🗊Презентация Абстрактный тип данных. Очередь

Нажмите для полного просмотра!
Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №1Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №2Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №3Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №4Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №5Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №6Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №7Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №8Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №9Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №10Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №11Абстрактный тип данных. Очередь, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Абстрактный тип данных. Очередь. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Абстрактный тип данных очередь
Примеры использования абстрактной очереди
Описание слайда:
Абстрактный тип данных очередь Примеры использования абстрактной очереди

Слайд 2





Абстрактный тип данных Очередь 
Очередью называется последовательность элементов одного и того же типа, к которой можно добавлять новые элементы и из которой можно удалять элементы. 
  Причем добавление элементов производится в один конец , а удаление  происходит с другого конца последовательности.
Описание слайда:
Абстрактный тип данных Очередь Очередью называется последовательность элементов одного и того же типа, к которой можно добавлять новые элементы и из которой можно удалять элементы. Причем добавление элементов производится в один конец , а удаление происходит с другого конца последовательности.

Слайд 3





Абстрактный тип данных Очередь 
Конец очереди, из которого выполняется удаление элементов, называется началом или головой очереди (Front)
 Конец очереди, куда происходит вставка элементов, называется хвостом очереди (Rear)
Описание слайда:
Абстрактный тип данных Очередь Конец очереди, из которого выполняется удаление элементов, называется началом или головой очереди (Front) Конец очереди, куда происходит вставка элементов, называется хвостом очереди (Rear)

Слайд 4





Диаграмма абстрактной очереди
Описание слайда:
Диаграмма абстрактной очереди

Слайд 5





Операции с очередью
CreateQueue() - создает пустую очередь
DeleteQueue () – уничтожает очередь
IsEmpty() – определяет пуста ли очередь
 EnQueue(NewElement) – добавляет новый элемент NewElement в конец очередь
DeQueue () – удаляет элемент из начала очереди 
GetFront() – возвращает значение  элемента из начала без его удаления
Описание слайда:
Операции с очередью CreateQueue() - создает пустую очередь DeleteQueue () – уничтожает очередь IsEmpty() – определяет пуста ли очередь EnQueue(NewElement) – добавляет новый элемент NewElement в конец очередь DeQueue () – удаляет элемент из начала очереди GetFront() – возвращает значение элемента из начала без его удаления

Слайд 6





Очередь
Описание слайда:
Очередь

Слайд 7





Реализация ограниченной очереди в виде массива
Размер массива определяет максимальное число элементов в очереди
Необходимо определить указатель front положения первого элемента и указатель rear положения последнего элемента
Описание слайда:
Реализация ограниченной очереди в виде массива Размер массива определяет максимальное число элементов в очереди Необходимо определить указатель front положения первого элемента и указатель rear положения последнего элемента

Слайд 8





Реализация ограниченной очереди в виде массива
Пусть TypeItem – тип элементов стека
		 Max_queue –максимальный размер 									очереди
Struct Queue {
		 TypeItem Items [Max_queue]; //массив 						элементов очереди
		 int front; //индекс первого элемента
		 int rear; //индекс последнего элемента
		 int count; //кол-во элементов   
         }
Описание слайда:
Реализация ограниченной очереди в виде массива Пусть TypeItem – тип элементов стека Max_queue –максимальный размер очереди Struct Queue { TypeItem Items [Max_queue]; //массив элементов очереди int front; //индекс первого элемента int rear; //индекс последнего элемента int count; //кол-во элементов }

Слайд 9





Реализация ограниченной очереди в виде массива
При вставке и удалении элементов индексы front  (при удалении) и rear (при вставке) перемещаются вперед вдоль массива по часовой стрелке
Условие опустошенной или полной очереди: индекс front непосредственно предшествует индексу rear
Для определения полноты очереди необходимо ввести дополнительный счетчик count
Count увеличивается на единицу при добавлении элемента
Count уменьшается на единицу при удалении элемента
Описание слайда:
Реализация ограниченной очереди в виде массива При вставке и удалении элементов индексы front (при удалении) и rear (при вставке) перемещаются вперед вдоль массива по часовой стрелке Условие опустошенной или полной очереди: индекс front непосредственно предшествует индексу rear Для определения полноты очереди необходимо ввести дополнительный счетчик count Count увеличивается на единицу при добавлении элемента Count уменьшается на единицу при удалении элемента

Слайд 10





Реализация ограниченной очереди в виде массива
Void CreateQueue(Queue Q)
{ Q.front=0;
   Q.rear=-1;
}
Описание слайда:
Реализация ограниченной очереди в виде массива Void CreateQueue(Queue Q) { Q.front=0; Q.rear=-1; }

Слайд 11





Основные операции с очередью
Void DeQueue(Queue Q)
{ if ( IsEmpty(Q))
		cin>>’Очередь пуста’;
   else
{ Q.front=(Q.front+1)%Max_Queue;
  --Q.count; 	
	 }//end if
}//end DeQueue
Описание слайда:
Основные операции с очередью Void DeQueue(Queue Q) { if ( IsEmpty(Q)) cin>>’Очередь пуста’; else { Q.front=(Q.front+1)%Max_Queue; --Q.count; }//end if }//end DeQueue

Слайд 12





Реализация очереди в виде связного списка
Пусть TypeItem – тип элементов стека
Struct QueueNode  		// Узел очереди
	{
	   TypeItem Item;
	 QueueNode * next;
	 };
Struct Queue 
{	 
 QueueNode *front; // Указатель на первый элемент
 QueueNode *rear; // Указатель на последний элемент
 }
Описание слайда:
Реализация очереди в виде связного списка Пусть TypeItem – тип элементов стека Struct QueueNode // Узел очереди { TypeItem Item; QueueNode * next; }; Struct Queue { QueueNode *front; // Указатель на первый элемент QueueNode *rear; // Указатель на последний элемент }



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию