🗊Презентация Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения

Нажмите для полного просмотра!
Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №1Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №2Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №3Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №4Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №5Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №6Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №7Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №8Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №9Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №10Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №11Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №12Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №13Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №14Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №15Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №16Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №17Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №18Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №19Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №20Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №21Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №22Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №23Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №24Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №25Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №26Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №27Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №28Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №29Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Flash движок в игре 
Зомби Ферма
Проблемы в процессе разработки и их решения
Описание слайда:
Flash движок в игре Зомби Ферма Проблемы в процессе разработки и их решения

Слайд 2





Начало разработки Требование к движку
Обзор существующих Flash-движков
Основной упор при разработке на оптимизацию
Описание слайда:
Начало разработки Требование к движку Обзор существующих Flash-движков Основной упор при разработке на оптимизацию

Слайд 3





Способ отрисовки
Display List и Bitmap Bitting
Движок изначально писался на Action Script 2
Однозначный выбор – использование Display List
Описание слайда:
Способ отрисовки Display List и Bitmap Bitting Движок изначально писался на Action Script 2 Однозначный выбор – использование Display List

Слайд 4





Изометрия
Разделение объектов в мире на статические объекты и персонажей
Объекты хранятся в массиве в порядке их отображения
Сортировка персонажей осуществляется 
	каждые 50 мс
Многоэтажность
Описание слайда:
Изометрия Разделение объектов в мире на статические объекты и персонажей Объекты хранятся в массиве в порядке их отображения Сортировка персонажей осуществляется каждые 50 мс Многоэтажность

Слайд 5





Проблемы производительности
При отображении тысяч спрайтов наблюдались сильные тормоза при движении мыши
Flash шлет события мыши каждому спрайту, добавленному в Display List
Описание слайда:
Проблемы производительности При отображении тысяч спрайтов наблюдались сильные тормоза при движении мыши Flash шлет события мыши каждому спрайту, добавленному в Display List

Слайд 6


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Звуки
Создание стерео звуков. Использование SoundTransform
SoundManager для хранения и менеджмента всех звуков в игре
Описание слайда:
Звуки Создание стерео звуков. Использование SoundTransform SoundManager для хранения и менеджмента всех звуков в игре

Слайд 10





Кеширование
Графика объектов собирается группами в swf файлы
Менеджер объектов следит за количесвом созданных копий картинок
Для подгрузки и кеширования 
картинок напрямую используется 
класс CachedImage
Описание слайда:
Кеширование Графика объектов собирается группами в swf файлы Менеджер объектов следит за количесвом созданных копий картинок Для подгрузки и кеширования картинок напрямую используется класс CachedImage

Слайд 11





Сигналы
Проблема разработки при разростании проекта
Использование сигналов
Простейший базовый класс логики
Важность правильной структуры 
кода на начальных этапах 
разработки
Описание слайда:
Сигналы Проблема разработки при разростании проекта Использование сигналов Простейший базовый класс логики Важность правильной структуры кода на начальных этапах разработки

Слайд 12





Обход препятствий
Алгоритм обхода в ширину даёт большую нагрузку
Обход препятствий при необходимости
Проблемы погрешностей при вычислениях
Учёт физики карты
Описание слайда:
Обход препятствий Алгоритм обхода в ширину даёт большую нагрузку Обход препятствий при необходимости Проблемы погрешностей при вычислениях Учёт физики карты

Слайд 13





Тестирование
Обновления нужно делать в короткие сроки
Все ошибки не возможно найти на этапе тестирования внутри компании
Критические ошибки Flash отправляются на сервер и 
записываются в логи
Описание слайда:
Тестирование Обновления нужно делать в короткие сроки Все ошибки не возможно найти на этапе тестирования внутри компании Критические ошибки Flash отправляются на сервер и записываются в логи

Слайд 14





Программист не должен заниматься добавлением контента
Программист не должен заниматься добавлением контента
Редактор объектов и карт
Конвертер спрайтов
Описание слайда:
Программист не должен заниматься добавлением контента Программист не должен заниматься добавлением контента Редактор объектов и карт Конвертер спрайтов

Слайд 15


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Кадры сортируются по папкам в удобном для использования порядке
Кадры сортируются по папкам в удобном для использования порядке
Создаётся конфиг файл для настройки анимаций
Анимация конвертируется при сборке проекта
Описание слайда:
Кадры сортируются по папкам в удобном для использования порядке Кадры сортируются по папкам в удобном для использования порядке Создаётся конфиг файл для настройки анимаций Анимация конвертируется при сборке проекта

Слайд 17





Каждая сеть имеет свои технические особенности
Каждая сеть имеет свои технические особенности
Использование препроцессора во flex
Проект всегда имеет одну ветку в системе контроля версий
Проект собирается и заливается на сервер 
одной командой с параметром социальной 
сети
Описание слайда:
Каждая сеть имеет свои технические особенности Каждая сеть имеет свои технические особенности Использование препроцессора во flex Проект всегда имеет одну ветку в системе контроля версий Проект собирается и заливается на сервер одной командой с параметром социальной сети

Слайд 18


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Требования
Требования
Высокие нагрузки
Линейное масштабирование
Простота написания логики игры
Описание слайда:
Требования Требования Высокие нагрузки Линейное масштабирование Простота написания логики игры

Слайд 20


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Распределенная система серверов логики
Распределенная система серверов логики
PostgreSQL в качестве БД
PostgreSQL в качестве системы синхронизации серверов логики
Описание слайда:
Распределенная система серверов логики Распределенная система серверов логики PostgreSQL в качестве БД PostgreSQL в качестве системы синхронизации серверов логики

Слайд 23





База Данных
База Данных
не справлялась с нагрузкой
хаотичный рост размера данных
отсутствие устойчивости к потере сервера
использование базы данных не по назначению 
в качестве синхронизатора
Описание слайда:
База Данных База Данных не справлялась с нагрузкой хаотичный рост размера данных отсутствие устойчивости к потере сервера использование базы данных не по назначению в качестве синхронизатора

Слайд 24





Требования
Требования
распределённая база
удобные инструменты работы с базой, в частности простота расширения кластера
отказоустойчивость
возможность простой адаптации текущей 
модели игры под базу
Описание слайда:
Требования Требования распределённая база удобные инструменты работы с базой, в частности простота расширения кластера отказоустойчивость возможность простой адаптации текущей модели игры под базу

Слайд 25





Варианты
Варианты
mongodb
HBase
Cassandra
Описание слайда:
Варианты Варианты mongodb HBase Cassandra

Слайд 26





Варианты
Варианты
ZooKeeper
memcached
hazelcast
Описание слайда:
Варианты Варианты ZooKeeper memcached hazelcast

Слайд 27





Модуль статистики
Модуль статистики
все данные собираются в разрезах по полу, возрасту, стране
основные параметры данных:
идентификатор события
числовое значение события
в качестве дополнительных параметров 
выступает массив подкатегорий
Описание слайда:
Модуль статистики Модуль статистики все данные собираются в разрезах по полу, возрасту, стране основные параметры данных: идентификатор события числовое значение события в качестве дополнительных параметров выступает массив подкатегорий

Слайд 28


Flash движок в игре "Зомби Ферма". Проблемы в процессе разработки и их решения, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Распределенная система работы логики
Распределенная система работы логики
Hazelcast в качестве системы синхронизации серверов и кэширования данных
Cassandra в качестве распределенной БД
Сессия игрока привязана к определенному 
серверу
9 серверов БД + 10 серверов логики = 
120000 CCU, 1100000 DAU (RU)
450 GB данных игроков (RU)
Описание слайда:
Распределенная система работы логики Распределенная система работы логики Hazelcast в качестве системы синхронизации серверов и кэширования данных Cassandra в качестве распределенной БД Сессия игрока привязана к определенному серверу 9 серверов БД + 10 серверов логики = 120000 CCU, 1100000 DAU (RU) 450 GB данных игроков (RU)

Слайд 30





Вопросы?
Вопросы?
E-mail: office@vizor-interactive.by
Описание слайда:
Вопросы? Вопросы? E-mail: office@vizor-interactive.by



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию