🗊Презентация NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1), слайд №1NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1), слайд №2NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1), слайд №3NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1), слайд №4NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1), слайд №5NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1), слайд №6NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1), слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto (1). Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





NPS продажи август 2019 дилерское направление                   Fresh Auto
Описание слайда:
NPS продажи август 2019 дилерское направление Fresh Auto

Слайд 2





Сводная таблица по дилерскому направлению _продажи_август_2019г.
Описание слайда:
Сводная таблица по дилерскому направлению _продажи_август_2019г.

Слайд 3





Диаграмма NPS продажи_август_ 2019г. по ДЦ (ПЛАН/ФАКТ)
Описание слайда:
Диаграмма NPS продажи_август_ 2019г. по ДЦ (ПЛАН/ФАКТ)

Слайд 4





Сводная таблица по менеджерам август 2019 г
Описание слайда:
Сводная таблица по менеджерам август 2019 г

Слайд 5





Статистика августа…
1. Из 24 менеджеров, 15 выполнили 100% индекс лояльности;
2. Общий индекс NPS по сети составил 89% (упал на 1% по сравнению с июлем). Положительную динамику по отношению к июлю показал только ДЦ Краснодар. 
3. Процент не отвеченных опросов составил 3%;
4. Динамика уровня NPS по месяцам:
Описание слайда:
Статистика августа… 1. Из 24 менеджеров, 15 выполнили 100% индекс лояльности; 2. Общий индекс NPS по сети составил 89% (упал на 1% по сравнению с июлем). Положительную динамику по отношению к июлю показал только ДЦ Краснодар. 3. Процент не отвеченных опросов составил 3%; 4. Динамика уровня NPS по месяцам:

Слайд 6





Искренние отзывы клиентов 
                 о нас…
Краснодар: клиент Танцерева Валентина Николаевна «Олег профессионал в своем деле! ему 20 баллов и премию! У вас отличная компания, именно так нужно обучать своих сотрудников!.» (менеджер Хугаев Олег).
Ростов: клиент Садкина Элеонора Израилевна «Очень грамотный подход к клиентам. доброжелательно, все объясняли, показывали. Мне, как девушке, очень доступным языком. Менеджер очень понравился! Нигде не встречала такого замечательного отношения как у вас!» (менеджер Губарев Александр)
Волгоград: клиент Лукьяненко Сергей Анатольевич «Уже порекомендовал. До этого слышал другое мнение, но когда сам обратился-убедился в обратном. Но трейд-ин у вас лучше чем в Арконте. По этому я порекомендовал вас своим друзьям. » (менеджер Филипенко Григорий)
Воронеж КИА: клиент Башкарева Елена Александровна «Выбирали из нескольких салонов, Фреш Киа понравился больше всего, очень довольны!» (менеджер Гулевский Дмитрий )
Воронеж ГАЗ: клиент ООО "Цех Металлоконструкций" «Понравилась оперативность в салоне, довольны покупкой» (менеджер Карасев Александр)
Описание слайда:
Искренние отзывы клиентов о нас… Краснодар: клиент Танцерева Валентина Николаевна «Олег профессионал в своем деле! ему 20 баллов и премию! У вас отличная компания, именно так нужно обучать своих сотрудников!.» (менеджер Хугаев Олег). Ростов: клиент Садкина Элеонора Израилевна «Очень грамотный подход к клиентам. доброжелательно, все объясняли, показывали. Мне, как девушке, очень доступным языком. Менеджер очень понравился! Нигде не встречала такого замечательного отношения как у вас!» (менеджер Губарев Александр) Волгоград: клиент Лукьяненко Сергей Анатольевич «Уже порекомендовал. До этого слышал другое мнение, но когда сам обратился-убедился в обратном. Но трейд-ин у вас лучше чем в Арконте. По этому я порекомендовал вас своим друзьям. » (менеджер Филипенко Григорий) Воронеж КИА: клиент Башкарева Елена Александровна «Выбирали из нескольких салонов, Фреш Киа понравился больше всего, очень довольны!» (менеджер Гулевский Дмитрий ) Воронеж ГАЗ: клиент ООО "Цех Металлоконструкций" «Понравилась оперативность в салоне, довольны покупкой» (менеджер Карасев Александр)

Слайд 7





Итог августа:
1. Лучшим ДЦ по уровню лояльности стал Инфинити Краснодар и Воронеж 100%!!!
 Молодцы ребята!!!  
      Так держать!!!


2. Всем ДЦ обратить внимание на увеличение кол-ва нейтралов и кол-во не отвеченных опросов, по отношению к июлю. эти показатели очень влияют показатель NPS.
Описание слайда:
Итог августа: 1. Лучшим ДЦ по уровню лояльности стал Инфинити Краснодар и Воронеж 100%!!! Молодцы ребята!!! Так держать!!! 2. Всем ДЦ обратить внимание на увеличение кол-ва нейтралов и кол-во не отвеченных опросов, по отношению к июлю. эти показатели очень влияют показатель NPS.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию