🗊PR-проект «Возьми за правило творить чудо»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №1PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №2PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №3PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №4PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №5PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №6PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №7PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №8PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №9PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №10PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №11PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №12PR-проект  «Возьми за правило творить чудо», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать PR-проект «Возьми за правило творить чудо». Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





PR-проект
«Возьми за правило творить чудо»
Описание слайда:
PR-проект «Возьми за правило творить чудо»

Слайд 2





SWOT-анализ ситуации
Описание слайда:
SWOT-анализ ситуации

Слайд 3





Цели и задачи проекта
Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови.
Задачи:
1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме
2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек»
3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови.
4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка
5. Создание медиа-сопровождения кампании
Описание слайда:
Цели и задачи проекта Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови. Задачи: 1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме 2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек» 3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови. 4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка 5. Создание медиа-сопровождения кампании

Слайд 4





Целевые аудитории 
Первичная:
Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.
 1.Спортсмены. 
 2.Студенты. 
 3.Люди с низкой социальной ответственностью. 

Вторичная:
 1. Руководители фирм
 2. Общественные организации, 
     действующие в  г. Екатеринбурге.
Описание слайда:
Целевые аудитории Первичная: Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. 1.Спортсмены. 2.Студенты. 3.Люди с низкой социальной ответственностью. Вторичная: 1. Руководители фирм 2. Общественные организации, действующие в г. Екатеринбурге.

Слайд 5





Целевые СМИ
Интернет. vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.com, liveinternet, e1.ru, ekabu.ru, ekamama.ru, uralweb.ru), сайты центров переливания крови и донорских движений

2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV

3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа +, Максимум, Авторадио.

4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.
Описание слайда:
Целевые СМИ Интернет. vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, livejournal.com, liveinternet, e1.ru, ekabu.ru, ekamama.ru, uralweb.ru), сайты центров переливания крови и донорских движений 2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV 3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа +, Максимум, Авторадио. 4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.

Слайд 6





Стратегия разрушения стереотипов.

«Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно.»
Описание слайда:
Стратегия разрушения стереотипов. «Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно.»

Слайд 7





Тактика
1. Начинается распространение листовок и буклетов 
2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии
3. Размещаются рекламные ролики по телевидению
4. Размещение наружной социальной рекламы
5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)
Описание слайда:
Тактика 1. Начинается распространение листовок и буклетов 2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии 3. Размещаются рекламные ролики по телевидению 4. Размещение наружной социальной рекламы 5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)

Слайд 8





Макет буклета
Описание слайда:
Макет буклета

Слайд 9





Стратегия выделения из массы, возвышения себя

«Я уникален, потому что я – донор».
Описание слайда:
Стратегия выделения из массы, возвышения себя «Я уникален, потому что я – донор».

Слайд 10





Тактика
Описание слайда:
Тактика

Слайд 11





Постер для донорской вечеринки
Описание слайда:
Постер для донорской вечеринки

Слайд 12





Макет буклета
Описание слайда:
Макет буклета

Слайд 13





Не оставайтесь равнодушными!
Описание слайда:
Не оставайтесь равнодушными!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию