяц по запросу координатора. Отчет содержит в себе фото повреждения бренд зоны, а так же комментарий по расположению в случае если БЗ расположена на в холодных зонах магазина.

Слайд 22





Отчет по состоянию бренд зоны
Описание слайда:
Отчет по состоянию бренд зоны

Слайд 23





Еженедельный отчет 
1. Отчет формируется в последний рабочий день недели
2. Отчет содержит:
-фото подтверждение продаж
-фото подтверждение остатков
-сумма продаж за неделю по Веко
Описание слайда:
Еженедельный отчет 1. Отчет формируется в последний рабочий день недели 2. Отчет содержит: -фото подтверждение продаж -фото подтверждение остатков -сумма продаж за неделю по Веко

Слайд 24





Еженедельный отчет
Описание слайда:
Еженедельный отчет

Слайд 25





Активности сети
Отчет заполняется еженедельно при введении обновленного хит листа
Отчет содержит: 
-Хит лист конкуренты – фото хит листа конурентов
-Хит лист Beko –фото хит лист по бренду
-Комментарий по активностям конкурентов – описываем успешность активности
-Активности – все проходящие акции
-Купоны и скидки сети – прописываем наличие купонов и скидок которые стимулируют наши продажи
Описание слайда:
Активности сети Отчет заполняется еженедельно при введении обновленного хит листа Отчет содержит: -Хит лист конкуренты – фото хит листа конурентов -Хит лист Beko –фото хит лист по бренду -Комментарий по активностям конкурентов – описываем успешность активности -Активности – все проходящие акции -Купоны и скидки сети – прописываем наличие купонов и скидок которые стимулируют наши продажи

Слайд 26





Ценовой Мониторинг
Отчет в стадии разработки
Описание слайда:
Ценовой Мониторинг Отчет в стадии разработки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию