🗊CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №1CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №2CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №3CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №4CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №5CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №6CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №7CКАЗКА «Волшебное число»  Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об И. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





CКАЗКА «Волшебное число»
Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее Бессмертном. Класс делю на три команды. Начинаю рассказ: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. И было у него три сестры: Марья, Ольга, Анна. Отец и мать у них умерли. Отдал Иван-ца­ревич сестер своих замуж за царей медного, серебряного и золотого царства. Целый год жил без сестер, и сделалось ему скучно. Решил он проведать сестриц и отправился в путь. По дороге по­встречал Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену.
Описание слайда:
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее Бессмертном. Класс делю на три команды. Начинаю рассказ: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. И было у него три сестры: Марья, Ольга, Анна. Отец и мать у них умерли. Отдал Иван-ца­ревич сестер своих замуж за царей медного, серебряного и золотого царства. Целый год жил без сестер, и сделалось ему скучно. Решил он проведать сестриц и отправился в путь. По дороге по­встречал Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену.

Слайд 2





    Иван-царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны 3 уравнения (с указанием номера ко­манды):
    Иван-царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны 3 уравнения (с указанием номера ко­манды):
 (y —371) + 546 = 277 (I),
 (127 + m) —98 = 32 (II), 
 (х + 379)-197=183 (III).
   Если их правильно решить, то камень повернется и освободит дорогу».
   К доске вызываются по одному ученику от каждой команды, которые решают уравнения.
    Иван-царевич, капитан одной из команд, решает уравнение вместе с членом своей команды. На следующем этапе пути его сменит капитан другой команды.
Описание слайда:
Иван-царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны 3 уравнения (с указанием номера ко­манды): Иван-царевич взял верных воинов и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. На камне написаны 3 уравнения (с указанием номера ко­манды): (y —371) + 546 = 277 (I), (127 + m) —98 = 32 (II), (х + 379)-197=183 (III). Если их правильно решить, то камень повернется и освободит дорогу». К доске вызываются по одному ученику от каждой команды, которые решают уравнения. Иван-царевич, капитан одной из команд, решает уравнение вместе с членом своей команды. На следующем этапе пути его сменит капитан другой команды.

Слайд 3





    Преодоление первой преграды приносит очки командам. Учитывается скорость и правильность решения. Учащиеся на местах решают уравнения своей команды и могут помочь при необходимости своему игроку, только при условии, что представят учителю ре­шения уравнений и двух других команд.
    Преодоление первой преграды приносит очки командам. Учитывается скорость и правильность решения. Учащиеся на местах решают уравнения своей команды и могут помочь при необходимости своему игроку, только при условии, что представят учителю ре­шения уравнений и двух других команд.
   Учитель продолжает: «Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы Яги. Она давно враждовала с Кощеем и согласилась помочь Ивану-царевичу, но только в том случае, если его воины решат шесть уравнений, написанных на стенах избушки».
Описание слайда:
Преодоление первой преграды приносит очки командам. Учитывается скорость и правильность решения. Учащиеся на местах решают уравнения своей команды и могут помочь при необходимости своему игроку, только при условии, что представят учителю ре­шения уравнений и двух других команд. Преодоление первой преграды приносит очки командам. Учитывается скорость и правильность решения. Учащиеся на местах решают уравнения своей команды и могут помочь при необходимости своему игроку, только при условии, что представят учителю ре­шения уравнений и двух других команд. Учитель продолжает: «Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушке Бабы Яги. Она давно враждовала с Кощеем и согласилась помочь Ивану-царевичу, но только в том случае, если его воины решат шесть уравнений, написанных на стенах избушки».

Слайд 4





   Первые четыре ученика садятся на место, а семь других (по два из каждой команды и один из капитанов) идут к доске.
   Первые четыре ученика садятся на место, а семь других (по два из каждой команды и один из капитанов) идут к доске.
   На доску проецируются уравнения:
   65 +2х  = 59,                 24 - Зх = 21,                        
      75 - 5х - 15 = 30,      
    у(58-27) = 62.               (25 + 8)х = 99.                              92 - Зу = 392-311.
   Подводятся итоги работы на втором этапе.
  «Прощаясь с Иваном-царевичем, Баба Яга рассказала ему о силе корней уравнения. Коль нужно тебе какой запор отпереть или закрыть накрепко, произнеси вслух корни уравнения. Мигом испол­нится. 
   Черный ворон подслушал этот разговор и рассказал обо всем Кощею. Тот подстерег Ивана-царевича и его воинов, схватил их и бросил в глубокое подземелье. Замкнул на шесть замков».
Описание слайда:
Первые четыре ученика садятся на место, а семь других (по два из каждой команды и один из капитанов) идут к доске. Первые четыре ученика садятся на место, а семь других (по два из каждой команды и один из капитанов) идут к доске. На доску проецируются уравнения: 65 +2х = 59, 24 - Зх = 21, 75 - 5х - 15 = 30, у(58-27) = 62. (25 + 8)х = 99. 92 - Зу = 392-311. Подводятся итоги работы на втором этапе. «Прощаясь с Иваном-царевичем, Баба Яга рассказала ему о силе корней уравнения. Коль нужно тебе какой запор отпереть или закрыть накрепко, произнеси вслух корни уравнения. Мигом испол­нится. Черный ворон подслушал этот разговор и рассказал обо всем Кощею. Тот подстерег Ивана-царевича и его воинов, схватил их и бросил в глубокое подземелье. Замкнул на шесть замков».

Слайд 5





   К доске идут следующие семь учеников. На доску проецируются новые 6 уравнений. «Узники подземелья» решают их. Заняты рабо­той и члены команд, готовые прийти на помощь своим «воинам».
   К доске идут следующие семь учеников. На доску проецируются новые 6 уравнений. «Узники подземелья» решают их. Заняты рабо­той и члены команд, готовые прийти на помощь своим «воинам».
       35: х – 20 = 15,                     y : 2 + 35 = 36,            
   (5-х) - 3 = 4х - 3∙2.                (3+х) ∙5 = Зх+57.
   а : 12 ∙ 2 = 72,                                                      (7 + х) ∙5 = 7∙5 + 3∙5. 
  Подводятся итоги третьего тура.
Описание слайда:
К доске идут следующие семь учеников. На доску проецируются новые 6 уравнений. «Узники подземелья» решают их. Заняты рабо­той и члены команд, готовые прийти на помощь своим «воинам». К доске идут следующие семь учеников. На доску проецируются новые 6 уравнений. «Узники подземелья» решают их. Заняты рабо­той и члены команд, готовые прийти на помощь своим «воинам». 35: х – 20 = 15, y : 2 + 35 = 36, (5-х) - 3 = 4х - 3∙2. (3+х) ∙5 = Зх+57. а : 12 ∙ 2 = 72, (7 + х) ∙5 = 7∙5 + 3∙5. Подводятся итоги третьего тура.

Слайд 6





  «Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал корни всех уравнений. Двери подземелья открылись. И стали воины перед воротами Кощеева дворца, на которых написано уравнение: у + 12705:121 = 105. Устно решил его Иван-царевич. Ворота открылись. Освободили воины Елену Прекрасную и в тот же день сыграли свадьбу. После этого Иван-царевич вместе с Еленой проведали его сестриц, приехали домой и стали жить-поживать и добра наживать».
  «Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал корни всех уравнений. Двери подземелья открылись. И стали воины перед воротами Кощеева дворца, на которых написано уравнение: у + 12705:121 = 105. Устно решил его Иван-царевич. Ворота открылись. Освободили воины Елену Прекрасную и в тот же день сыграли свадьбу. После этого Иван-царевич вместе с Еленой проведали его сестриц, приехали домой и стали жить-поживать и добра наживать».
   Подводятся итоги всей игры. Устанавливается команда-победитель. Часть учеников получают оценки в журнал.
Описание слайда:
«Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал корни всех уравнений. Двери подземелья открылись. И стали воины перед воротами Кощеева дворца, на которых написано уравнение: у + 12705:121 = 105. Устно решил его Иван-царевич. Ворота открылись. Освободили воины Елену Прекрасную и в тот же день сыграли свадьбу. После этого Иван-царевич вместе с Еленой проведали его сестриц, приехали домой и стали жить-поживать и добра наживать». «Иван-царевич произнес «волшебные слова», назвал корни всех уравнений. Двери подземелья открылись. И стали воины перед воротами Кощеева дворца, на которых написано уравнение: у + 12705:121 = 105. Устно решил его Иван-царевич. Ворота открылись. Освободили воины Елену Прекрасную и в тот же день сыграли свадьбу. После этого Иван-царевич вместе с Еленой проведали его сестриц, приехали домой и стали жить-поживать и добра наживать». Подводятся итоги всей игры. Устанавливается команда-победитель. Часть учеников получают оценки в журнал.

Слайд 7





Кодированные упражнения
Тема: 
«Сложение и вычитание десятичных дробей».
Вычислить значения:
             I                                                         II
1)  27,3-(-2,6) = а;                          1)  -5,6-3,7 = а;
2)   - 3,3 -а + (-3,4) = b;                2)  31,2 - а + (-2,5) =b;
3)   -13 - b - (-11,2) = с;                  3)  -12 - ( -6,1) -b =c;
4)  (a + b )- c = g.                          4)  (b + c) - a = g.
Кодированные ответы:   1)   - 41,5;  2)  - 36,6;  3) - 43,9;  4) 3,4;     5)   -9,3;       6) 29,9;       7) 38;     8) 34,8.
Описание слайда:
Кодированные упражнения Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Вычислить значения: I II 1) 27,3-(-2,6) = а; 1) -5,6-3,7 = а; 2) - 3,3 -а + (-3,4) = b; 2) 31,2 - а + (-2,5) =b; 3) -13 - b - (-11,2) = с; 3) -12 - ( -6,1) -b =c; 4) (a + b )- c = g. 4) (b + c) - a = g. Кодированные ответы: 1) - 41,5; 2) - 36,6; 3) - 43,9; 4) 3,4; 5) -9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.

Слайд 8





   В чем суть игры? Выполнив первое упражнение, ученик ищет полученное число среди ответов. Если его там нет — допущена ошибка. Выполнив все упражнения своего варианта, ученик подает учителю работу с кодированным ответом. Например, 6281. Это означает, что а = 29,9; b= - 36,6; с = 34,8; g= -41,5. Таких заданий я готовлю столько, чтобы обеспечить работой каждого ученика и исключить списывание.
   В чем суть игры? Выполнив первое упражнение, ученик ищет полученное число среди ответов. Если его там нет — допущена ошибка. Выполнив все упражнения своего варианта, ученик подает учителю работу с кодированным ответом. Например, 6281. Это означает, что а = 29,9; b= - 36,6; с = 34,8; g= -41,5. Таких заданий я готовлю столько, чтобы обеспечить работой каждого ученика и исключить списывание.
    Класс делится на 4-5 групп по количеству вариантов. Побеждает та группа, которая раньше всех выполнила задание с наименьшим количеством ошибок. Учитывается также аргументированное обоснование решения упражнений каждым членом группы.
Описание слайда:
В чем суть игры? Выполнив первое упражнение, ученик ищет полученное число среди ответов. Если его там нет — допущена ошибка. Выполнив все упражнения своего варианта, ученик подает учителю работу с кодированным ответом. Например, 6281. Это означает, что а = 29,9; b= - 36,6; с = 34,8; g= -41,5. Таких заданий я готовлю столько, чтобы обеспечить работой каждого ученика и исключить списывание. В чем суть игры? Выполнив первое упражнение, ученик ищет полученное число среди ответов. Если его там нет — допущена ошибка. Выполнив все упражнения своего варианта, ученик подает учителю работу с кодированным ответом. Например, 6281. Это означает, что а = 29,9; b= - 36,6; с = 34,8; g= -41,5. Таких заданий я готовлю столько, чтобы обеспечить работой каждого ученика и исключить списывание. Класс делится на 4-5 групп по количеству вариантов. Побеждает та группа, которая раньше всех выполнила задание с наименьшим количеством ошибок. Учитывается также аргументированное обоснование решения упражнений каждым членом группы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию