🗊Презентация А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №1А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №2А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №3А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №4А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №5А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №6А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №7А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №8А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №9А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №10А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №11А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №12А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №13А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №14А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №15А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №16А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №17А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №18А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №19А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №20А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №21А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №22А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №23А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №24А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №25А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №26А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №27А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №28А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №29А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №30А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №31А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №32А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №33А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №34А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №35А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №36А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №37А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №38А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №39А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №40А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №41А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №42А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №43А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №44А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Проверяемые
элементы содержания
А11 Части речи
В2 Части речи
Описание слайда:
Проверяемые элементы содержания А11 Части речи В2 Части речи

Слайд 3





А11 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего  времени.
А11 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего  времени.
1) 5             2) 2               3) 4                   4) 3
    (2)Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг в друга чугунными ядрами из небольших заряжаемых с дула пушек. (3)Поскольку энергии ядер редко хватало на то, чтобы вывести корабль из строя, бой мог заканчиваться и абордажем. (4)При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном. (5)… промышленная революция XIX века очень быстро внесла коррективы в эту область военного дела, и первым важным нововведением стали паровые машины.
Описание слайда:
А11 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени. А11 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени. 1) 5 2) 2 3) 4 4) 3 (2)Деревянные парусные корабли, сблизившись, в упор палили друг в друга чугунными ядрами из небольших заряжаемых с дула пушек. (3)Поскольку энергии ядер редко хватало на то, чтобы вывести корабль из строя, бой мог заканчиваться и абордажем. (4)При этом с атакующего корабля, сцепившегося своим бортом с бортом противника, на вражескую палубу высаживались матросы, которые в рукопашной схватке старались завладеть неприятельским судном. (5)… промышленная революция XIX века очень быстро внесла коррективы в эту область военного дела, и первым важным нововведением стали паровые машины.

Слайд 4





   В2 Из предложений 16 –18 выпишите количественное числительное.
   В2 Из предложений 16 –18 выпишите количественное числительное.
    (16)Происшествие случилось в одной русской деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)Я шёл последним в роте... а может, и во всей армии последним. (18)Перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить Красную Армию...
Описание слайда:
В2 Из предложений 16 –18 выпишите количественное числительное. В2 Из предложений 16 –18 выпишите количественное числительное. (16)Происшествие случилось в одной русской деревне, которую наша часть проходила в отступлении. (17)Я шёл последним в роте... а может, и во всей армии последним. (18)Перед нами на дороге встала местная девочка лет девяти, совсем ребёнок, видимо, на школьной скамье приученная любить Красную Армию...

Слайд 5





ПОВТОРИМ 
ПОВТОРИМ 
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Описание слайда:
ПОВТОРИМ ПОВТОРИМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 6


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Имя существительное - часть речи, которая обозначает предмет (или лицо) и отвечает на вопросы: кто? что? 
 Имя существительное - часть речи, которая обозначает предмет (или лицо) и отвечает на вопросы: кто? что? 
Например: сон, окно, дом, мальчик. 
Признаки:
собственные и нарицательные
одушевлённые – неодушевленные
4 категории рода (муж., жен., сред., общий)
склоняется по падежам и числам
3 склонения
Описание слайда:
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предмет (или лицо) и отвечает на вопросы: кто? что? Имя существительное - часть речи, которая обозначает предмет (или лицо) и отвечает на вопросы: кто? что? Например: сон, окно, дом, мальчик. Признаки: собственные и нарицательные одушевлённые – неодушевленные 4 категории рода (муж., жен., сред., общий) склоняется по падежам и числам 3 склонения

Слайд 8





Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Каков? Чей?
Описание слайда:
Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Каков? Чей?

Слайд 9





     Качественные прилагательные могут иметь полную и краткую формы. 
     Качественные прилагательные могут иметь полную и краткую формы. 
полная форма - КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? 
в предложении могут быть определением (Красивые резные листья падали на землю) и сказуемым (Осенние листья красивые).
краткая форма –КАКОВ_? КАКОВА? КАКОВО? КАКОВЫ?  являются составными именными сказуемыми (Осенний лес удивительно красив)
Описание слайда:
Качественные прилагательные могут иметь полную и краткую формы. Качественные прилагательные могут иметь полную и краткую формы. полная форма - КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? в предложении могут быть определением (Красивые резные листья падали на землю) и сказуемым (Осенние листья красивые). краткая форма –КАКОВ_? КАКОВА? КАКОВО? КАКОВЫ? являются составными именными сказуемыми (Осенний лес удивительно красив)

Слайд 10





Степени сравнения прилагательных
Описание слайда:
Степени сравнения прилагательных

Слайд 11





Примеры тестов
В2. Из предложений 5 - 8 выпишите прилагательные в краткой форме.
   (5)С изумлением поглядел я на него и вдруг всё понял. (6)Это был почти мальчик, с блестящими глазами, с тонкими трепетными губами, которые отражали трепет души. (7)Мне казалось тогда, что надежды на спасение у него нет и что врачи будут бессильны. (8)Я объяснил санитару, что мы можем сделать для мальчика, пока он еще жив.
Описание слайда:
Примеры тестов В2. Из предложений 5 - 8 выпишите прилагательные в краткой форме. (5)С изумлением поглядел я на него и вдруг всё понял. (6)Это был почти мальчик, с блестящими глазами, с тонкими трепетными губами, которые отражали трепет души. (7)Мне казалось тогда, что надежды на спасение у него нет и что врачи будут бессильны. (8)Я объяснил санитару, что мы можем сделать для мальчика, пока он еще жив.

Слайд 12





В2. Из предложений 28 - 29 выпишите прилагательное в форме превосходной степени.
В2. Из предложений 28 - 29 выпишите прилагательное в форме превосходной степени.
   (28) Собак приводят в детские дома или дома престарелых, и их обитатели с благодарностью ощущают на себе благотворное воздействие тепла и расположения,  которое оказывают им собаки. (29) Самое важное для них – быть другом для человека.
Описание слайда:
В2. Из предложений 28 - 29 выпишите прилагательное в форме превосходной степени. В2. Из предложений 28 - 29 выпишите прилагательное в форме превосходной степени. (28) Собак приводят в детские дома или дома престарелых, и их обитатели с благодарностью ощущают на себе благотворное воздействие тепла и расположения, которое оказывают им собаки. (29) Самое важное для них – быть другом для человека.

Слайд 13







   В2. Из предложений 10 - 12 выпишите прилагательное в форме сравнительной степени.
    (10)Даже в такое время снега имеют свои оттенки, а что говорить о солнечном утре и о морозной вечерней заре!   (11)У человека пока нет таких красок, нет и названий многих цветовых состояний закатного или утреннего неба. (12)Сказать, что заря алая (или багровая, или лиловая), значит почти ничего не сказать: заря ежеминутно меняет свои цвета и оттенки, на линии горизонта краски одни, чуть выше совсем другие, и самой границы между зарёй и небом не существует.
Описание слайда:
В2. Из предложений 10 - 12 выпишите прилагательное в форме сравнительной степени. (10)Даже в такое время снега имеют свои оттенки, а что говорить о солнечном утре и о морозной вечерней заре! (11)У человека пока нет таких красок, нет и названий многих цветовых состояний закатного или утреннего неба. (12)Сказать, что заря алая (или багровая, или лиловая), значит почти ничего не сказать: заря ежеминутно меняет свои цвета и оттенки, на линии горизонта краски одни, чуть выше совсем другие, и самой границы между зарёй и небом не существует.

Слайд 14


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Количественные значения могут иметь другие части речи:
(Какой по счёту?) пятый этаж -     
                                        числительное
(Какой?) пятиэтажный дом–  
                                         прилагательное 
Пять (сколько?) этажей  - числительное
(Что?) пятерка - существительное
(Какой?) пятилетний малыш – 
                              прилагательное
Описание слайда:
Количественные значения могут иметь другие части речи: (Какой по счёту?) пятый этаж - числительное (Какой?) пятиэтажный дом– прилагательное Пять (сколько?) этажей - числительное (Что?) пятерка - существительное (Какой?) пятилетний малыш – прилагательное

Слайд 16





Примеры тестов
А11 Какой частью речи является слово ПЕРВАЯ в четвертом предложении?
(4)… первая из этих цифр намного превышает энергию всех рек земного шара. 
1)прилагательное              2)числительное
3)местоимение                   4) причастие
Описание слайда:
Примеры тестов А11 Какой частью речи является слово ПЕРВАЯ в четвертом предложении? (4)… первая из этих цифр намного превышает энергию всех рек земного шара. 1)прилагательное 2)числительное 3)местоимение 4) причастие

Слайд 17





    В2 Из предложений 32-35 выпишите числительное.
    В2 Из предложений 32-35 выпишите числительное.
    (32)Вдруг Савушкин замер. (33)В овражке, прорытом вешними водами, стояла антилопа. (34)Совсем близко, под самым носом, шагах в двадцати.
  (35)Савушкин осторожно снял с плеча ружьё, взвёл курки. (36)Антилопа смотрела на него, но почему-то не убегала.
Описание слайда:
В2 Из предложений 32-35 выпишите числительное. В2 Из предложений 32-35 выпишите числительное. (32)Вдруг Савушкин замер. (33)В овражке, прорытом вешними водами, стояла антилопа. (34)Совсем близко, под самым носом, шагах в двадцати. (35)Савушкин осторожно снял с плеча ружьё, взвёл курки. (36)Антилопа смотрела на него, но почему-то не убегала.

Слайд 18





Местоимение
    Местоимение — самостоятельная (знаменательная) часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Вопрос, на который отвечает местоимение, зависит от того, на что — предмет, признак или количество — оно указывает. 
Описание слайда:
Местоимение Местоимение — самостоятельная (знаменательная) часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Вопрос, на который отвечает местоимение, зависит от того, на что — предмет, признак или количество — оно указывает. 

Слайд 19






Разряды местоимений
Описание слайда:
Разряды местоимений

Слайд 20






Разряды местоимений
Описание слайда:
Разряды местоимений

Слайд 21





Примеры тестов
    А11. В каком предложении есть притяжательное местоимение? 

1) Повышенное количество веществ гормоны снижают, а пониженное — повышают, в одних случаях замедляя биохимические процессы, а в других ускоряя их.
2) Они не влияют на появление новых биохимических реакций в тканях, а только «запускают», усиливают или замедляют те реакции, которые обычно протекают в организме.
3) Таким образом, гормоны способны влиять на все стороны обмена веществ.
4) Эффект их действия зависит от исходного содержания веществ в крови, органах и тканях.
Описание слайда:
Примеры тестов А11. В каком предложении есть притяжательное местоимение? 1) Повышенное количество веществ гормоны снижают, а пониженное — повышают, в одних случаях замедляя биохимические процессы, а в других ускоряя их. 2) Они не влияют на появление новых биохимических реакций в тканях, а только «запускают», усиливают или замедляют те реакции, которые обычно протекают в организме. 3) Таким образом, гормоны способны влиять на все стороны обмена веществ. 4) Эффект их действия зависит от исходного содержания веществ в крови, органах и тканях.

Слайд 22


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





   Действительные причастия обозначают признак, возникший в результате действия самого предмета или лица (мальчик, пишущий письмо — сам мальчик пишет письмо).
   Действительные причастия обозначают признак, возникший в результате действия самого предмета или лица (мальчик, пишущий письмо — сам мальчик пишет письмо).
 Страдательные причастия обозначают признак, возникший у предмета в результате действия другого предмета  (письмо, написанное мальчиком Кем?— не письмо само себя написало, а мальчик его написал).
Описание слайда:
Действительные причастия обозначают признак, возникший в результате действия самого предмета или лица (мальчик, пишущий письмо — сам мальчик пишет письмо). Действительные причастия обозначают признак, возникший в результате действия самого предмета или лица (мальчик, пишущий письмо — сам мальчик пишет письмо). Страдательные причастия обозначают признак, возникший у предмета в результате действия другого предмета (письмо, написанное мальчиком Кем?— не письмо само себя написало, а мальчик его написал).

Слайд 27





   Чтобы научиться быстро находить причастия, нужно знать те суффиксы, при помощи которых они образуются от глаголов.
   Чтобы научиться быстро находить причастия, нужно знать те суффиксы, при помощи которых они образуются от глаголов.
Описание слайда:
Чтобы научиться быстро находить причастия, нужно знать те суффиксы, при помощи которых они образуются от глаголов. Чтобы научиться быстро находить причастия, нужно знать те суффиксы, при помощи которых они образуются от глаголов.

Слайд 28





Полные и краткие причастия
Полные и краткие причастия
Описание слайда:
Полные и краткие причастия Полные и краткие причастия

Слайд 29





Примеры тестов
Примеры тестов
    А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИОНИЗИРОВАНЫ в третьем (3) предложении текста.
                       1) деепричастие
     2) действительное причастие
    3) страдательное причастие
                             4) прилагательное
(3)При такой температуре атомы полностью ионизированы и вещество представляет собой плазму, содержащую голые ядра, то есть ядра без электронной оболочки, а также свободные электроны.
Описание слайда:
Примеры тестов Примеры тестов А11. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИОНИЗИРОВАНЫ в третьем (3) предложении текста. 1) деепричастие 2) действительное причастие 3) страдательное причастие 4) прилагательное (3)При такой температуре атомы полностью ионизированы и вещество представляет собой плазму, содержащую голые ядра, то есть ядра без электронной оболочки, а также свободные электроны.

Слайд 30





А11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие прошедшего времени.
А11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие прошедшего времени.
1)(6)В нём достигается естественный сплав драматического действия с элементами эпического повествования.
 2) (2)Он постепенно овладевал звуком, цветом, широким и широкоформатным экраном, а также вырабатывал систему выразительных и изобразительных средств, что помогло ему перерасти в разветвлённую и вполне самостоятельную отрасль культуры.
3) … кино пользуется выразительно-изобразительными средствами других искусств, что свидетельствует о синтетичности этого вида искусства. 
4) (4)Наиболее прочными и многообразными являются его связи с литературой, и это находит своё прямое подтверждение в возросшем значении сценария, который является основой картины.
Описание слайда:
А11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие прошедшего времени. А11. Укажите предложение, в котором есть действительное причастие прошедшего времени. 1)(6)В нём достигается естественный сплав драматического действия с элементами эпического повествования. 2) (2)Он постепенно овладевал звуком, цветом, широким и широкоформатным экраном, а также вырабатывал систему выразительных и изобразительных средств, что помогло ему перерасти в разветвлённую и вполне самостоятельную отрасль культуры. 3) … кино пользуется выразительно-изобразительными средствами других искусств, что свидетельствует о синтетичности этого вида искусства. 4) (4)Наиболее прочными и многообразными являются его связи с литературой, и это находит своё прямое подтверждение в возросшем значении сценария, который является основой картины.

Слайд 31





В2. Из предложений 17-19 выпишите причастия.
В2. Из предложений 17-19 выпишите причастия.

   (17)...Зимой мы сменили пехотную часть на плацдарме. (18)Поредевшую, измотанную шквальным огнём, её незаметно отвели обратно за реку. (19)Однажды я, командовавший тогда ротой, увидел в бинокль перед занятыми позициями одиноко лежащего молодого убитого бойца.
Описание слайда:
В2. Из предложений 17-19 выпишите причастия. В2. Из предложений 17-19 выпишите причастия. (17)...Зимой мы сменили пехотную часть на плацдарме. (18)Поредевшую, измотанную шквальным огнём, её незаметно отвели обратно за реку. (19)Однажды я, командовавший тогда ротой, увидел в бинокль перед занятыми позициями одиноко лежащего молодого убитого бойца.

Слайд 32


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33






(2)Мантийные потоки медленно поднимаются вверх от ядра, затем растекаются в стороны вдоль поверхности и, сходясь в других областях, вновь погружаются вглубь.
(4)Эти части земной коры перемещаются в горизонтальном направлении. 
(5)Скорость перемещения так называемых литосферных плит чрезвычайно мала: она составляет миллиметры, максимум несколько сантиметров в год. 
(6)... это движение определяет внешний облик планеты и многие процессы, происходящие на ней.
Описание слайда:
(2)Мантийные потоки медленно поднимаются вверх от ядра, затем растекаются в стороны вдоль поверхности и, сходясь в других областях, вновь погружаются вглубь. (4)Эти части земной коры перемещаются в горизонтальном направлении. (5)Скорость перемещения так называемых литосферных плит чрезвычайно мала: она составляет миллиметры, максимум несколько сантиметров в год. (6)... это движение определяет внешний облик планеты и многие процессы, происходящие на ней.

Слайд 34





 В2 Из предложений 26-27выпишите деепричастие.
 В2 Из предложений 26-27выпишите деепричастие.
  (26)И для некоторых людей это — удовольствие. (27)Сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг.
Описание слайда:
В2 Из предложений 26-27выпишите деепричастие. В2 Из предложений 26-27выпишите деепричастие. (26)И для некоторых людей это — удовольствие. (27)Сократ, как передаёт легенда, однажды так увлёкся размышлением, что простоял неподвижно на одном месте почти сутки, не замечая ничего вокруг.

Слайд 35


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Примеры тестов

А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОРОЙ (предложение 3).
(3) Школьники, выполняя домашнее задание или сдавая письменный экзамен, тоже порой рисуют в черновиках. 
1)    существительное
2)    предлог
3)    союз
4)    наречие
Описание слайда:
Примеры тестов А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОРОЙ (предложение 3). (3) Школьники, выполняя домашнее задание или сдавая письменный экзамен, тоже порой рисуют в черновиках.  1)    существительное 2)    предлог 3)    союз 4)    наречие

Слайд 40







   В2. Из предложения 12 выпишите все наречия.
(12)По современным оценкам, 80% тех, кто сегодня заканчивает институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и   менять профессию.
Описание слайда:
В2. Из предложения 12 выпишите все наречия. (12)По современным оценкам, 80% тех, кто сегодня заканчивает институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и менять профессию.

Слайд 41





Категория состояния

Эта часть речи вызывает споры у  учёных лингвистов: одни признают её существование, другие нет. Поэтому в тестах ЕГЭ её обычно нет, но нужно вё же знать грамматическое значение
Описание слайда:
Категория состояния Эта часть речи вызывает споры у учёных лингвистов: одни признают её существование, другие нет. Поэтому в тестах ЕГЭ её обычно нет, но нужно вё же знать грамматическое значение

Слайд 42





Категория состояния
Самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние человека, животных, среды, природы.
Отвечают на вопросы: каково? как?
Слова категории состояния не изменяются.
Имеют степени сравнения.
В безличном предложении – сказуемое.
Описание слайда:
Категория состояния Самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние человека, животных, среды, природы. Отвечают на вопросы: каково? как? Слова категории состояния не изменяются. Имеют степени сравнения. В безличном предложении – сказуемое.

Слайд 43





ПОВТОРИМ 
ПОВТОРИМ 
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Описание слайда:
ПОВТОРИМ ПОВТОРИМ СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Слайд 44





Служебные части речи
Описание слайда:
Служебные части речи

Слайд 45


А11, В2. Морфологический анализ слова. Части речи, слайд №45
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию