🗊- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, слайд №1- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, слайд №2- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, слайд №3- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, слайд №4- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, слайд №5- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, слайд №6- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать - итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт
Описание слайда:
- итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт

Слайд 2





Портрет Микеланджело.
Гравюра неизвестного автора.
 

         Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы  превзойти природу.
Описание слайда:
Портрет Микеланджело. Гравюра неизвестного автора. Из всех крупнейших представителей Возрождения Микеланджело наиболее последовательно и безоговорочно верил в великие возможности, заложенные в человеке, верил в то, что человек, постоянно напрягая свою волю, может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный природой. И этот образ Микеланджело выковал в искусстве, чтобы превзойти природу.

Слайд 3





Оплакивание Христа (“Пьета”).
(1498 – 1501 гг)
Мать Иисуса Христа оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери, изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела  Христа.
Описание слайда:
Оплакивание Христа (“Пьета”). (1498 – 1501 гг) Мать Иисуса Христа оплакивает только что снятого с креста сына. Горе матери, изображенной Микеланджело совсем юной, озарено красотой ее облика и лежащего на ее коленях бездыханного тела Христа.

Слайд 4





Давид
(1501 – 1504 гг)
 Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.
Описание слайда:
Давид (1501 – 1504 гг) Этот величественный и прекрасный юноша, исполненный беспредельной отваги и силы, спокойный, но тут же готовый развернуть эту силу для победы над злом, уверенный в своей правоте и в своем торжестве, - подлинный монумент героической личности, человеку, каким он должен быть, являя собой высшее увенчание природы. Гордый юноша воспринимается как символ всей эпохи Возрождения, как гимн человеку.

Слайд 5





Фрески Сикстинской капеллы в Риме
1508 – 1512 гг.
       Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме.
         Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков.
           Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого  Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства
Описание слайда:
Фрески Сикстинской капеллы в Риме 1508 – 1512 гг. Гимном человеку и его возрождению после средневековой ночи стала главная живописная работа Микеланджело – роспись потолка Сикстинской капеллы в Риме. Микеланджело изобразил и сотворение мира, и страшный суд, и библейских пророков. Каждая композиция существует одновременно и сама по себе, и как неотъемлемая часть целого, так как все они взаимно согласованы. Это – великое достижение живописи Высокого Возрождения, доведенной Микеланджело до совершенства

Слайд 6





Страшный суд. 
Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы.
1535 – 1541 гг.
Описание слайда:
Страшный суд. Фреска алтарной стены Сикстинской капеллы. 1535 – 1541 гг.

Слайд 7





Усыпальница Медичи во Флоренции
1520 – 1524 гг.
        Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры “Утра”, “Вечера”, “Дня” и “Ночи”.        
         Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры.
Описание слайда:
Усыпальница Медичи во Флоренции 1520 – 1524 гг. Обоих герцогов Медичи Микеланджело изобразил аллегорически в виде военачальников в блестящих доспехах. А по бокам – фигуры “Утра”, “Вечера”, “Дня” и “Ночи”. Внутренняя напряженность и в то же время щемящее сомнение, предчувствие обреченности – вот что выражают все эти фигуры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию