🗊Презентация SMM (social media marketing)

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
SMM (social media marketing), слайд №1SMM (social media marketing), слайд №2SMM (social media marketing), слайд №3SMM (social media marketing), слайд №4SMM (social media marketing), слайд №5SMM (social media marketing), слайд №6SMM (social media marketing), слайд №7SMM (social media marketing), слайд №8SMM (social media marketing), слайд №9SMM (social media marketing), слайд №10SMM (social media marketing), слайд №11SMM (social media marketing), слайд №12SMM (social media marketing), слайд №13SMM (social media marketing), слайд №14SMM (social media marketing), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему SMM (social media marketing). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






SMM (social media marketing)
Описание слайда:
SMM (social media marketing)

Слайд 2






Задачи, которые решает SMM:
- Брендинг, продвижение бренда
- Повышение лояльности и известности продукта компании
- PR, информационная поддержка
- Увеличение посещаемости сайта компании
Описание слайда:
Задачи, которые решает SMM: - Брендинг, продвижение бренда - Повышение лояльности и известности продукта компании - PR, информационная поддержка - Увеличение посещаемости сайта компании

Слайд 3






- создание, оформление, ведение блога на различных платформах;
- продвижение блога;
- информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на комментарии;
- работа с популярными тематическими форумами: запуск и поддержка обсуждений, скрытый маркетинг (агенты влияния)
Описание слайда:
- создание, оформление, ведение блога на различных платформах; - продвижение блога; - информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на комментарии; - работа с популярными тематическими форумами: запуск и поддержка обсуждений, скрытый маркетинг (агенты влияния)

Слайд 4






- ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг);
- прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блогеров;
- вирусный маркетинг;
- мониторинг позитивной и негативной информации. Создание положительного информационного фона;
- оптимизация интернет-ресурсов компании под социальные медиа.
Описание слайда:
- ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг); - прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блогеров; - вирусный маркетинг; - мониторинг позитивной и негативной информации. Создание положительного информационного фона; - оптимизация интернет-ресурсов компании под социальные медиа.

Слайд 5





Социальные платформы дают безграничные возможности для СМИ:
 
- создание популярных сообществ;
- продвижение контента;
- привлечение трафика и рекламодателей;
- визуализация информации различными инструментами;
- оперативное взаимодействие с читателями.
Описание слайда:
Социальные платформы дают безграничные возможности для СМИ: - создание популярных сообществ; - продвижение контента; - привлечение трафика и рекламодателей; - визуализация информации различными инструментами; - оперативное взаимодействие с читателями.

Слайд 6





Стандартная структура SММ сообщения
заголовок 
Лидер-абзац
непосредственно текст 
сопроводительный иллюстрирующий материал (картинка, видео)
Описание слайда:
Стандартная структура SММ сообщения заголовок Лидер-абзац непосредственно текст сопроводительный иллюстрирующий материал (картинка, видео)

Слайд 7





контент-маркетинг
процесс создания контента, предназначенного для конкретной цели (релевантного контента) и интересующего вашу аудиторию
Описание слайда:
контент-маркетинг процесс создания контента, предназначенного для конкретной цели (релевантного контента) и интересующего вашу аудиторию

Слайд 8





АIDA 
АIDA - принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке. Составляющие:
- Внимание;
- интерес;
- спрос [demand];
- действие.
Описание слайда:
АIDA АIDA - принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке. Составляющие: - Внимание; - интерес; - спрос [demand]; - действие.

Слайд 9





Интернет-мировоззрение и соответствующие навыки потребления информации
интертеймент-стратегия
- Сложная для восприятия информация максимально упрощается;
- броские, в некотором роде провоцирующие заголовки (первым делом читатель обращает внимание на заголовок и если он его не «зацепит», он не станет читать информацию какой интересной и качественной она не была бы);
Описание слайда:
Интернет-мировоззрение и соответствующие навыки потребления информации интертеймент-стратегия - Сложная для восприятия информация максимально упрощается; - броские, в некотором роде провоцирующие заголовки (первым делом читатель обращает внимание на заголовок и если он его не «зацепит», он не станет читать информацию какой интересной и качественной она не была бы);

Слайд 10





Маркетинговые стратегии
Синдикация контента
Агрегация новостей. Сбор и систематизация.
UGC (User-generated content или пользовательский контент).
Описание слайда:
Маркетинговые стратегии Синдикация контента Агрегация новостей. Сбор и систематизация. UGC (User-generated content или пользовательский контент).

Слайд 11





Выводы
Хорошо выстроенная работа с социальными сетями решает сразу несколько принципиально важных для любого СМИ задач:
1) Расширение аудитории (привлечение новых зрителей, читателей);
2) Увеличение узнаваемости бренда среди не-читателей;
3) Увеличение лояльности у имеющейся аудитории;
Описание слайда:
Выводы Хорошо выстроенная работа с социальными сетями решает сразу несколько принципиально важных для любого СМИ задач: 1) Расширение аудитории (привлечение новых зрителей, читателей); 2) Увеличение узнаваемости бренда среди не-читателей; 3) Увеличение лояльности у имеющейся аудитории;

Слайд 12






4) Поддержка интереса к контенту (при размещении анонсов статей, телепередач или номеров);
5) Feedback от целевой аудитории (реакция на материалы, промо- и прочую деятельность);
6) Дополнительная рекламная возможность (в перспективе);
7) Представление о составе фактической аудитории СМИ без оплаты дорогостоящих исследований  (во многих социальных сетях можно посмотреть статистику по социально-демографическим показателям аудитории);
8) Увеличение трафика на сайте.
Описание слайда:
4) Поддержка интереса к контенту (при размещении анонсов статей, телепередач или номеров); 5) Feedback от целевой аудитории (реакция на материалы, промо- и прочую деятельность); 6) Дополнительная рекламная возможность (в перспективе); 7) Представление о составе фактической аудитории СМИ без оплаты дорогостоящих исследований  (во многих социальных сетях можно посмотреть статистику по социально-демографическим показателям аудитории); 8) Увеличение трафика на сайте.

Слайд 13





Полезные ссылки:
https://digitalbroccoli.com/2018/01/29/kontent-marketing-dlya-neposvyashchennyh-razbiraemsya-za-5-minut/ 
http://madcats.ru/content-marketing/trendy-kontent-marketinga/ 
https://www.cossa.ru/trends/218307/ 
https://www.spb.kp.ru/radio/26511/3526484/
Описание слайда:
Полезные ссылки: https://digitalbroccoli.com/2018/01/29/kontent-marketing-dlya-neposvyashchennyh-razbiraemsya-za-5-minut/ http://madcats.ru/content-marketing/trendy-kontent-marketinga/ https://www.cossa.ru/trends/218307/ https://www.spb.kp.ru/radio/26511/3526484/

Слайд 14






- текст сокращается до минимума (как правило, многие пользователи даже не читают информационное сообщение, в котором много текста, во-первых, оно выбивается из общей картины новостной ленты, во-вторых, суть таких сообщений затянута и не дает пользователю сразу нужной информации);
- юмор и иллюстрация в сообщении;
- использование иллюстраций с изображением животных, детей, сексуального характера
Описание слайда:
- текст сокращается до минимума (как правило, многие пользователи даже не читают информационное сообщение, в котором много текста, во-первых, оно выбивается из общей картины новостной ленты, во-вторых, суть таких сообщений затянута и не дает пользователю сразу нужной информации); - юмор и иллюстрация в сообщении; - использование иллюстраций с изображением животных, детей, сексуального характера

Слайд 15


SMM (social media marketing), слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию