🗊Презентация Photoshop: подсказки для работы

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Photoshop: подсказки для работы, слайд №1Photoshop: подсказки для работы, слайд №2Photoshop: подсказки для работы, слайд №3Photoshop: подсказки для работы, слайд №4Photoshop: подсказки для работы, слайд №5Photoshop: подсказки для работы, слайд №6Photoshop: подсказки для работы, слайд №7Photoshop: подсказки для работы, слайд №8Photoshop: подсказки для работы, слайд №9Photoshop: подсказки для работы, слайд №10Photoshop: подсказки для работы, слайд №11Photoshop: подсказки для работы, слайд №12Photoshop: подсказки для работы, слайд №13Photoshop: подсказки для работы, слайд №14Photoshop: подсказки для работы, слайд №15Photoshop: подсказки для работы, слайд №16Photoshop: подсказки для работы, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Photoshop: подсказки для работы. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Получить ширину и высоту
// Самый простой вариант - использование линейки, просто нажимаем комбинацию клавиш shift + i до тех пор, пока на панели инструментов активным инструментом не станет линейка, при измерении ширина выводится сверху экрана

// Если сверху экрана ничего не выводится проверьте выбран ли у вас
пункт “параметры” в меню “окно” 

// Также можно использовать инструмент “выделение области”, горячая кнопка (M). При выделении области за курсором будет следовать рамка, с выводом высоты и ширины выделенной области, осторожно, как только вы отпустите мышку рамка исчезнет =)

// Если значения выводятся не в px, а в pt или cm, необходимо настроить вывод данных 
// rus: Редактирование — Установки — Основные. Выбираем “Единицы измерения” и “линейки” заменяем pt на px; “Линейки” и “Текст” — пикс и жмем кнопку ок
// eng: Edit — Preferences — Units & Rulers. Выбираем “Rulers” и “Type” — pixels жмем кнопку ok
Описание слайда:
Получить ширину и высоту // Самый простой вариант - использование линейки, просто нажимаем комбинацию клавиш shift + i до тех пор, пока на панели инструментов активным инструментом не станет линейка, при измерении ширина выводится сверху экрана // Если сверху экрана ничего не выводится проверьте выбран ли у вас пункт “параметры” в меню “окно” // Также можно использовать инструмент “выделение области”, горячая кнопка (M). При выделении области за курсором будет следовать рамка, с выводом высоты и ширины выделенной области, осторожно, как только вы отпустите мышку рамка исчезнет =) // Если значения выводятся не в px, а в pt или cm, необходимо настроить вывод данных // rus: Редактирование — Установки — Основные. Выбираем “Единицы измерения” и “линейки” заменяем pt на px; “Линейки” и “Текст” — пикс и жмем кнопку ок // eng: Edit — Preferences — Units & Rulers. Выбираем “Rulers” и “Type” — pixels жмем кнопку ok

Слайд 2





Быстро найти нужный слой
// Не можешь найти нужный слой? Ничего страшного, просто выбери инструмент “перемещение” (V), убедись что опция “Auto-select”|Автовыбор” активна (верхний левый угол) и выбран “слой”.

// Если не можешь найти “Auto-select | Автовыбор” на экране - убедись, что пункт “окно” - “параметры” активен.

// Теперь стоит только выделить элемент, он сразу выберется в окне со слоями.

// Если вы потеряли окно со слоями выберите: “окно” - “слои” или (f7)

// К полезным окнам для front-end разработчика я отношу: “символ”, “слои”, “цвет” и “история”. Также “рамка”, “параметры” и “инструменты”. Если тебе известны другие полезные окна просто дай мне знать =)
Описание слайда:
Быстро найти нужный слой // Не можешь найти нужный слой? Ничего страшного, просто выбери инструмент “перемещение” (V), убедись что опция “Auto-select”|Автовыбор” активна (верхний левый угол) и выбран “слой”. // Если не можешь найти “Auto-select | Автовыбор” на экране - убедись, что пункт “окно” - “параметры” активен. // Теперь стоит только выделить элемент, он сразу выберется в окне со слоями. // Если вы потеряли окно со слоями выберите: “окно” - “слои” или (f7) // К полезным окнам для front-end разработчика я отношу: “символ”, “слои”, “цвет” и “история”. Также “рамка”, “параметры” и “инструменты”. Если тебе известны другие полезные окна просто дай мне знать =)

Слайд 3





Копируем картинки
// Для сохранения картинок из шаблона можно использовать инструмент “Рамка” (С)

// Также многие (не все) картинки в макете можно выделить в новый документ и сохранить его, что занимает намного меньше времени, для этого нужно:
// // Выделить нужный слой в списке слоев или с помощью инструмента “перемещение” (V). Описание ищи выше;
// // (Ctrl + A) для выделения этого слоя, 
// // (Ctrl + C) для копирования этого слоя, 
// // (Ctrl + N) для создания нового документа (размер в ширину/высоту будет соответствовать выделенному слою),
// // (Ctrl + V) для вставки слоя,

// // (Ctrl + Shift + Alt + S) в Windows для быстрого экспорта нового изображения
// проблемы могут возникнуть из-за векторных масок или перекрытия слоя.
// Так же, если не снять выделение слоя, который копировали раньше, могут не срабатывать некоторые команды, чтобы этого не произошло, перед сохранением картинки выбери инструмент “Выделение Области” (M) и нажми в любом месте макета.
Описание слайда:
Копируем картинки // Для сохранения картинок из шаблона можно использовать инструмент “Рамка” (С) // Также многие (не все) картинки в макете можно выделить в новый документ и сохранить его, что занимает намного меньше времени, для этого нужно: // // Выделить нужный слой в списке слоев или с помощью инструмента “перемещение” (V). Описание ищи выше; // // (Ctrl + A) для выделения этого слоя, // // (Ctrl + C) для копирования этого слоя, // // (Ctrl + N) для создания нового документа (размер в ширину/высоту будет соответствовать выделенному слою), // // (Ctrl + V) для вставки слоя, // // (Ctrl + Shift + Alt + S) в Windows для быстрого экспорта нового изображения // проблемы могут возникнуть из-за векторных масок или перекрытия слоя. // Так же, если не снять выделение слоя, который копировали раньше, могут не срабатывать некоторые команды, чтобы этого не произошло, перед сохранением картинки выбери инструмент “Выделение Области” (M) и нажми в любом месте макета.

Слайд 4


Photoshop: подсказки для работы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Photoshop: подсказки для работы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Стили слоя
// У слоя также могут быть свои дополнительные стили.
// Если у слоя есть такая иконка, значит на него влияют дополнительные стили, чтобы их увидеть дважды кликни по слою.
// Откроется диалоговое окно с перечислением свойств. Нам интересны только:
// // “Выполнить Обводку | Stroke”;
// // “Внутренняя Тень | Inner Shadow”;
// // “Наложение Цвета | Color Overlay”;
// // “Наложение Градиента | Gradient Overlay”;
// // “Тень | Drop Shadow”

// Рассмотрим их по порядку
Описание слайда:
Стили слоя // У слоя также могут быть свои дополнительные стили. // Если у слоя есть такая иконка, значит на него влияют дополнительные стили, чтобы их увидеть дважды кликни по слою. // Откроется диалоговое окно с перечислением свойств. Нам интересны только: // // “Выполнить Обводку | Stroke”; // // “Внутренняя Тень | Inner Shadow”; // // “Наложение Цвета | Color Overlay”; // // “Наложение Градиента | Gradient Overlay”; // // “Тень | Drop Shadow” // Рассмотрим их по порядку

Слайд 7





“Выполнить Обводку” или “Stroke”
// Обводка - это обычный border, нам надо только указать размер и цвет, 
в 99% случаев это будет solid

// Но обрати внимание на поле “Режим Наложения | position”, используй box-sizing если это необходимо

// на примере следующие стили:

.element{
 box-sizing: border-box;
 border: 4px solid red;
}
Описание слайда:
“Выполнить Обводку” или “Stroke” // Обводка - это обычный border, нам надо только указать размер и цвет, в 99% случаев это будет solid // Но обрати внимание на поле “Режим Наложения | position”, используй box-sizing если это необходимо // на примере следующие стили: .element{ box-sizing: border-box; border: 4px solid red; }

Слайд 8





Разбираемся с углом для теней
// Для параметров сдвига тени по осям X и Y не стоит досконально рассчитывать градус, я обычно округляю выставленный угол до 0°, 45°, 90°, 135°, 180° 
(в примере выше я округляю до 135°)

// Для 0°, 90° и 180° все просто: Для 90° свет падает сверху вниз, значит X = 0, а Y будет положительным числом. Для 0° и 180° свет падает сбоку, значит Y = 0, а X будет изменяться в зависимости от того, с какой стороны падает свет: 
// //если слева-направо (180°), то Y будет положительным, 
// //если наоборот (0°), то отрицательным.

// Для 45° и 135° можно представлять с какой стороны падает свет, или просто вычислять разницу 
// Прим. 45°: 0° = (-X, 0); 90° = (0, Y); 
// // X = от -X до 0 = -X;
// // Y = от 0 до +Y = +Y;
// Получаем 45° (-X, +Y); 
// Для 135° (+X, +Y);


// Если все еще сложно воспользуйся таблицей ниже =)
Описание слайда:
Разбираемся с углом для теней // Для параметров сдвига тени по осям X и Y не стоит досконально рассчитывать градус, я обычно округляю выставленный угол до 0°, 45°, 90°, 135°, 180° (в примере выше я округляю до 135°) // Для 0°, 90° и 180° все просто: Для 90° свет падает сверху вниз, значит X = 0, а Y будет положительным числом. Для 0° и 180° свет падает сбоку, значит Y = 0, а X будет изменяться в зависимости от того, с какой стороны падает свет: // //если слева-направо (180°), то Y будет положительным, // //если наоборот (0°), то отрицательным. // Для 45° и 135° можно представлять с какой стороны падает свет, или просто вычислять разницу // Прим. 45°: 0° = (-X, 0); 90° = (0, Y); // // X = от -X до 0 = -X; // // Y = от 0 до +Y = +Y; // Получаем 45° (-X, +Y); // Для 135° (+X, +Y); // Если все еще сложно воспользуйся таблицей ниже =)

Слайд 9


Photoshop: подсказки для работы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





“Внутренняя Тень” или “Inner Shadow”
// Для параметров сдвига по осям X и Y смотри описание выше

// Если значение в поле “Размах | Spread” больше нуля (что бывает редко), то мы должны сразу заполнить <радиус размытия> <растяжение> по следующей формуле:
// Где BR - <радиус размытия>, а R <растяжение>
// // R = “Spread | Размах” / 100 * “Size | Размер”
// // BR = “Size | Размер” - R
// Прим. “Spread” = 2%; Size = 7px;
// R = 0.14px; BR = 6.86px; box-shadow: 0 0 6.86px 0.14px rgba(...);

// Если значение в поле “Размах | Spread” равно нулю, Третий параметр <радиус размытия> выставляем тот, что указан в поле “Размер | Size”. А <растяжение> можно либо просто опустить, либо передать равным нулю

// С цветом ничего нового, смотрим параметр непрозрачности, и если он менее 100%, записываем в формате rgba().

// Не забываем поставить inset в конце свойства, тк речь идет о внутренней тени
Описание слайда:
“Внутренняя Тень” или “Inner Shadow” // Для параметров сдвига по осям X и Y смотри описание выше // Если значение в поле “Размах | Spread” больше нуля (что бывает редко), то мы должны сразу заполнить <радиус размытия> <растяжение> по следующей формуле: // Где BR - <радиус размытия>, а R <растяжение> // // R = “Spread | Размах” / 100 * “Size | Размер” // // BR = “Size | Размер” - R // Прим. “Spread” = 2%; Size = 7px; // R = 0.14px; BR = 6.86px; box-shadow: 0 0 6.86px 0.14px rgba(...); // Если значение в поле “Размах | Spread” равно нулю, Третий параметр <радиус размытия> выставляем тот, что указан в поле “Размер | Size”. А <растяжение> можно либо просто опустить, либо передать равным нулю // С цветом ничего нового, смотрим параметр непрозрачности, и если он менее 100%, записываем в формате rgba(). // Не забываем поставить inset в конце свойства, тк речь идет о внутренней тени

Слайд 11


Photoshop: подсказки для работы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





“Наложение Цвета” или “Color Overlay”









// Наложение цвета - это обычная заливка: для блока это свойство background-color; для svg элемента может быть fill.

//Если непрозрачность менее 100% необходимо указывать цвет в формате rgba()

background-color: red | #f00 | #ff0000 | rgb(255, 0, 0);
Описание слайда:
“Наложение Цвета” или “Color Overlay” // Наложение цвета - это обычная заливка: для блока это свойство background-color; для svg элемента может быть fill. //Если непрозрачность менее 100% необходимо указывать цвет в формате rgba() background-color: red | #f00 | #ff0000 | rgb(255, 0, 0);

Слайд 13





“Наложение Градиента” или “Gradient Overlay”
// На этом свойстве слоя можно найти только обозначение и направление для градиента (обычно оно вертикальное, горизонтальное или диагональное)

// Для перехода в окно настроек градиента нам необходимо нажать на поле “градиент” (выделено красным сверху)
Описание слайда:
“Наложение Градиента” или “Gradient Overlay” // На этом свойстве слоя можно найти только обозначение и направление для градиента (обычно оно вертикальное, горизонтальное или диагональное) // Для перехода в окно настроек градиента нам необходимо нажать на поле “градиент” (выделено красным сверху)

Слайд 14





Настройка градиента
Описание слайда:
Настройка градиента

Слайд 15





“Тень” или “Drop Shadow”
// Для решения задачи с наложением теней смотри слайд “Выполнить Обводку” или “Stroke”. Все идентично, за исключением того, что inset указывать не надо.
Описание слайда:
“Тень” или “Drop Shadow” // Для решения задачи с наложением теней смотри слайд “Выполнить Обводку” или “Stroke”. Все идентично, за исключением того, что inset указывать не надо.

Слайд 16


Photoshop: подсказки для работы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Photoshop: подсказки для работы, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию