🗊Презентация Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №1Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №2Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №3Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №4Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №5Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №6Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №7Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №8Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №9Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №10Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №11Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №12Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №13Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №14Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №15Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №16Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №17Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №18Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №19Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №20Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Cложение и вычитание чисел с разными знаками
Описание слайда:
Cложение и вычитание чисел с разными знаками

Слайд 2





         Цель урока:
Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе.

Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. 
Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Описание слайда:
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитать стремление достигнуть поставленную цель, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

Слайд 3





Математический диктант
Числа со знаком ,,-” называют…
Ни положительным, ни отрицательным числом является…
3.Число, показывающие положение точки на координатной прямой, называется … этой точки.
4. Положительные числа расположены … от нуля.
5. Если точка D расположена левее начала отсчета на 3 единицы, то она имеет координату..
6. Точка М(-8) удалена от точки N(2) на… единичных отрезков.
7. Положительное направление на координатной прямой отмечают….Она показывает, что при движении вдоль прямой вправо числа...(уменьшаются или увеличиваются).
8. Заполните пропуск: число…на 3 больше числа -5
9. Заполните пропуск: число -6 на 5 меньше числа…
10. Целыми числами называют … числа,…им числа и …
Описание слайда:
Математический диктант Числа со знаком ,,-” называют… Ни положительным, ни отрицательным числом является… 3.Число, показывающие положение точки на координатной прямой, называется … этой точки. 4. Положительные числа расположены … от нуля. 5. Если точка D расположена левее начала отсчета на 3 единицы, то она имеет координату.. 6. Точка М(-8) удалена от точки N(2) на… единичных отрезков. 7. Положительное направление на координатной прямой отмечают….Она показывает, что при движении вдоль прямой вправо числа...(уменьшаются или увеличиваются). 8. Заполните пропуск: число…на 3 больше числа -5 9. Заполните пропуск: число -6 на 5 меньше числа… 10. Целыми числами называют … числа,…им числа и …

Слайд 4





Проверяем
1)отрицательными
2)нуль
3)координатой
4)правее
5)(-3)
6)10
7)стрелкой; увеличиваются;
8)-2
9)-1
10)натуральные; противоположные и нуль
Описание слайда:
Проверяем 1)отрицательными 2)нуль 3)координатой 4)правее 5)(-3) 6)10 7)стрелкой; увеличиваются; 8)-2 9)-1 10)натуральные; противоположные и нуль

Слайд 5





Повторяем!
Модулем числа а называют расстояние(в единичных отрезках) от начала координат  до точки   А          №1      
l7l=                           l-5l+l-2l= 
l1,5l=                        l-2,3l-l0,3l=
l-6l=                          l240l:l-80l=
l-3/5l=                       l-10l*l-15l=
Описание слайда:
Повторяем! Модулем числа а называют расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точки А №1 l7l= l-5l+l-2l= l1,5l= l-2,3l-l0,3l= l-6l= l240l:l-80l= l-3/5l= l-10l*l-15l=

Слайд 6








Повторяем!

Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 
1.   Сложить модули этих чисел .
2.   Перед полученным результатом поставить знак «минус».
Описание слайда:
Повторяем! Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1. Сложить модули этих чисел . 2. Перед полученным результатом поставить знак «минус».

Слайд 7





Проверяем !
№2.   Подберите такое число, чтоб получилось верное     равенство:
 
а)      -6 +  …  = -8;           б)   …    + (-3,8) = -4;
   
в)   -6,5 +   …    = - 10;       г)    …  + (-9,1) = -10,1;
 
д)   …   + (-3,9)= -13,9;    е)  – 0,2 +   …     = - 0,4.
Описание слайда:
Проверяем ! №2. Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а) -6 + … = -8; б) … + (-3,8) = -4; в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1; д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4.

Слайд 8





Повторяем!
Описание слайда:
Повторяем!

Слайд 9





Проверяем !
№3. Выполните сложение:
 
 а) -7 + 11=                б) -10 + 4=                в) - 6 + 8=
 
 г)  7 + (-11) =            д)  10 + (- 4) =           е) -  8 + 6 =      
 
 ж) -11 + 7 =               з)  - 4 + 10 =             и) -24 + 24 =
Описание слайда:
Проверяем ! №3. Выполните сложение: а) -7 + 11= б) -10 + 4= в) - 6 + 8= г) 7 + (-11) = д) 10 + (- 4) = е) - 8 + 6 = ж) -11 + 7 = з) - 4 + 10 = и) -24 + 24 =

Слайд 10





Повторяем!
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо:
1.   Найти число, противоположное вычитаемому.
2.   К уменьшаемому прибавить это число.
Описание слайда:
Повторяем! Чтобы из данного числа вычесть другое, надо: 1. Найти число, противоположное вычитаемому. 2. К уменьшаемому прибавить это число.

Слайд 11





Проверяем!
№4. Выполните вычитание:
 
 а) 1,8 -3,6 =                б) 4 -10 =            в)  6 – 8=
 
 г)     7 - 11 =               д) 10 - 4 =           е)2,18 – 4,18 =      
 
 ж)  24 - 24 =               з) 1 – 41 =           и) -24 + 24 =
Описание слайда:
Проверяем! №4. Выполните вычитание: а) 1,8 -3,6 = б) 4 -10 = в) 6 – 8= г) 7 - 11 = д) 10 - 4 = е)2,18 – 4,18 = ж) 24 - 24 = з) 1 – 41 = и) -24 + 24 =

Слайд 12





Повторяем!
Завершить утверждение, выбрав нужную фразу:
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо …
1.    сложить координаты его левого и правого концов;
2.    вычесть координаты его концов в любом порядке;
3.    вычесть из координаты правого конца координату левого конца;
4.    вычислить координату середины отрезка, которая и будет равна длине отрезка;
5.    к координате правого конца прибавить число, противоположное  координате левого конца.
Описание слайда:
Повторяем! Завершить утверждение, выбрав нужную фразу: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо … 1. сложить координаты его левого и правого концов; 2. вычесть координаты его концов в любом порядке; 3. вычесть из координаты правого конца координату левого конца; 4. вычислить координату середины отрезка, которая и будет равна длине отрезка; 5. к координате правого конца прибавить число, противоположное координате левого конца.

Слайд 13





Проверяем!
       Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо  вычесть из координаты правого конца координату левого конца.
                                     А                                         В
                                     -3                                         4                                       х
                 АВ = 4 – ( -3) = 4 + 3 = 7 ( един. отр.)
Описание слайда:
Проверяем! Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо вычесть из координаты правого конца координату левого конца. А В -3 4 х АВ = 4 – ( -3) = 4 + 3 = 7 ( един. отр.)

Слайд 14





Работа у доски
Выполните действие:  
      а) -3,2+(-6,3)=        в) 7,5-(-3,7)=
      б) -2,6-(-1,4)=        г)-2,3+6,2=
2. Решите уравнение:
     а) 2,4+х=-2,8           в) 7,8-х=9,3
     б) 18,24-у=20         г)у-(-17,85)=12
3. Найдите расстояние между точками:
    а)  А(-5,2) и В (-1,8)     б) С(-6,1) и D(3,4)
Описание слайда:
Работа у доски Выполните действие: а) -3,2+(-6,3)= в) 7,5-(-3,7)= б) -2,6-(-1,4)= г)-2,3+6,2= 2. Решите уравнение: а) 2,4+х=-2,8 в) 7,8-х=9,3 б) 18,24-у=20 г)у-(-17,85)=12 3. Найдите расстояние между точками: а) А(-5,2) и В (-1,8) б) С(-6,1) и D(3,4)

Слайд 15





Проверяем!
 1. а) -9,5            в) 11,2
     б) -1,2          г) 3,9
 2. а) х=-5,2           в) х=1,5
     б) у=-1,76         г) у=-5,85
3.  а) АВ=3,4 (един.отр.)                                    б) СД=9,5 (един.отр.)
Описание слайда:
Проверяем! 1. а) -9,5 в) 11,2 б) -1,2 г) 3,9 2. а) х=-5,2 в) х=1,5 б) у=-1,76 г) у=-5,85 3. а) АВ=3,4 (един.отр.) б) СД=9,5 (един.отр.)

Слайд 16





Самостоятельная работа
1 вариант
Описание слайда:
Самостоятельная работа 1 вариант

Слайд 17





Занимательная задача
    Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: Найти сумму всех целых чисел от -499 до  501.
    Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа и бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза.
    А вы, ребята, как бы решили такое задание?
     -499+(-498)+(-497)+(-496)+…+(-1)+0+1+2+…496+497+498+499+500+501=
Описание слайда:
Занимательная задача Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: Найти сумму всех целых чисел от -499 до 501. Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа и бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза. А вы, ребята, как бы решили такое задание? -499+(-498)+(-497)+(-496)+…+(-1)+0+1+2+…496+497+498+499+500+501=

Слайд 18


Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Задание ,,Отгадай слово”
Описание слайда:
Задание ,,Отгадай слово”

Слайд 20


Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Обобщающий урок. 6 класс, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






СПАСИБО ЗА УРОК 
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию